понедельник, 4 сентября 2017 г.

#89

Вместо предисловия: перед прочтением данного поста настоятельно рекомендуется просмотр всех семи сезонов "Игры Престолов" (если вы ещё не сделали это ранее). А даже если и читать не собираетесь - всё равно смотрите. 

На календаре осень, в интернетах – конец 7-го сезона «Игры престолов». Оба эти внезапные факта так задели мою ранимую душу, что этот пост целиком и полностью принадлежит им, как сердце Джороха Мормонта принадлежит Дейнерис.


Лето пролетело стремительно, как Дрогон над королевскими войсками, пора чем-то думать, что ж надевать на себя суровыми, как брови Тайвина Ланистера, сентябрьскими утрами.

Планы, конечно же, огогойные. Даже список Арьи был не таким грандиозным.

Чтоб не ходить полуголой, как та шлюшка Шайя, наметила себе 7 предметов шмота, которые хочтся и на которые есть тканюха.

И один уже вычеркнула, к величайшему моему удовлетворению.

Пунктом номер раз шёл у меня бомбер. Шёл основательно, как команда Джона за вражеским языком мертвяком.

Вернее даже не бомбер, а целый костюмец из бомбера и юбки. Бомбер и юбка, Джон и Дейнерис, Тормунд и Бриенна… В общем, должно было получится весьма занятно.



Ткань. Белая, как снег за Стеной. С серебристой ниточкой, как отблеск волос Таргариенов. Букле-перебукле. В меру мягкое, в меру рыхлое как Сэмвел Тарли прям.

Шила в рамках совместного пошива – соблазнилалсь в инстаграме.

На призы не претендовала, как не претендовал Эддард Старк на место десницы короля Роберта. Но у того долг и честь, а у меня – свербение в одном месте по поводу «надо ж попробовать».

Было интересно, но я сошла на середине пути. Потому что если я то-то шью, то шить мне надо пока есть время и запал. Иначе потом вещь переместится в пакет с недошитостями и имя её сотрется из памяти шьющего.


В общем, взяла и сшила раньше сроков. И отчёты ежедневные перестала выкладывать.  Но по итогу теперь я имею представление что такое совместные пошивы и с чем их едят. Не думаю, что в ближайшее время вернусь к ним, ибо ночь темна и полна ужасов всё-таки рамки немного сдерживают души прекрасные порывы. Это, конечно, логично - мероприятие-то "совместный пошив", а не "эх сейчас как сама всё сошью", но я не распробовала. 


Теперь по техническим моментам: СП организовывали девочки (и мальчики) из группы ВКВыкройка села хорошо.
Видеоуроки были вообще подробнейшими, даже вечно  ничего не знающий Джон Сноу, уверена, сообразил бы себе по ним бомбер из шкуры мамонта. 
Так что мои нижайшие поклоны организаторам за их работу. 

С бомбером успела застать последние летние тёплые  дни. Что "сбить градус" официальности" букле надела кеды)

Но поскольку у меня было 2м тканюхи, я с уверенностью Эурона Грейджоя ринулась на покорение Серсеи юбки.
Модель взяла уже проверенную №135 из Burda 8/2012. Не устану повторять, что журнал тот был очень удачным. Как план Тириона по обороне в заливе Черноводной.



Сшила быстро и безболезненно. 
По краю пустила бахромушечную тесьму, по переду - пуговки. 

В общем, Бурде тоже спасибо) 




А сейчас пару фотосов на Люсильде, потому что я:
- после трудной недели выглядела как какой-нибудь пьянчуга из самого далёкого закоулка Блошиного Конца;
- не придумала ещё как бы это всё носить и не быть через чур серьёзной тёткой 







На этом у меня всё, ибо зима близко, а шмота как всегда хочется больше.

6 комментариев:

  1. Я вот ни одной серии не смотрела, так что в этот раз твои метафоры до меня не доходят)))
    Хорошенький комплект!Он с таким немного спортивным уклоном, так что по любому в нем тетей не будешь.Выкройка юбки хорошая,да,тоже шила по ней.
    Совместные пошивы это не для меня)) Ограничений и так в жизни хватает, хочется творить по настроению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот у меня тоже пока нет желания включаться в ещё один СП, но было интересно однозначно)

      Удалить
  2. Классный результат!
    Я слилась до раскроя, мне немного непонятен был один узел, да и сезон вроде прошел и запал с ним, но сошью обязательно.
    В других совместниках не все так строго, здесь же больше на торговлю направлено, а там где я шилась, больше "типа вместе весело шагать, т.е. шить..."
    Присоединяйся к Шитье без границ, скоро новую тему голосовать будем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в этом и главный минус - иногда хочется быстрее, иногда медленнее
      но если за приз бороться, то, думаю, музу свою и обуздать можно

      Удалить
  3. Какое прекрасное повествование чела, просмотревшего 7 сезонов за 1 ночь (зачеркнуто) подряд)) Я последний так и не смотрела, надо собраться с духом, поднадоело, если честно, уже и героев не осталось, за которых "болеешь", вечно все умерли в конце)) Бомбер хорош! Я даже купила себе тот журнал, из которого ты шила предыдущие, но так и не надыбала тканюку, ну терь до весны, буду вступать в последний вагон уходящей моды на них))) Шью брючата, третий раз, Карл! я не могу понять, как мой плоский зад не влезает в их все выкройки!!! Это пипец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой тоже так смотрел - в день по сезону) хотя до последнего сопротивлялся

      шо значит "плоский зад"? Мож у тебя там уже давно всё орехово, вот брюки и не лезутЪ

      Удалить