вторник, 25 июля 2017 г.

#88

Как дела, швейные и прочие феи? 

Кого-то дождями заливает, кому-то солнце палит нещадно
Про эффект бабочки слышали? Уж не знаю, какая такая бабочка в какой жопе стране мира своими крылами так лихо машет, что у нас день так, день эдак.
Ну, чтоб можно было и платья лёгкие выгулять, и пальто летнее миру показать, и носки тёплые не прятать.
Не знаю, хорошо это али хреновасто, но лето в году одно, поэтому радуемся какому есть.

А попутно клепаю летние платьюшки.
Сегодня покажу аж два.
Оба вы видели уже в инсте, но сюда залью, ибо качество получше да и рассказать охота какая я молодец, ёпта про них.


Платье номер ван.
Полосатое, как зебра. Только полоски тоньше. И ровнее. И мельче. И цвета другого. В общем, ни хрена ни как зебра.
Кулиска на талии, чтобы пояс не надевать ещё бы намордник, чтоб есть меньше.




Плечевые швы с завязками - осталась ткань от несшитого пояса, потому что см.п.1 - кулиска.
И кактусёёёёнок
Долго думала я вообще торможу постоянно, цеплять али нет. Ну потому ж то ж и кружево, и полоска, и завязки, и нос неровный...






Технические моменты: 1,2 м. полосатой ткани, которая очень нехорошо повела себя после стирки. Она села прилично и полностью изменила свою суть: перестала держать форму и стала очень мягкой, как мышцы запустившего себя бодибилдера.


Первоначальная задумка (о которой я теперь хрен вспомню) была другая, но пришлось уже ерундить из то, что было. 
Выкройка моя стандартная СМ  3/2017 №17 с корректировками.







Ну и намбер ту.
"Пивная тема") Хотя там изображения Эйфелевой башни там то, же есть, но прицепилось, как обычно, самое-самое)


Выкройка чутка кривая из прошлогодней июльской Бурды №101 .Линию талии удлинила на 5 см, но лучше бы на 8, а то маловасто всё же оказалось.





Юбку сделала полусолнцем, на что ткани хватило. Влезла в 1м.
Бретели сделала обычными, без всяких перекрутов. Проймы и запах обработала готовой х/б бейкой. 
Вырез получился чутка шлюшковатым откровенным. Так что на работу уже фиг надену а то ещё порастеряю всё шо нажито непосильным трудом.
Не думаю, что буду носить его часто, но когда надеваю - очучения вот прям такие: как будто я пьяная на танцполе - постоянно улыбаюсь и то и дело выдаю непонятные телодвижения )


Ну что, у меня на сегодня усё.
Всем неприличных шмоток и хороших летних дней)

5 комментариев:

  1. Хорошо, когда есть чем потрясти)) в смысле общественность)) в смысле мне только чю и умишом потрясать, так что я себе таких пивных не шью, эх, в принципе, никаких не шью пока, ток крою) Как у тебя в метр!! влезает платье!!??? у меня даже рубашка в 1,5 с трудом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смазываю ножницы колдовской мазью и крою) та к и влажу в метр)

      Удалить
  2. Класс, даже перечитала... Мне конечно второй сарафан очень- очень понравился. И конечно уложиться в 1 м., это тоже талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) От меня и от сарафана)

      Удалить
  3. Да, пивная тема диктует настроение))))
    Расход ткани меня тоже удивил!

    ОтветитьУдалить