вторник, 4 июля 2017 г.

#87

Девы, июльский привет вам.


Чем заполнены ваши летние дни? Полной опой занятостью с невозможностью ни вздохнуть, ни пёр... выдохнуть или же в неге отпускной греете булки под знойным солнцем Игипта?

У меня смешанный вариант: я вроде бы и в отпуске, но ни хрена ни в отпуске.

Отпуск, после которого понадобиться ещё один отпуск. Звучит так себе, но чё поделать, се ля ви.



В общем, пока не углубилась в разные сожаления и мысли не слиплись в кучу, как остывшие пельмени, расскажу вам о юбце.

В принципе, ничего сверхтакого в нём нетути  как и в 90% отшитых мною вещей, но всё ж покажу.

Как уже писала в инсте, было бы здорово, если бы ткань в магазине не просто прельщала бы собой неокрепшие умы покупателей, но и, так сказать, умела бы предсказывать будущее. Типа: "Не бери меня, я окажусь в пошиве такой же гадкой, как и твои соседи сверху". Или "Возьми меня, несмотря на то, что я с первого взгляда не заставила твоё  сердце отозваться аритмией". Ну или "Куда руки тянешь? Я разонравлюсь тебе ровно тогда, когда ты дома достанешь меня из пакета".


Кароч, первый вариант оказался моим.
Эта тканюха из нового привоза вскружила мою голову, как подлый Эраст бедной Лизе.


А ещё и картинки всякие подгламуреные, голову морочат. Хоть ты совсем не заходи в интернету.


Плюс у меня массовое небольшое помешательство на пастЭльных тонах с весны случилось. В общем, я не я и хата не моя, но отрез 0,6 м купился и притянулся в хомячью берлогу.

Плиссировка шла по поперечной, поэтому я, отчекрыжив 10 см на пояс,  разрезала тканюху пополам, получив таким образом, две детали - 0,6 м в ширину и 0,7 в дилину каждая.


Пояс я изначально хотела именно такой, потому как вариант подогнуть и вставить резинку не проканал бы.
Поэтому пояс этот я разутюжила и к изнаночной его части пришила окантовочную ленту. 


Не знаю, для чего их делают, но я взяла из-за 1) подходящего цвета и 2) какашечного качества флизелина в магазине (дублерин вообще весь кончился). То бишь, укрепить пояс надо было, а нечем. 

Вернее, флизелином я всё ж проклеила, для общего порядка, но доверия особого он мне не внушал. Лента эта по качеству точь-в-точь как текстильная часть потайных молний - не тянется, в меру тонкая, в меру держит форму.


Ткань кстати, двусторонняя и я, судя по всему, сшила изнанкой наверх. Долго сомневалась, так как нравились оба варианта, но решила, что голубой всё ж красивше и практичнее с точки зрения комбинаторности. И если б не гадкость в процессе пошива, сделала бы ещё такой же юбец. Лицевой стороной как положено.

"Так в чём же гадство сей замечательной тканюхи?" - спросите вы.
"А в том, что при вшивании молнии она вела себя как последняя ....!" - отвечу я, содрогаясь от нахлынувших воспоминаний.

Уж какой я красивый замочек подобрала для неё, а она ни в какую. Тянется вдоль линий плиссировки и всё: молния фалдит, пояс невозможно выровнять относительно замка и вообще всё криво получается.

Распарываю смётку в 100500 раз, плююсь ядом в сторону производителей и еду за потайной молнией, хотя желание сжечь ведьму недошитое почти пересиливает тот факт, что в комплект куплен шёлковый топ такого же голубого цвета.

Кто отгадает, попалась ли мне с первого раза подходящая молния? Пральна, конечно же нет.
А какая попалась? Ага, такая же гадкая, как и в синем платье. Но по цвету 100% попадание. 

Решила, что попробую, а если не пойдёт дело - с чистой совестью выкину.

Но дело на удивление пошло. 
И даже то, что ткань не закрывает замок полностью, не смотрится какашечно, потому что плиссировка создаёт складки, которые таки закрывают замок полностью. Вот такой парадокс.

Поскольку заднее полотнище юбки у меня было без шва, молнию я вшивала в небольшой разрез "в рамку". Для потайной это уже не годилось, поэтому пришлось "резать, не дожидаясь перитонита" (с) по всей длине и вот тогда уже вшивать.

Низ не обрабатывала, нам с ним и так норм. В этом, пожалуй, и крылся один плюс этой ткани. 

Ну и фото пару штук.
На Люси только,  "телефонные" мне не очень нра, потому что погода была  "нефотографическая" -  ветер и яркое солнце.

Порывы ветра норовили унести меня к берегам Кубы, но я патриотично отказывалась.
И те же порывы того же ветра нещадно мяли и плиссированную структуру юбки, и воздушное облако топа, создавая из моей фигуры нелепицу с нехарактерными выпуклостями, вогнутостями и помятостями. Так что пусть те фотосы в инсте висят, а сюда не суются.

У меня всё.
Вернее, как всё, совсем не всё. Топ из сетки лежит в состоянии полуфабриката. Свекрови топ довольно простецкий месяц уже мучаю. Ну и платье из сетки прям вот хочунимагу, но по времени пока что получается, что хочунонимагу.

Всех была рада заочно видеть)
Всех целую, всем бобра

4 комментария:

  1. Какая ты, аднака, стойкая, я б уже 100500 раз выбросила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так деньги ж уплочены (с)
      да и хотела я её, заразу такую, нещадно

      Удалить
  2. А почему для резинки подгибать надо обязательно? а как же пришивной пояс на резинке?
    В принципе я пояса на резинке не особо люблю, но для плиссе само то. А то представляю каково было молнию вшивать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, "полумеры не для нас!"
      Всё равно ж надо было бы брать по ширине сисек и сажать на резинку по талии, а это доп. объём. Но знала бы заранее, сколько геморра, может от этой идеи и не отказалась бы

      Удалить