воскресенье, 18 июня 2017 г.

#86


Привет, мои хорошие и таким же гадким как я тоже привет)


Летооо, ах летооо - хочется петь во весь рот в перерывах между поеданием клубники. Но поскольку ни голосом, ни слухом природа меня не наградила, а совести чуток выделила, то шокировать окружающих сим действом пока не буду.
Сейчас быстренько расскажу вам про платье и побегу проводить остаток выходного с пользой. На шашлыки, в общем.

Кто видел  в инсте начальную стадию этого платья, тот, думаю, догадается, что выкройка моя стандартная, из  Susana Moden 3/2017 №17  (скоро уже я зафотографирую этот журнал до дыр; или его раздербанят другие журналы, от зависти, что они лежат нетронутыми).

Ткань смесовая - п/э + лён. Не мнётся + прекрасно "дышит". 
Загвоздка была в размерах - 1 м в остатке сиротливо поглядывал с прилавка. 

Я оценивала, влезу ли со своей задумкой в него. Он недоумевал, чего я от него хочу.

А хотела я платье с воланами. Ну, хотя бы с одним самым маленьким. Зацепила меня воланистая тема, теперь фантазия работает в ключе "что бы такого пошить да волан приделать сверху" разве что до трусов мысль эта не добралась

В общем, выкроила я платье чуть короче минимально допустимой (моей внутренней моралисткой) длины, а из остатков скроила два волана - один широкий как река Волга, другой узкий как китайский глаз












Широкий пустила по низу, узкий просто нашила поверху. Я назвала эту технологию "ленивый волан". Ну, когда не кроишь его солнцем/полусолнцем/четвертьсолнцем и не вшиваешь в рельефный (или какой-нибудь ещё) шов, а вот так, запросто, присборив в мелкие складки нашиваешь по верху.




Спереди нашила треугольником, сзади - прямоугольником.
Воланы закрепляла в нескольких местах стежками, чтоб лежали и от ветра не рыпались никуда. Края обрабатывала ролевым швом.


Между воланом и платьем вшила ещё чёрную окантовочную ленту.


















Сделала чёрную косую бейку из тоненькой х/б ткани (перепала мне на халяву, всё думала, куда ж её засунуть пристроить), окантовала горловину и проймы.
В общем, платье было сшитo за день с перерывами на уборку и готовку. 
Никому не надо чутка энергии? Могу отсыпать за пару лишних часов времени) 

Сегодня провела краш-тест:  удобно, цветасто, попа не преет



Носить скорее всего буду без пояса. 
Всё-таки любовь к оверсайзу в моей душе непокобелима.

Всех целую)




10 комментариев:

  1. Отсыпь мне! Харош тебе уже платьев!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подставляй карманы, поделюсь)

      Удалить
  2. Клевенькое платье, легкое и воздушное. Ох уж эти воланы, тоже не оставляют меня равнодушной. Сейчас вот хочу блузу с воланом замутить, не знаю, что из этого получится, но...что-то получится. А вообще меня зациклило5 этим летом на воланах и открытых плечах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как тут не зациклишься, когда интернет пестрит такими платьями/блузами всех мастей и разностей
      вроде и деваться некуда)

      Удалить
  3. Анонимный20 июня 2017 г., 1:19

    Симпатичное платишко :)На лето - милоедело!!
    ПС: Все-таки черная отделка вызывает у меня ассоциации - бунтарство-рок, а с нежными цветами составляют удачный контраст.
    Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всё правильно подметила)

      Удалить
  4. ох, Леся-искусница!)) такая молодеца, слов нет)) вот шьешь ты и не подозреваешь, что своими обновками мне даешь пинок под мою мадам Сижу:DD

    эти воланы.. ммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, когда муза за эту самую мадам ужалит, то не знаешь куда и деваться - от машинки сил нет оторваться)

      Удалить
  5. Красота, отсыпьте мне времени и сил маненько :-)

    ОтветитьУдалить