четверг, 15 июня 2017 г.

#85


Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.
Не столь различны меж собой (с) Пушкин

Как эти два мои бомбЁра,
Что мне навязаны модОй (с) Я

Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда (с) всё тот же Пушкин
Когда бы только не зарок
Писать посты мне в этот блог (с) снова я

Привет, красотки!
Наконец-то мои руки крюки добрались до клавиатуры, мысль в качестве одна штука собралась в кучку и я готова рассказать вам про 2 (два) бомбера.
В принципе, шить не планировала. Вернее, даже и не думала про такой предмет одежды. Он про меня, скорее всего, тоже. Вот так и жили два одиночества, не подозревая о существовании друг друга, пока сводница-мода таки не сделала своё дело.

Перво-наперво, как обычно, все модные сайты запестрели бомберами всех мастей и разностей.











Целый один привезли даже в наш город. А потом я его даже увидела в каком-то фильме.
Вот такой он был, точь-в-точь, не поленилась и заскриншотила вам.










Стоил у нас 30$. В принципе, в районе 15-20$ можно было поискать на али.
Но мы ж, рукодельницы, бабы дамы рукастые, блин. На хлебом не корми а корми пирожными, дай сшить чего-нибудь. 
Тем более, что ткань нашлась сразу. Даже две.
Она оказалась как большинство современных гастрономических вкусностей - почти 100% искусственная, но на вид хороша.
На ощупь она была гладкой как нежной. Похожа на атлас-креп, но плотнее и не так блестела. 
Меня это не пугало, так как среди прочего у меня была вот такая картинка и я понимала, что лёгкий блеск это самый цимес в данном вопросе.

Я взяла по 1,5м чёрного и песочного.
Плюс подкладка. Плюс 2 молнии, 2 м канта.




Довяза в магазинах не оказалось и я раздербанила свой пуловер (заказывала на али, должна была прийти водолазка, но не сложилось надурил китаец.






Не случилось у нас любви, но я лелеяла надежду, что всё же приручу его, поэтому и держала в шкафу. Ну и вот). Пуловер был связан мелкой резинкой 1х1 и в качестве довяза подошёл идеально.

Кроме того, валялись у меня в закромах две нашивки, которые я хотела пристроить на чёрный.
Его я и отшила первым. Выкройка из Burda 6/2015 №101. Там блузон. У меня не блузон, но подошло. 















Шила без изменений, кроме того, что плечо подняла на 2 см и удлинила примерно на 6 см.

Выкройка хорошая, за исключением карманов. Они очень маленькие и неудобные. Карманы, кстати,  углубила, но это их не спасло. 

В принципе, я подозревала что швея из меня так себе так оно и получится и не надо мне этих карманов. Но я жеж решила в этот раз шить и не косячить три раза ха, поэтому куда ж было без карманОв.
Когда чёрный был готов на 90% по плану было пришивание нашивок (именно пришивание, несмотря на  их клеевую основу ибо практика показала: сколько не орудуй утюгом, стирка сделает своё дело и из стиралки вещь и нашивка вынимаются отдельно). И пришивать цветуя я планировала пока ещё не оформлен низ бомбера, чтоб по подкладке стежков не было.
Попробовав положить и так, и эдак, и по компасу, и по солнцу, и высчитывая синусоиду, я поняла, что мне не нравится. Совсем. Вообще. 
И я вернулась на круги своя алиэкспресс. За новыми фигнюшками нашивками. 
Вот такими










Но их же ещё надо было дождаться. А чтоб не сидеть попусту у окна, поджидая почтальёна с извещением, решила замутить второй бомбер.

Карманы в этот раз послала лесом проигнорировала. 

Вернее, попыталась опустить их ниже, но поняла, что это дохлый номер и вот тогда уже проигнорировала.

В рельефные швы вшила кант. Всегда думала, что кант это что-то сложное. Оказалось, что вполне сносно.


Шила очень не спеша, потому что пока Леся тормоз от камаза рассуждала шить-не_шить пришла жара и "мне некуда больше спешить".

Сшить-сшила, но отфотографировать оказалось просто адски сложно. 


На "половых" фото выходила какая-то размазня, на Люське не сидело, на потолке не лежало.
Два фотоса вы видели в инсте, сюда их впихивать не буду.



 Всё, девоньки. Поскакала дальше. Пока работоспособность из меня прям претЪ фонтаном из ушей (чего и всем желаю), надо ловить волну.

7 комментариев:

  1. Клевые бомберы, сама все никак не соображу для себя, хоть собиралась еще с зимы сшить.
    Надо бы скорее бежать выкройку переснимать))) Как раз похолодало, чем не намек???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этим летом порой холодает так, что там даже не намёк, а прямой призыв шить шубу)

      Удалить
  2. Плодотворно, хочу тожееее. Дайте времени и сил на все мои хотелки :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай машину времени изобретать)

      Удалить
    2. Лучше вечный двигатель :-)))

      Удалить
  3. Блииин, круть какая! А у меня такого и журнала нет, конечно есть много других, но я же у тебя увидела и теперь мне нада! Ыыыы, ладно, у меня и тканито не завелось, и денек впрочем тоже( бу осени ждать, когда они станут выходить из мод, мне как старушке уже можно и в последний вагон прыгать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю они нескоро ещё выйдут - удобнейшая вещь оказалась.

      Удалить