воскресенье, 4 июня 2017 г.

#83

Привет, красотки)






Лето только-только началось, а моё желание выдавать пачками платья уже как кукуруза при Хрущёве – прёт на всех парах.


И ткань с фламинго торжественно пала под натиском всех этих процессов.







Это был один из тех сценариев, который часто со мной происходит в магазине тканей. Когда идёшь и смотришь: это было, это видела, это ничего так, сколько-сколько это стоит? это симпатичненько… О небеса, что это за дивный сон?! Какая прелесть. И понеслась в голове всякая крамола. Юбка, юбка с миллионом рюш. Ну да, чтобы сфоткаться пару раз и не знать, куда  его носить. Топ! С миллионом рюш. Где у меня выключается функция любви к рюшам в количестве миллиона? Не, надо платье. Миленькое, скромненькое, как тот синий платочек.

В общем, посомнивавшись, голубые или розовые, прикупила 1,5 м фламинго.

Теперь надо было подумать о том, что хватит увлекаться всякой мимишностью и вообще пора бы схуднуть уже, лето ж настало подкладке. 
Дня два после того, как я отобрала «красивую ткань с птицьками, давай она будет моя» у Зайца, я таскала её по магазинам и прикладывала к разным тканюхам. Но в итоге всё ж остановилась на обычной белой бязи.
 Её специально привозят к призывному времени, когда мамы будущих солдат затариваются будущими подворотничками этих солдат. В общем, взяла и я метр.

Выкройку взяла Susanna Moden Knip 3/2017 №24. 




Мне нужна была выкройка с минимальным количеством рельефов и вытачек, чтоб не похабить принт. 



А поскольку накануне я кроила другое платье по этой модели и успела её проверить, то теперь просто взяла выкройку, убрала все рельефы, а излишки вывела в талиевые вытачки. 
И то, только по полочке. Спинка без вытачек, слегка приталенная.
Юбка в мелкую складку, по спине застёжка-молния.

Рукава первым делом сделала пышными и длинными, но получалось прям платье-пироженка а-ля  я такая типа выпускница 29-летняя выпускница, млин
Поэтому рукава были безжалостно отпороты и перекроены в самые что ни на есть скромные.






Кроме того, я прикупила 3 метра чёрной как мои внутренние монстры косой х/б бейки и обработала ею горловину, подол и низ рукавов.
Некоторые швы тоже обрабатывала х/б бейкой, только белой. Состав ткани написан не был, органза да органза. 
В интернете видела такую же и там было написано, что состав самый натуральный как цвет моих отросших корней. По  факту же края не хило так кололись, даже из-под оверлока. Поэтому там, где швы прилегали вплотную к телу, пришлось всё цивильно обработать.

Вот и вся немудрёная история. 

Дух зефирных платьев временно успокоен. 






Теперь только то, что попрактичнее и без всякой зефирности. Ну разве что самую малость.


Всем бобра и настоящего лета)

13 комментариев:

  1. Вполне себе платицО для 29-летней девчушки) я тебе скажу, что и 37 почти летняя бы надела бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вывод: детство в одном месте всё-таки бессмертно)

      Удалить
  2. такое милое платье получилось)) Лесь, такая мимимишная девчушка получилась))
    воо, у меня тоже в тканевых магазинах в голову стукает, нужно мне и все тут)) вчера открыла шкаф и на меня куча отрезов выпали, хомяк в моей душе рад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в швейном главное найти компромисс между хомяком и жабой)

      а то, что отрезы выпадают, это ж лучше, чем если бы приспичило шить, а не из чего

      Удалить
  3. Очень нежное платье! А черная окантовка разбавляет зефирность. Тоже повелась на этих фламинго, лежит в закромах отрез с голубыми птичками. Но у нас лета пока нет и шить тянет что-нибудь потеплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, пусть полежит - в конце-концов лето насупит и отрез дождётся своего часа)

      Удалить
  4. УУУУиииии, какое мимишное платье! Такое нежно-зефирное!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милое платье получилось! В меру "зефирное", нежное и легкое! Мне тоже попадалась на глаза эта ткань. Особенно понравился в одном интернет-магазине одежды вариант изделия из нее - бомбер, прозрачный! Очень оригинально смотрелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, вот тоже приходила мысль о бомбере с прозрачными рукавами, но потом подумала, что третий бомбер за сезон (пусть и очень милый) это уже перебор

      Удалить
  6. Анонимный8 июня 2017 г., 2:46

    Ой какое платишко!! Красивое!!!! (учитывая, что я платишки не люблю,после фламинго начала задумываться в этом направлении), оно не зефирное, неа, оно СТИЛЬНОЕ, вот это всё вместе - фасон-ткань-отделка!
    ПС:Таки сшила блузку по твоему мастер-классу с рукавами-воланами -все удачно получилось- спасибо. На работе все сразу заметили, оценили и застрадали по воланам :) Такие оторвались от мониторов и -Ойточноволанывмодеее!!!
    Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ойточноволанывмодеее" - вот кстати тож никогда не подумала бы, что они вернутся в моду. Как и про джинсы-клёши. Ну, видимо не всегда у тех, кто эти самые тенденции диктует, фантазии хватает.

      Удалить