среда, 31 мая 2017 г.

#82

Приветствую милейших дам)


Слушайте, я тут немного в шоке пребываю, куда весна-то делась? Такое чувство, что холодно-холодно-март на календаре-холодно-привет, апрель, который как ноябрь -дождь как при Великом потопе (с разверзанием всех хлябей небесных)-жарень-эгегей, лето.
Но погода вроде нормализовалась а моё душевное равновесие пока что нет, поэтому в бложике наступает время «стописят летних платьев».

И начну с ромахового.
Поскольку мозг мой, затуманенный бытом и прозой жизни, светлые идеи выдаёт через раз (в смысле, 1 раз через штук 20 тщетных попыток сгенерировать чёй-то креативненькое), я решила что? Пральна, сплагиатить.
Давно, ох как давно, лежала у меня картинка.
Вот такая.

Думаю, многие её видели, так как последнее время мне она встречалась чаще, чем некоторые родственники.





Сначала я молчать хотела, поверьте, моего стыда, Вы не узнали б никогда думала делать точно такое же – чёрное и, как мне показалось, бархатное. 

Но вклинились два обстоятельства:
1. Плотного бархата у нас не сыскать – размели всё наши модницы, как только в массовые умы проникла связь «бархат-модно». Хотя, опять же, такое чувство, что ткань куплена и спрятана, так как массовой носибельности бархатных вещей не наблюдаю ну вот ни разу.
2. Чёрный цвет +бархат на лето как-то не айс. Хватит с меня двух бомберов, скучающих в шкафу без дела.

Поэтому я просто решила взять ту ткань, которая вписалась в бюджет подошла по цветотипу. Мне всегда шли цвета типа «посиневший труп», они выгодно подчёркивают цвет глаз и синяки под глазами тоже.

Ткань чуть приглушённого василькового цвета. По фактуре издали может показаться тонким денимом, на же самом деле более лёгкая, пластичная. Состав пожелал остаться неизвестным.

Сшила я его «между делом»
У меня случился выходной. Я проснулась как по будильнику и в полном кайфе начала шить с самого раннего утра.

Раскроила сначала одно платье, но обнаружила, что для него у меня нет подходящих ниток. Тогда раскроила второе, полностью сшила, но, как лодка любви разбилась о скалы быта, желание довести до конца начатое столкнулось с отсутствием х/б-шной косой бейки определённого цвета, задуманной мною как основополагающий элементЪ декору.

"Ах ты ж ёпрст, что за хрень такая каким пренеприятнейшим образом сложились обстоятельства" - подумала Леся
Порастроившись для приличия, но поленившись ехать в магазоль, я решила взяться за то, что можно было бы сшить от начала и до конца и не дурить себе голову что чего-то не хватает.

Ткань? Есть! Кружево? Есть! Нитки? Агась. Дублерин и тот нашёлся.

По фото решила, что там что-то футлярообразное. 
Мы такое не носим нам подавай свободу телесам. Поэтому взяла выкройку, которую уже храню рядом с машинкой и не прятаю - №17 из Susana Moden 3/2017




Ну а дальше всё просто - 1,3 м ткани и 1,5 м ромах ушли как дети в школу










Часа два занял процесс и вот уже я поджидаю благоверного с работы у подъезда с горящими глазами и просьбой "ну сфоооткай". 




Ну сфоткал. Он меня, я - Люську. Люська не пожелала продолжит флешмоб и никого не сфоткала. 












Усё. Конец поста #82, равно как и весны. 
Впереди лето (уже зеленею от зависти к школьникам, у которых 3 месяца летнего балдежа), которое, как прогнозирует интернет, будет жарким как сковородки в аду  в общем, так и провисят мои бомберы до осени.


12 комментариев:

  1. Блин, вот как я тебя люблю читать!!! Зощенко отдыхает)) сковородки в аду, как ты только выдумываешь все это))
    Платье прикольное, у нас в подобных уже 2 раза встречала, так что ты 1000пудофф в тренде!
    А я рубашку дошила, радуюсь как Ленин наконец-то свершившейся революции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. суровая правда жизни навевает все эти эпитеты))

      в тренеде говоришь? ох, лучше б отпуске)

      рубашку? ну то показуй же уже

      Удалить
  2. Вот это темпы, вот это КПД!
    Красиво!
    Кстати, тоже восхищаюсь твоим стилем письма и оборотами речи :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,как мне нравятся ваши посты,ведь,что не предложение-то ржачка))А журнала у меня нет такого,но,чувствую,скоро будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а журнал действительно хорош
      по крайней мере для таких же любителей платьев как я)

      Удалить
  4. Я вот картинки с прототипом платья ни разу не видела.У тебя хорошенькое вышло, но мне как раз школу напомнило))) И прям надо испробовать эту волшебную выкройку.
    "Люська не пожелала продолжать флешмоб" )))) валяюсь
    Что-то пока предпосылок к адской жаре у нас не наблюдается, ближе к всемирному потопу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, первый раз в какой-нибудь 23 класс) учиться, учиться и ещё раз учиться

      читала про ваши непогодные условия((
      у нас пока что красота-лепота

      Удалить
  5. ООО, какие милейшие ромашки)) так круто смотрятся на синем фоне) красота))
    ох, у нас дикий холод, платье можно надеть только с войлочными подштанниками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чо, многослойность эдакая))

      хотя холодное лето = и не лето вовсе, а так, суррогат какой-то

      Удалить