среда, 17 мая 2017 г.

#81

Веснааааа

Я в последнее время как тот кот, на весну реагирую более чем бурно.
Не, ну а делать-то чего, когда она к нам только заявилась, к середине мая.
Под окнами ночь напролёт, конечно, не ору, но радуюсь не меньше)

Организьма моя, можно сказать, еле доползла до этого знаменательного события и даж чутка приболела.
Но это фигня, по сравнению с тем, что можно носить лёгкие вещи, которые уже открыто недоумевали по поводу своего нахождения в разных пакетах/коробках/прочих_нычковых_местах, а не в шкафу.

В общем, как только растеплелось, я попёрла выгуливать новое платье, которое висело на Люське уже несколько холодных дней и грустило так, что роза чуть не завяла.

О розах. 
Розы я люблю так же страстно, как Доменико и Стефано полюбили, создавая коллекцию Осень-зима 2015-2016. 
Но, думаю, это последнее платье с подобным мотивом, так как пятое будет уже перебором. 


Буду отворачиваться и бить себя по рукам, если вдруг они захотят цапнуть тканюшку с таким принтом или нашивку какую. Иначе потом придется сбагривать этот розарий в близлежащий табор.


Выкройка для такого безобразия опять-таки из Susanna Moden 3/2017 №17
Рукав - двойной, просто присборенный прямоугольник, закруглённый по краям.


Аппликацию пришивала вручную, так как в этом случае продаван китайский полдожил мне китайскую свинью в том смысле, что нашивка эта оказалась нашивкой в прямом смысле этого слова, без клеевого слоя.



Ткань тонкая, ооочень приятная к телу, но ни фигища не тянется и ложится довольно грубыми складками. Достаточно легко мнётся, но и гладится по счёту раз, от одного взгляда на утюг.

Подкупил меня в ней цвет. И цена. Сдерживаюсь, чтоб не купить такую же, только синюю, так как в синем цвете она просто ммм. Напоминаю себе про утюг да мою не шибко большую любовь ко всему, что им можно делать и отпускает как-то.

И ещё, мамзели

Ежели кто, как и я, захочет почувствовать себя дивой фэшионной и вскарабкается на брёвна какие-нибудь в позу «сижу такая вся, как гадюка, на солнышке греюсь», то помните, что шмотки, надетые на вас, не предоставлены каким-нить брендом, а, как говорится «собственность стилиста».
 Кароч, не вляпайтесь в смолу, как я.
А я да, вляпалась.
Ежели б попцом, то усё, можно было бы забыть и забить. А так умудрилась на белом поставить несколько пятнышек, которые не отстирались. И даже мужик с Тайдом ко мне не заглянул. В общем, погоревала и переделала. Отпорола и кружевко, и любовно пришитую розу, и прочая, и прочая. Вырезала новую деталь, любовно матерясь пришила розу, сверху заново пришила кружевко.
Вот и сказочке конец, кто дочитал, тот молодец)

Дальше у меня по плану бомбер)
Даже два.
На один жду нашивки, а другой ждёт подходящего трикотажного довяза. Так вот лодка «Любовь к бомберам» разбилась о суровый быт «отсутствие ассортимента в местных магазинах».

12 комментариев:

  1. Леся, очень нравится тебя читать :)
    А про смолу - несколько капель спирту - и смолы как не бывало :)
    Но это уже на следующий заход :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, больше не полезу брёвна штурмовать - в моём почтенном возрасте только разве что на скамеечке позировать)

      Удалить
  2. Любовь к розам, это, наверное, заразно) Я вот после прошлого твоего поста уже заказала парочку нашивок у братьев-китайцев и ткань в черно-белую полоску нашла. Если не возражаешь, буду плагиатить платье-рубашку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не плагиат, это нынче модный флешмоб получится)

      Удалить
  3. Оооо, у меня примерно тагжэ эта лодка разбилась, никак не могу ничего выцепить на него, вернее, допустим, жаккардов крутых полно, ага, по 30 евро метр, в принципе можно не шить, а на метр60 купить за эти деньги готовый)) Но я нашла вчера хлопковый бархат, так что осталось дело за малым - где-то взять денеК.
    Платицо крутое, пике тоже нежно люблюблюблю, в смысле бери уже то синее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, за такую цену эта тканюха должна самораскраиваться и самоотшиваться

      Удалить
  4. Славная летняя обновка.
    А бомбер это хорошо, а два - еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думала и о третьем, но настучала себе по рукам)

      Удалить
  5. Леся, смола прекрасно отчищается обычной жидкостью для снятия лака, я так несколько детских курток спасла от мусорного ведра. ;)
    Кстати, я тоже сейчас шью бомбер себе. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. беру совет в копилку, спасибо)
      бомбер это вещь, удивляюсь, как обходилась раньше))

      Удалить
  6. Анонимный23 мая 2017 г., 1:34

    Цвет у платишка правда очень-очень, такой вот и пастельный, однако и не сонный, голосую за синенькую!!!
    Вот такой фокус с бревном я провернула в 4 года в белом платье которое мне мама сшила, ну опять же, ну кто выдает белое платье за час до парадного выхода? :)Ой ругали меня, ой-ой, так что ты себя - не ругай ;)
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  7. Правда- ну и розарий у тебя!!!
    Все отпороть и переделать - это ты герой!
    Бобер да, тоже хочу. Я все хочу)))

    ОтветитьУдалить