вторник, 2 мая 2017 г.

#80


Мир-труд-май-котики!

С воздыханиями смотрю инстаграмные и ютубные фото/видео, на коих девы цветущие на фоне таких же цветущих клумб, деревьев и прочей растительности, так как наша весна  хде-та заплутала.

Но весна в душе моей не прекращается никогда как и детство в жопе, поэтому на швейной повестке дня у меня платье.

Да не простое, а платье-рубашка. Да не простая, а с красными пуговками и аппликацией. 


Хотя в принципе оно очень даже простое по своей сути – бери, как грицца, да шей.

Взяла. Но шила дооолго. Даже не знаю в чём было дело, видимо энергетика такая, потому что ткань (все 1,8 метра) очень послушная (хоть и полосатая) и не просвечивает (хоть и относительно светлая). Шилось в день по чайной ложке (с), а иногда даже по десертной.

Может и закинула бы, но уж очень хотелось мне его. Да и вдохновилась я Надиными платьями шибко.

Выкройка. Сначала хотела моделировать базовую, но потом решила испробовать свежую  Susanna Moden 4/2017. Полочку и спинку брала от модели №23, рукава – от модели №19. Но у меня пошло немного несоответствие в размерах – если полочка-спинка у меня 36 размера, то рукав 44. Не знаю, как так получилось, но я, чтоб не пролететь как фанера над Парижем,  измерила свою пройму, и рукав подбирала уже по этой мерке + 4 см на припосаживание. Ну и вот получилось что получилось.

Длину брала такую, которую позволяла ткань. По бокам делала  небольшие разрезы для того, если мне приспичит танцевать в нём канкан, чтоб ну ни разу ничего не мешало.

Манжетики сделала тоненькие.





Пуговицы решила сделать акцентом – увидела картинку и прям щёлкнуло «оно». Ну и чтоб уаще количество акцентов зашкаливало пришила аппликацию-розу 
Нижние срезы обрабатывала «уголком» – всё хотела попробовать этот способ.


Воротник сделала чуть шире положенного, чтоб уравновесить немного отъетые за зиму щёки. 

А так как холодрыщ ещё не отступил окончательно, щёки и не думают сдавать позиций.







Кроме того хотела показать ещё небольшие обновки для племяшки.

Мой любимый фасон летнего пальто в уменьшенном варианте по Burda 10/2016 №139 
Там вообще щубейка, но если убрать капюшон и сшить не_из_меха, то получится летнее пальтишко-кардиган. По факту немного "смаломерило", брала на 116, подошло больше на 110, но не критично. Нашивка  бабочка, на розу ссылка сгорела. 



Платье по Burda 12/2015 №137, рукава-воланы сделала трёхслойными, чтоб малышня была прям в тренде. 
Сзади ленточка вместо пуговки.




Ну и собственно говоря всё. Ускакала дальше покорять швейные вершины – 5 задумок из серии «по зарез ннада» ждуть-не дождутся.

14 комментариев:

  1. И снова Леся в ударе! Детские очень славные получились.
    А платье очень даже с изюминкой вышло, декор тоже хорошо "сел".
    Только я бы с поясочком поиграла, пошире попробуй и может еще из основной ткани сшить и примерить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз такой уже сшит, даже раньше платья. Только ж его ещё выметать надо и отутюжить. А он длиннющий, зараза. Лежит, в общем, ждёт)

      Удалить
  2. Суперское платье получилось.Надо тоже к Надежде в гости забрести.Может тоже попрёт)) Детское платье тоже получилось красЯвым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя вообще генератор-вдохновитель)

      Удалить
    2. Пошла корону поправлять :-)))))

      Удалить
  3. Лесь, ну ты умница!)) мои аплодисменты))
    платье-рубашка вообще вещь универсальная, хоть как платье надень, хоть с брюками, хоть как летнее пальто в прохладную погоду)и эта полоска, ммм)
    что-то захотелось и мне сшить обновочки своим племяшкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. merсi)
      а племяхи они такие, в них можно инвестировать вдохновение тоннами)

      Удалить
  4. Платье-рубашка - просто бомба! Заметное, стильное, и при этом ничего лишнего! Суупер!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимими! Платье-рубаха оч хорошааа, обоже! как бы мне свою рубашку вообще дошить в этом году, как-то никак не идет этот каменный цветок, а вместе с ним и другие. Даже не знаю чем за опрель отчитываться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я уже и не вспомню сколько сама медитировала перед тем, как начать. И сколько ругалась, потому что заканчиваться процесс этот никак не хотел.

      Только не вздумай переходить на 3-х месячные итоговые блогопосты, итак уже "мало, так мало осталось нормальных постов"

      Удалить
  6. Вот ты электровеник! Я о платье-рубашке которое лето мечтаю)))
    Мне нравится как у тебя роза и пуговички разбавили строгость ткани.
    Детское прям ми-ми-ми все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда ннадо, я и электропила)

      мимими это мы могём, когда припрёт

      Удалить
  7. Анонимный17 мая 2017 г., 0:22

    Красивое платье-рубашка, и отделка и длина и пуговки, вот все-все нравится. Детское и правда мимими :)
    Ох, платье-рубашку я хочу уже второй месяц, ох-ох как-бы так собраться чтоб вот взять и сшить, еххх. У меня есть оправдание- у нас завелся месячный персидский котик,сама не поняла как принесла, ехала только посмотреть на черненького... коварно пахнет кипяченым молоком, прожорлив, голосист и лохмат, на цвет голубой, но кажется мне, что по хитропопости- как рыжий. Я вся занята :( он ссыт не там, а я ору и обещаю продать в два раза дороже, а между тем весна, я как всегда голая-босая и рубахи нет :)
    С весной однако :)
    Юля

    ОтветитьУдалить