среда, 19 апреля 2017 г.

#79

Всем большой  апрельский привет.
Хотя погода вовсе не апрельская.
Но Леся не унывает – она носит свою замечательную новую парку и радуется. И радуется она не потому, что такая молодец, взяла и пошила нос задрала и ходит, а потому что ткань оказалась какой-то волшебной и она не продувается тем холодным ветром, который дует в наши белорусские попы наших белорусских краях уже недели две без перерыва.

Волшебство это наверное заключается в какой-то пропитке специальной, ну по крайней мере я так полагаю. А полагаю я так потому, что ткань эта нашего производства (РБ) и, как мне сказала продавец, специально для "пошива униформы" (какой - не уточнялось). Немного посомневавшись, не буду ли я и дворник дядя Вася ходить в одинаковых курточках, махнула лапкой и прикупила 2,5м. На плащ, как мне тогда казалось, в стиле Burberry

Ну что-то вроде
Но не судьба мне было сваять плащик, потому что попалась на мои хитрые глазёнки в местном ЦТ парка. Да не простая, а с вышивкой. Вернее, с нашивками. И всем своим видом шмоть энта заявляла с витрины «Я очень дорогая, несмотря на то, что шила меня СюЛюЦынь из провинции ЦиньЛюСю. Шила так себе, не особо стараясь. А потом приклеила ко мне нашивки и отправила на вольные хлеба».

Обычно вдохновляюсь я картинками из интернета (вот и сейчас навдохновлялась так, что 4 шмотки в очереди на пошив в виде ткани и прочих составляющих лежат в закромах). А тут прям вот запала в душу мне вещица эта. В общем, отложила лень в сторону и принялась первым делом искать выкройку.

Бурду отмела сразу, так как душевная рана от пошива пальто ещё не затянулась. Достала свою стопочку Дианы/Сюзанны Моден и принялась листать. В принципе, делать это долго не пришлось, потому что практически сразу надыбался мне вариант вот такой вот. Diana Moden 6/2014 выкройка №21.

Рукав реглан, воротник, свободный крой+кулиска. 
В общем, моя воображаемая швейная внутренняя таможня дала добро.



Единственное, что меня смущало (как впрочем и обычно), не будет ли слишком мешкообразно, так как ткань моя достаточно плотная и непластичная. 
Плюс припуски на швы заявлены очень уж экзотически – по ряду срезов они даны сразу, по другим – надо прибавлять.

Поэтому отшила макет на скорую руку. 
Из изменений – чуть укоротила рукав и припуски на швы не прибавляла вообще ни по каким срезам.
В общем, сшилось всё достаточно просто.

Рукав сделала на манжете. Сначала даж резинку вставила, но опять же, из-за того, что ткань хорошо держит форму, смотрелось не шибко годно. Поэтому выпорола и оставила как есть.

Единственный косяк – с нашивками. Ну не доверяю я методу «просто приутюжить». Всё равно потом по краям дело это чутка отставать начинает. Поэтому, для успокоения нервов, я это дело на машинке по периметру прошиваю. 

Первоначально задумывала я разместить нашивки везде, кроме карманов, поэтому парку отшила до состояния «подшить низ на машинке и вывернуть через шов в рукаве» и подошла к зеркалу, чтоб безобразие это всё распределить по телесам своим, то оказалось, что лучше всего вышеупомянутое безобразие смотрится именно на вышеупомянутых карманах. 

Которые уже пришиты. Аккуратно так, пришиты, на подкладке (потому что иногда посещают меня мысли сделать всё не побыстрее, а лакшеричненько так, как у заправской швеи).

Ну вы поняли, что вариант отпороть не рассматривался.


Тогда я просто приутюжила как следует, а потом каждую нашивку по контуру пришила – где можно было, там на машинке, а где карман, там вручную так, чоб стежок шёл внутри между самим карманом и его подкладкой.

Кроме того, ещё один цветуёк планируется на воротнике моём необъятном, но он ещё не пришёл ко мне.
А пока на мну следующая клумба:
ранункулюс, он же лютик
Может чего неправильно понаписала (особенно в одуванах сомневаюсь), но мну кажется, что правильно.




Вот вам пару фото на мну с прошлой субботы по дороге на трудовой будень.





За сим спешу откланяться, начинается обед, за который мне надо успеть вметать рукава в мой небольшой, но срочный проект.

Всех цалую, всем бобра.

16 комментариев:

  1. Парка - огонь!!) такая ты молодеца, так аккуратно все вышло! тебе очень парка идет)
    мне нравится)
    нашивки-наклейки - это отдельная тема) я набрала разных и теперь планирую украсить ими одну вещь, ну я покажу все скоро;)
    А тебе, Леся, мои аплодисменты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси)
      у меня тож нашивок целый пакет набрался, но боюсь переборщить, так как украсить ими хочется всё)

      Удалить
  2. Та вапще крутотень! Я те скажу, что в нашем ТЦ вЕсит такая же пошти что, от Дольчесгабаной, а стоимость ее измеряется сама понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, голь на выдумку хитра, как говорится
      на сезон-другой сгодится для успокоения душевного по поводу "мне нечего надеть"

      Удалить
  3. Такая классная вещь получилась! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Парочка это вещь! Нашивочки ищу симпатичные, хочу рубашечку с ними сшить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходи к китаякам в гости - у них на волне моды с чем хош нашивок этих появилось

      Удалить
  5. Таки просто вынуждена выйти из подполья, и наследить в комментариях! Парка - чудо, как хороша)). Просто няшка, иначе не скажешь. Насмотревшись на тебя, ринулась за виртуальными покупками, и скоро облеплюсь нашивками с ног до головы, не иначе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада видеть вас, мадемуазель, хотя бы здесь))
      ну покажешь, что получится)

      Удалить
  6. С ума сойти какая классная у вас парка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Парка - чумовая! Даже с монитора видно какая ткань хорошая, а уж какие ровные шовчики!!!!, а цвет, и фасон, ну мечта-мечта!! Я вся в восторгах!!
    И сразу ручки зачесались, фантазия заработала, ух, пойду может насмелюсь на верхнюю нашу одежду :)
    ПС:Спасибо за МК в прошлом посте, от с рукавами что-то я тупила, вроде все понимаю, но по МК как-то понятнее :)
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, захвалили) Спасибо за восторги, вдохновляют!

      Удалить
  8. Ты тренды со скорость прям как китайцы выдаешь!)))
    Я вот Диану что-то стороной обхожу-смущают меня их техи.
    А из чего ты макет делала? прям полноценный сшила для примера или просто прикинула?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выдавали б поболе денег на работе, может так и не старалась бы
      а то всё ж хочется, а голь на выдумку хитра, как грицца

      техи это да, порой без стограмм не разберёшься

      макет в этот раз постаралась и отшила в полную величину, только что без карманов и без всяких там обтачек-подбортов
      ткань была мягче на порядок, но мне было важно скорее размер понять, чем то, как ляжет

      Удалить