вторник, 11 апреля 2017 г.

#78


Пальтово-негодовательный пост у меня сегодня будет, бабоньки.

Пальтово, потому что надо наконец показать вам свою пледообразную единицу верхней одежды. Негодовательный – в очередной раз из-за моего недовольства Бурдой.

Выкройками Бурды я была не шибко довольна всегда. Слегка зеленела от зависти завидовала тем, кто шил по ним не подгоняя, или же подгоняя минимально. Даже размер брала -1 от реального, но прибавки на свободу облегания всегда были какими-то бешеными, я плавала в них как кой-чего в проруби и в итоге всё ушивалось по 100500 раз. Да, можно было попробовать отшивать пробники или, соотнося свои размеры и размеры выкройки, корректировать необходимое. Но, чьорт побьери, так хотелось брать, кроить и шить со стандартными 2-3 примерками. Мечта идиота всё ж сбылась, но об этом не сегодня.

Какие плюсы я вижу в Бурде. Во-первых, актуальные выкройки. Надо отдать должное, Бурда следит за мировыми тенденциями, а иногда прям копирует наряды известных домов предлагает модели чуть ли не с подиумов. Во-вторых… Ну вот, пожалуй, и всё. Больше я плюсов не нашла, кроме возможности подержать в руках красивый журнал и вдохновиться.

Это присказка, не сказка, сказка будет впереди.

Нафантазировала я себе пальто. 

Мягкое такое, как подшёрсток с попы горного козлёнка, достаточно универсальное весеннее пальтишко. Кроме того, очень хотелось освоить наконец школьную программу по химии за 9 класс рукав-реглан на верхней одежде. А когда мне подвернулось видео про регланы переходящие во всякие другие детали,  то в голове нарисовался законченный образ того, каким пальто моё должно быть.

Начала шерстить выкройки из имеющихся журналов и обломалась, как надежды Ленина на всемирную революцию. 

А потом Бурда прислала письмо: аттракцион невиданной щедрости, все выкройки по 50рэ. Ну ок, чё. Посмотрела-посмотрела и насмотрела где глаза мои были, млин. Пальто №103 из Burda 10/2013. Вот то, что мне было так ннада.

Полезла на ФФ. Что говорите, рукава широкие? По 4 см с каждой стороны убирать? Ну ок, сделаем. А мож и не понадобится)

Вот так, полная энтуазизьма и решимости, я распечатала, склеила, вырезала и раскроила.

Была мысль сшить пробник но зачем эгегей млин, оно ж широкое, сядет, никуда не денется.


Кроила целый вечер – старалась, полосочки подгоняла, в 2 метра впихивалась.
Ткань попалась интересная, в магазине кроме неё было 2 жакета-пальто из неё же, один на лицевую, другой на изнаночную сторону. 

Но для меня лицевая "пушистая", а изнаночная вот такая

Сметала. Вот лучше б сразу отложила до тех времён, когда раздобрею размеров так на 10. В общем, у меня было такое ощущение, что убирать надо не только в рукавах, а вообще по всему периметру этой катастрофы; и не 4, а по все 14.

Начала ушивать. Вся клетка-полоска моя полетела в тартарары, так как я ещё и по переду поднимала полочку.

Плюс ко всему (прям косяк-бинго) я не учла, что планка у меня цельнокроеная с подбортом и из-за этого моего «поднимания» полочки и прочего трахомудства исправления там тож пойдёт сдвиг полосок, а у меня – сдвиг по фазе.

В общем, девиз этого пальто «Как будто так и надо».



Вот, собственно, оно какое. А то трындю про него и не показываю. Люська в нём тож чутка тонет, ну чего уж теперь.








Да и в целом понравилось оно мне из-за фактуры ткани: давно не испытывала такого удовольствия ну разве что когда позавчера шоколадку на ночь заточила Мягкая, утюжится по счёту раз, ложится именно так, как надо. 


Подкладку взяла нежно-голубую – вот что-то торкнуло меня на этот цвет нынче. 




Рукав сделала 3/4, иначе вот действительно немного на плед походило. Хотя мужик мой до сих пор так обзывается считает.



Карманы в боковых швах - единственное место абсолютно точного совмещения полос - не всё так уж и плохо)

















Хочу попробовать носить с грубым ремнём, чтоб совсем сломать психику моему благоверному.


Два фото на мну есть в инсте, а больше - только по осени, у нас весна, теплеет и я уже во всю таскаю парку с вышивкой, о которой тож скоро расскажу.







И ещё насчёт насчёт Бурды, раз уж я решила разбередить рану. Эта неудача + ряд очень удачных выкроек из Сюзанны/Дианы Моден окончательно склонил меня к решению «покупаю только если номер ооочень понравился» от предыдущего «не, ну пусть будет, авось сгодится».

За сим откланиваюсь, всем хорошего вторника и оставшихся трудовых будней)

18 комментариев:

  1. У меня с выкройками бурда другие вопросы, никогда не делала -1, зато пару раз попадала впритык.
    У меня всегда получается широкая спина, узко в бедрах и талия не на месте, приходится корректировать по факту.
    А пальтишко славное вышло несмотря на мучения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эти корректировки "по факту" и убивают всякое желание покупать очередной номер Бурды( хотя каждый такой красивый, зараза

      Удалить
    2. К корректировкам я уже привыкла, а номера последние не покупаю потому что там вообще полный треш с фасонами, одна рубашка "пуговка вправо" - 5 моделей, "пуговка влево" - еще 5. Вот и весь номер.

      Удалить
    3. о, Надь, насчёт рубашек - я тут вдохновилась кое-кем и шью платье рубашку. Полосатую. Так что ты моя муза в который раз

      Удалить
    4. Ого, как приятно :-))) Ждем фотоотчет!

      Удалить
  2. Оу, а у меня эта выкройка в списочке желаний) ну буду знать, что из клеточки не шить! хоть я и не собиралась, такой дзен шоб их подгонять я не отращу в ближайший век, ато и два)
    Пальто вышло зачтное судя по фоткам в инсте, так что усилия не пропали даром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой весь почтитридцатилетний дзен похерился этим пальтоМ под корень)
      Теперича к клетке на пушечный выстрел не подойду в ближайшие полгода

      Удалить
  3. А на вид пальто вполне даже пальто и даже полосочки куда надо идут и откуда. Так что все усилия были в результат :) А что на плед похоже, так нынче модно очень так :) Лучше парку с вышивкой покаж, я тут вся в думах о вышивке :)

    У нас тут есть ШиК Патронес (часто красивые простые выкройки и собирать не сложно, сидят вполне даже, однако испанские модельеры, размеры четкие) очень люблю, ШиК-бутик (не очень модели, но если найдется сидит вполне, итальянские модельеры, бывают косяки в размерах (рукав чейта 90 см как -то случился), ну итальянцы, у них солнце, вино, весело) люблю, Сюзана Моден (или Книп, очень красивые модели, но сложные в сборке, чутка пугаюсь пока, модельеры Дания?), и просто Бурда-когда-то это были модельеры Германии, с очень хорошей посадкой, кто там сейчас - тайна, часто модели маленькие, а если какие и бывают- то плохо садятся, точно - брать- только понюхать и полистать- последнее время не беру.
    А я - впечатавшись твоим топиком бархатным,обсмотревшись на Zuhair Murad страдаю над платьем из бархата (а ведь искренне думала, что сей компот меня обойдет), платье почти сшила, туда еще бы кружавчиков, стразиков, жемчугов, бисера... и вышивку, и да, и сразу в обморок... но боюсяяя, параллельно матерюсь на искусственную замшу, такая дрянь это что-то, прям бесит меня трикотаж отказывающийся шиться, полосочки меня не пугают после одеялок, но ткани отказывающиеся шиться-гадость, шью через бумагу, в комнате -грязь, пыль от замши, обрывки бумаги, и мои маты, хорошо домашние отсутствуют когда я шью.
    Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, думаю впору блог заводить - вон сколько всего интересного, пусть даже с нецензурной бранью)

      Удалить
    2. Эээээ...
      1.Один брошенный блог у меня уже есть, бросать очень тяжко, продолжать писать еще тяжелее.
      2.Писать блог это особое состояние души, которое у меня сейчас нет. Поговорить захотелось только с тобой за последние годы.
      3.Последние года 4 в интернете очень тяжелая энергетика, пишущим сейчас мой низкий поклон, я писала в тепличный условиях, а сейчас... добра совсем мало, иногда я пихаю себя, мол, дбобров разводить надо, но нет у меня пока на это сил. Как говорится, почему цветут орхидеи? Или им очень хорошо, или очень плохо :)))
      Юля.

      Удалить
  4. Добрый день! Очень люблю Ваш блог. Сижу в кустах, с удовольствием читаю. Но не всегда вижу Ваши фото, видимо какой-то сбой у меня. А как Вас найти в инстаграмме? Там то проблем с фото нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо что вылезли из кустов, теперь схожу к вам в блог в гости)
      а фото у меня разномастные - те, что с фотоаппарата, много весят и бывает немного долго грузятся

      инста-ник @buuutata

      Удалить
  5. Пальто здорово вышло - универсальное! Очень понравилось в инстаграме с желтым шарфом и сумкой, классное сочетания, мне кажется. Но в инстаграмме меня нету, так что тут пишу) Завидую вашим запасам терпения - на целое пальто хватило!
    О, как я с вами согласная на счет Бурды! Шью себе весеннюю курточку, тоже думала, возьму простую бурдинскую выкройку - все прямое, карманы в боковых швах. Ан нет, уже вторую неделю мучаюсь подгоном под себя. все ушила что могла: рукава в ширину сантиметров на 4,на спине аж 2 вытачки во всю длиннну сделала, плечи и те пришлось на 2 сантиметра ушивать. Просто жуть какая-то. Хотя у меня всегда с Бурдой проблемы по выкройкам, потому что талия у бурдинцев вообще отсутствует, а в этот раз прямо обплевалась вся. А журнал уже давно не покупаю, чего мукулатуру копить. Блог завела, теперь буду писать все свои чуйства и про куртку, и про Бурду))
    А Диану Моден надо попробовать, где-то у меня было пару журнальчиков, может и правда будет лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт макулатуры согласна - хоть и красиво, а толку 0. Но надеюсь, что рано или поздно хотя бы детские выкройки пригодятся из уже накопленных стопок журналов.

      Удалить
  6. Тоже смотрела на эту выкройку)))
    Жаль конечно,что с именно с клеткой такой косяк вышел.
    Но знаешь то,что не каждая выкройка садится я спокойно отношусь - ну нельзя сделать универсальную никак!Мы вон все какие разные! Если даже в магазине не вся одежда садится, то какие тут претензии к Бурде. У меня всякое было, но вот прям чтоб ужас-ужас пока не попадала. Свои особенности и что точно никогда не садится я знаю и это почти всегда правлю.
    Я вот чет из Сюзанны не шью особо, надо попробовать как пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как какие претензии - хотелось бы получать хотя бы примерно то, что заявлено. Тем более, что в магазине примерял и решаешь, брать/не брать, а ткань уже назад не склеишь. Да и пробники на каждый раз не нашьёшься.
      Взять даже градацию по росту в некоторых моделях: пробовала пару раз шить на высоких, результат тот же, что и по обычным выкройкам. Так зачем разделять тогда. Или у некоторых девушек с ростом 155 бывает читаю, что коррекцию по длине спины и проч. не делали, всё подошло; вот тогда мне с моими 173 становится стрёмно немного, что ли.
      В общем решила для себя пока идеи черпать из Бурды, а моделировать самой по базе

      Удалить
  7. вот это история!
    а у меня с Бурдой сложилась любовь (тьфу-тьфу-тьфу)
    в принципе все обходится без особых проблем, если, конечно, я не начну тормозить(
    а я покупаю все номера Бурды, и периодически Диану-Сюзанну)
    а пальто очень крутое, особенно с грубым ремнем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот мне с кем Бурда изменяет, с тобой))
      ну рада за вас)

      Удалить