четверг, 30 марта 2017 г.

#77

Айнанэнанэ, мои золотые! 

Сегодня я к вам в образе Кармелиты, как обозвал меня мужик мой.
Но реабилитировался, сказав, что в принципе ничего и мне идёт.


Сейчас расскажу вам всю правду, что было, что будет, позолотите ручку и про платье, и про один метод, о котором давно хотела поведать, да всё лень было. 

Ну, вздрогнули про платье. Оно у меня в роли швейного фастфуда - когда между большими/нудными проектами надо "перекусить" кому-нибудь что-нибудь потому что нервы никуда чем-то лёгким, быстрым, но носибельным. 
К тому же, очень давно хотелось мне именно такое платье. После того, как у Марины я увидела подборку и её исполнение, желание моё усилилось. 


А уж когда, блуждая по просторам алишным, надыбалась мне раз 15  картинка вот этой дамы, так вообще решила, что судьба и надо шить.







Тем более ткань попалась по акции. 

Такая приятная, мягкая, в птички какие-то.



В общем, издав подобие параходного гудка, отправилась я по волнам швейного моря к берегам под названием "Рукава-колокольчики".

Эх, помнится мне, в годы моей молодости (а конкретно - ровно 15 лет назад), была у меня блузка из какого-то воздушного материала с такими же рукавами. Блузка эта была очень дорогая и куплена лишь потому, что подходила и мне, и маме (маму я в свои 14  уже переросла и на целую голову и на сисечный размер), а значит стоимость её можно было теоретически разделить на две - тогда она пролезала в семейный бюджет. 

Так значит и вот, решила я, что платье это нужно мне вот обязательно и давай действовать.

Выкройку взяла  моютеперьужесамуюлюбимую №17 из Susanna Moden Knip 3/2017
Расход ткани - 1,5 м, ушло всё без остатка.




Край волана обрабатывала роликовым швом. Сначала думала, что идея провальная, но получилось ничё так. Несмотря даже на то, что изнанка ткани белая, как кентервильское привидение. 


А вот про рукав хотела рассказать отдельно. Как обычно у вас проходит процесс вметывния рукава в пройму? 


Вот у меня раньше стандартно, можно сказать, по ГOCTy: строчка крупным шагом на машинке вдоль оката, потом  её стянуть, потом приметать и застрочить.

Но честно говоря, редко когда это происходило сразу, легко и без геморроя.

Чаще всего  я тут не дотяну, там перетяну, здесь какой-нибудь ещё косяк. В итоге для достижения желаемого результата процесс длился довольно долго. И каждый раз я думала, чем же я так нагрешила в прошлых жизнях, что  теперь долг мой кармический прям самосвалом с камнями катается по мне туды-сюды

Не знаю, может это я такой рукожоп и что-то в этой схеме делала неправильно, но факт остаётся фактом: после очередной пляски с бубном, рукав был послан мною (далеко), а сама я тож пошла (на ютуб)
В общем, там как обычно - кто на что горазд. 

Но больше всего полезности нашла я в двух видео.
Первое - видео Елены Колесниченко, откуда я научилась вмётывать рукав без вспомогательной машинной строчки, выгибая и припосаживая окат пальцами.

Второе видео Паукште Ирины Михайловны, где я отметила нюанс вмётывания нижней части рукава. 
(немного подробнее, как я теперь делаю ЭТО да и про пошив платья вот здесь)

Дамам вышеупомянутым  от меня низкий поклон и мои самые положительные флюиды им в карму.
А вам всем - тёплых весенних деньков, платьев побольше и воланов поволанистее. 




А мне б часы с функцией остановки времени - муза моя музит за троих, еле успеваю шить за ней, столько идей в котелке моём варится.

12 комментариев:

  1. Симпатичненькое такое платишко получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот это вот оборачивание у кого-то увидала на том же славном ютубе, ну и примерно так пытаюся и делать, правда я не шью платья с рукавами в пром масштабах, а футбики на овере по другой тех-и сирано.
    Платье прикольное, эх, гиде мои 30 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мож и переквалифицируешься, буш по десятку в день клепать, а там и фабрику свою откроешь)

      Удалить
  3. Моднявое платье! сейчас такие рукава прям супер тренд. Я тоже себе забираюсь забацать. Хотя вообще такие рукава не люблю. Были они у меня давным давно и как то неудобно с ними было-лезли везде)) Вот думаю если такой длины как у тебя сделать, то может и ничего будет.
    Надо будет дома внимательно посмотреть методу на ютубе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что моднявости то да - так бы никогда не думала, что такое опять носить будут , а потом насмотрелась вроде ничего даже
      А рукава вот поэтому и сделала покороче - чтоб не бесили

      Удалить
  4. Красота, жаль что мне не подходит такая "изюмина"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка, вы наговариваете на себе)

      Удалить
  5. Прекрасное платьишко вышло, вам очень идет) Очень кстати мк про втачивания рукавов - я как раз борюсь с весенним плащом, так что спасибо!))
    ЗЫ какие же прекрасные у вас белые стены! а я все бегаю по квартире в поисках удачного угла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А стены скоро покроются обоями и обрастут плинтусами - эт просто "фотосессия" походила после работы (основной) перед работой (по ремонту дома), иначе просто некогда и негде запечатлеться)

      Удалить
  6. классная такая Кармелита вышла!))
    ничего эти мужчины не понимаю в фешене (бедняги))
    я вот хочу блузку с такими рукавами))
    п.с. ооочень мне стена нравится, кирпичная)

    ОтветитьУдалить
  7. Леся, спасибо за ссылки на видео! Надо будет попробовать, потому что классическим способом (который вы изначально описывали) не всегда получается.

    ОтветитьУдалить