суббота, 17 декабря 2016 г.

#70



Эй, блогер, ты чего, прекращай уже. 
Мы с моим древним телефоном никак не могли попасть в "список чтения", который каким-то макаром совокуплялся накладывался на надпись "настройки".
Мытарства эти окончательно отбили желание писать очередной пост и я ушла в антитворческий загул, отдавшись костюму гнома целиком и полностью. 
Думай как гном, действуй как гном, сама стань гномом - таков был мой девиз) И таки да, до состояния гнома мне оставалось только отрастить бороду. Видимо, старость всё же подбирается, так как  я стала бурчать на погоду по поводу общего состояния своих духа и плоти. Погода эта, кстати, в течение двух недель менялась от "эй, какого лешего я спрятала резиновые сапоги на антресоли" до  "забирала бельё с балкона, сломала труселя".

Хотя, в этом был большой плюс - я успела выгулять практически всю свою верхнюю одежду - от светлого пальто до шубы (как-то я уже жаловалась на несоответствие размеров гардероба и жадности широты души моей; тогда это было насчёт осенней верхней одежды, но к зиме, когда она то +5, то -5, в принципе, тож применимо).

Но сегодня я к вам с платьем. Платья, как уже многие поняли, мой любимый вид одежды и ношу я их круглогодично, несмотря на перспективу отморозить карму в зимнюю стужу.

Это платье шилось конкретно для НГ, хотя вся эта предпраздничная суета, начавшаяся ещё в середине ноября, меня малость поднапрягает, нежели вселяет желание отдаться процессу покупки подарков, фейерверков, ёлочных игрух и прочего хлама.  
Вообще, концепция Рождества (не обязательно в православном значении) как главного повода праздновать, а уж Нового года как эдакого дополнения, придатка аппендикса, блин импонирует мне больше. Но не пойду ж я в самом деле с транспарантом на толпу, призывая разойтись по домам. Так что приходится праздновать (ох бедная-несчастная, как же тебе тяжело).

Обычно подходящий наряд сам выпадал из шкафа находился, потому что по какому-то непонятному закону у меня в гардеробе до сих пор нет кучи тех самых базовых вещей, а вот стопка разухабистых платьев таки затесалась. 
Но в этом году я решила гулять, так гулять (ну, в смысле наряжаться, так наряжаться и шить, так шить). Тем более, вкупе с Новым годом у меня обострилась шизофрения нашлось ещё целых два повода: всеобщее помешательство на бархате (не устояла, чоуш; прям как классическое: все пойдут с крыши прыгать и ты тоже пойдёшь? в общем да, и я тоже) и потерпевшая фиаско попытка намбр ван сшить это платье. 
Ну а теперь как, собственно, шилось. 
Ткань. Издали даже чем-то напоминает бархат. А по факту хрен там. Долго-долго я на неё смотрела, щупала, думала даже раза два. В общем купила, потому что это было единственное бархатоподобное что-то в городе. Ткань оказалась тягучей поперёк, не мнущейся и легкошьющейся. Кроме того для бретелей удалось найти готовую ленту, что порадовало безмерно, прям как ведро сельди тюленя.
Выкройка. Burda 11/2015 101С.  На ФФ кто-то писал, что брал размер в размер, кто-то - что надо меньше. В общем мысль думалась так: 
раскрою 36, чтоб было с запасом в случае чего
а может 34, так то это жопень выросла, а сверху вроде ничего
та не, а если узко получится - сделаю лучше 36
но ткань же тянется, наверное, надо 34 делать

В итоге раскроила таки типа 34 но с припусками эгегей какими. Потом раза три эти припуски ушивала, поэтому подсказать, какой же размер получился в итоге и как кроить, если тканюха у вас не тянется не смогу, уж простите.

Ну, а дальше что там шить. Единственное, что примерок много и они не шибко удобные, так как бретели и молния пришивала в последнюю очередь.

Изменения, куда ж без них: лиф поднимала на пару см, чтоб богатство не растрясти, нагибаясь за новогодней оливьехой. Возможно, не так красиво, как задумывалось, но удобнее.

Зато спинку сделала более открытой. Но это уже из-за того, что молнии длинной не нашлось.
Бретели спереди сделала как бэ двойными. Зафоткать ближе не могу, фотоаппарат ругается отборным матом из-за цвета/фактуры ткани.

Вот как выглядит это безобразие. На морду лица не смотрим - я сегодня могла б служить примером тому, что человек произошёл от обезьяны, причём не давеча как  утром.





И теперь по итогу у меня появилось +1 "бесполезное" платье.  Хотя с другой стороны, хотела б полезного, не шила б платье, а купила бы аскорбинку.

Ну а вы, девы шьющие, в чём НГ встречать будуте?

21 комментарий:

  1. Леся,не зря старалась, платье получилось очень красивое, тебе идет! Я вот тоже дожидаюсь свою партию "бархата", надеюсь,еще успею что-то сшить. А пока занимаюсь свитшотами с новогодними рисунками для себя и мужа. Но с моей скоростью шитья начинать их, видимо, нужно было еще летом))) irina__shved

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм, новогодние свитшоты) интересно получится, полагаю

      Удалить
  2. Анна Шулятицкая17 декабря 2016 г., 23:57

    Оооооо, платьичко новое, красивосидящее, да ещё и бархатное! ;) заверните мне хоть одно, пожалуйста)))
    НГ буду встречать у полосатом платье-халате. И то, если вдохновение снизойдёт на меня, а то улетучилось на раскрое) полоска получилось по принципу 'шобыло'))) самой любопытен итог данного проекта)
    С наступающим, Леся! Вдохновения и творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полоска коварна, шельма) Но тем больше азарт
      Анна, и тебя с наступающими, много-много швейных планов, а ещё денег и времени на их реализацию

      Удалить
    2. Анна Шулятицкая18 декабря 2016 г., 22:37

      Леся, мы ж, вроде, на ты? ;) не?)))
      Вчера, значитЦА, села стачивать плечевой шов. И таки поняла в чём коварство))) с 3!!!раза сошлись полоски) надеюсь, азарта хватит на остальные швы) Гы-гы-гы)

      Удалить
    3. Анна Шулятицкая18 декабря 2016 г., 22:42

      Увидела 'Анна' и прочиталось, что 'вы')
      Спасибо за пожелание! ;) а то кому-то показан курс по тайм - менеджменту и планированию бюджета)))

      Удалить
  3. Хорошо получилось, зря ты сокрушаешься, а носить его можно и после праздника, главное дополнить чем-то спокойным: кардиганом или рубашкой, или еще чем, придумаешь обязательно, вот и будет любимой деталью гардероба :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть один не очень неносибельный нюанс: необходимость белья без бретелей ((

      Удалить
    2. А если сделать черные съемные лямки на бюстик или обшить тканью родные :-)

      Удалить
  4. Хо-хо-хо (с) ну ты пОняла) Шотебесказать за НГ- дрянь дело этот ваш НГ, вообще ничерта сбыть не получается, все сидят в аку...ратном шоке от счетов за отопление и прочие блага цивилизации, дарить видимо будут продуктовые наборы на всю семью, а не мыльно-рыльные принадлежности. Скажу честно, как человек я их понимаю, но как продавец хочется застрелиццо :((ибо мне потом на это жить январь и февраль тоже.
    Платье офигенское! Очень хочу что-то из бархата/велюра, но см. выше))
    Встречать бу в халате ну или спортивках, это моя традиция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомо, чо
      Я половину подарков вообще буду в середине января дарить на старый нг (

      Удалить
  5. Классно! Получилось маленькое черное платье, которое можно одеть далеко не один раз.
    Да, я заметила, что-то все на бархат подсели в последнее время.
    Я еще платье не шила к Новому году и, сказать честно, даже пока не знаю что буду шить, наверное как всегда, в последний момент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо поделать, мода она такая, как массовое помешательство - все бегут и я бегу)
      А в последний момент может ещё и лучше получиться - тогда нет времени на раздумья, просто садишься и быстро шьёшь)

      Удалить
  6. Хорошенькое такое платье! Особенно мне вид сзади понравился))) Прям красивая такая спинка вышла. И чокер очень в тему.
    Я как то в стороне от новогодней суеты)) Встречать буду тоже в домашнем, ничего нового шить/покупать не буду.
    Картинка как я выгляжу зимой на самом деле прям про меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спинка да, ничего. У платья. А у меня боюсь что и спинку, и то что под ней скоро разнесёт - на работе выдали новогодние подарки, теперь не знаю, куда прятать, а то руки сами тянутся ухватить одну-две-десяток конфет)

      Удалить
  7. Прямо залюбовалась на фотки!
    Тоже в магазине глаз упрямо косит на бархат, причем каких-то "диких" цветов - золотой например)
    Где-то читала, что мода - это желание выделиться, подражая другим. Вроде сказал мужик, далекий от моды. И в точку ведь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. золотой бархат? даж не думала, что такой есть, пока не загуглила
      не, нуачо - новый год снивелирует почти любую "дикость" в цвете наряда; может стоит попробовать?

      Удалить
  8. Стильное платье) понравилась молния на спинке.
    Я не люблю суету эту праздничную... какой-то нездоровый хаос. Встречать буду в пижаме :Р а то и спать лягу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в этом году многие так поступят, думаю - новый год попадает на выходные, которые и так выходные, а сверхтого в Беларуси не полагается. Так что получается как-то скомкано - либо праздновать, либо набираться сил (как для так и после) трудовой недели, либо стараться совмещать(

      Удалить
  9. С Новым годом! Поздравляю :) Счастья, радости, Новых тряпочек и новых легко воплощенных идей - желаю :)
    Платье очень да, особенно спинка, и ведь не подумаешь, что все прекрасное - из-за молнии :)
    Фотомоделька кажется похудевшей, значит конфеты доктор разрешил, ну мне так кажется :)


    Праздничное тряпье...Я таки сшила...первую свою блузку...из кошек...ну у меня по-другому в принципе и не получилось бы, кошки вот такие (если интересно)http://www.imgrum.net/media/1029598739171896458_503550506
    Купила ткань исключительно после прочтения твоего блога, потому как у меня карма избалованная х.б.150% печвористским...мне очень тяжело было выбрать ткань, ОЧЕНЬ
    Блузка конечно кривоватая, но кого это волнует кроме меня :)
    НовГод неправильный да, как-то с разбегу и... мордой в оливье, вот нелюблю такое, нЭлюблю.
    Но будем стараться.
    Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне, как кошатнице, прям бальзам на душу)
      "с разбегу и... мордой в оливье" - хорошо сказано, надо взять на вооружение. По факту, так оно и получится. Только накануне ещё в магаз, настрогать это оливье да посуду перемыть. Праздник к нам приходит, ёпт.

      Удалить