пятница, 28 октября 2016 г.

#68


Ну привет, красотки!

Безумно соскучилась, как если бы вы все олицетворяли мою любимую пиццу подругу, с которой я не виделась лет -цать.

За эти две недели я успела выйти из прострации отпуска на работу (организьм мой на это дело отреагировал однозначным протестом и схватил первую попавшуюся простуду), задолбаться работать в первый же день, поныть, привыкнуть, прикупить две замечательные тканьки, придумать из одной платье, раскроить его, забросить; вкрай задолбаться одной работой, связанной с шитьём, которая вроде как не трудная, но сука муторная и отказать никак; из-за этого печально поглядеть вслед улетевшей музе, наорать на хомяка и даже не смотреть три дня в сторону швейной машинки; расстроиться, что уже неделю как хляби небесные разверзлись, а назад заверзаться не хотят и поэтому процесс фотографирования откладывается; и вот наконец вспомнить, что сегодня аванс, воодушевиться и начать писать пост.

Погода ой как не радует: темнеет так рано, что возникает очучение, будто бы находишься на подводной лодке. На работу плывёшь идёшь - темно, с работы идёшь – темнеет, на работе сидишь - некогда даже в окошко выглянуть. А на выходные бац, лодка всплывает и замечаешь, что вроде как и погулять можно, если бы не дождь затяжной и холодный.

Сегодня хочу показать вам костюмец.

Вдохновлением послужили девы инстаграмные да китайцы умелые – и те, и другие активно такие модели носили, пиарили и всячески пропагандировали. 



Дескать, покупай шмоть и будет тебе счастье. Э, нет, друзья-товарищи которые нам совсем не товарищи, я лучше сама сварганю.

Хотя сразу и не планировала ничего такого напроказничать. Просто зашла в магазин. Просто посмотреть ткань. И даже не себе.

А там висят трикотажики. Распродают их распродают, и никак не распродадут. Я уже и так им помогала, и сяк: то на одно платье прикупила (бежевое макси), то на второе (ягодное с чёрной вставкой). Но каким-то магическим образом трикотажики мало того что не заканчиваются, так они как-то цвета меняют. То одни висят, то другие, то опять одни. Может это маркетинговый ход такой, а может места не хватает (или у меня какое-нибуть расстройство личности наступило) – в общем, я не в курсе. Но прикупила кусочек 1,5 м самого что ни на есть какушонского вкусного шоколадного цвета. На платье, как обычно.

Но пришла домой и поняла, что платье не хочу. Ну потому что опять сошью или мешок, или отрезное по талии. В общем, сознание моё весьма кстати напомнило о возможном третьем варианте костюмца, за что я ему безмерно благодарна (нечасто оно меня так балует). На минуту я усомнилась в пользу кардигана, но душа... Душа в этот раз скандалила и просила виски чего-нибудь эдакого. Кардиган под понятие "эдакое" не попадал. Она топала ножкой 40-го размера (сломав при этом 3 лапки таракану Веньке), падала на пол (потом поднималась, держась за поясницу, не семнадцатка ж уже) и ныла: ну давай уже, давай сошьём костюмец енота.

И вот так живо воображение моё нарисовала картину, где я иду такая вся, пусть и не в Дольче-Габбана, но около того, носом облака цепляю оттого что надета на меня шмоть новая, доселе не ношеная.


В общем, охота пуще неволи, завтра на работу надо. Фигня, что вечер воскресенья уже, я ж резко и внезапно вспомнила, что надеть нечего и мне ннада. 


Поэтому быстро прикинула, что крой будет самый простой. Юбка по логике "самая простая"  это обмотаться и прикинуть сразу что куда срезается, что куда закалывается. Но я даже так делать не стала, просто достала чёрную, приложила, наметила, срезала, сметала, поняла, что хорошо и в путь.


Для кофты извлекла на свет, стряхнувши вековую пыль, выкройку Burda9/2014 №114 , по которой шила #свитшотs.




Из корректировок: выкройку прикладывала не к сгибу ткани, а заходя за его пределы сантиметра на два-два с половиной, чтобы горловину сузить + немного по плечам поднимала у этой самой горловины. 
Плечи таким макаром получились ближе друх к друху и уже не были такими спущенными, следовательно, рукав чутка удлинила. 
Хотя получилось всё равно свободненько и слегка мешкообразненько. Усё как ваша покорная слуга любит, обожает и всячески в себе культивирует вместе с привычкой есть по ночам 
Усё. Шилось вдохновлено и быстро. Прям Ника Самофракийская в виде шмотки.

Для декору взяла кусочек атласного крепа, скроила бант и булавкой приколола к своей могучей груди. За отвагу и скорость в шитье, так сказать.

Если снять с себя это бантообразное безобразие вместе с остатками женственности, то вполне сойдёт под кросы с рюкзаком.

Чтоб не светить одной Люськой, не поленилась взять шмот с собой на стройку. На фото я на фоне будущей кухни спустя 10 минут после грунтовки стен, даже пытаюсь изображать чего-то на фоне общей задолбанности бытием (на Оскара, естественно, не претендую, но я ооочень старалась)


Пока что всё) Рада была  с вами пообщаться (хоть воображаемые голоса и являются зачатками шизофрении), всех виртуально обнимаю своими перепачканными шпатлёвкой лапками.

Если усё пойдёт по плану, то в следующий раз покажу Вам либо пальто, либо свою одну слегка бешенную задумку. Или уйду в зимнюю спячку, так как нам обещают снег. 

16 комментариев:

  1. Анна Шулятицкая28 октября 2016 г., 22:36

    Оооооо, какой костюм! Где хлопающий в ладоши смайл?;)
    В наших широтах снег лёг уж недели две как. Но, на удивление это придало сил. Сшила слинговставку на куртку, чтобы выбираться из четырёх стен. Детё моё так и не научилось любить средства передвижения, которые не мама) сшила и эту вставку и так распирало от желания поделиться (прихвастнуть, чё уж)))), что прям думала блог создать. Но пылы поумерила)
    Это я к чему) снег - не всегда приводит в уныние))) особенно, когда душу греет новая шмоть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот не надо поумеривать - пылы они если того, то надо действовать) думаю, многим бы пигодился опыт
      И потом как затянуло бы, не отвертеться. Плюс это стимулирует на новые швейные "подвиги"))

      Удалить
    2. Анна Шулятицкая1 ноября 2016 г., 8:09

      Это ж как котёнка завести) ухаживать нужно, заботиться, а ответственность какая))) я пока не готова)
      А про новые подвиги - это точно. Пока упивалась собственным швейным талантом, забацала дочику платье. На волне, так сказать)))
      Леся, ремонт пройти с мужем-это вам не хухры-мухры! Знаем, были там. С содроганием вспоминаю это 'драгоценное' время) год)))) терпения вам!

      Удалить
    3. С одной стороны да, но котёнок этот не гадит, кормить (читай: посты писать) его можно когда вдохновение придёт- в общем, мечта, а не котэ.

      Удалить
  2. Слууушай, какая вещь! всмысле 2 вещи сразу! мне ннада тоже такое, очинь! только ни отреза 1,5м, ни авансу не видать, ну, ладно, зато я эту мысль буду думать всесторонне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прям Твикс шмоточного царства)
      Ох уж эти авансы, ох и коварные разрушители швейных идей

      Удалить
  3. Классный костюмчик, надо тоже что-то похожее сшить, главное можно комбинировать с другими вещами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комбинирование наше всё - даёшь костюмы в массы))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Судя по тому, что ты совмещаешь работу, шитье, семью, да еще и стройку - орден на хрудь однозначно заслуженный)) Вообще, интересная идея с отстегивающимися деталями, все хочу себе белую рубашку и подобный съемный бант под воротник (а еще лучше губозакатывающую машинку).
    З.Ы. Классная, наверное, будет кухня - кирпичики - прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И орден, и похереный стройкой маникюр - всё мне в одни руки)
      Кухня по-любому классная, уже только потому что своя (хотя умение готовить никаким образом даже рядом со мной не проходило) А кирпичики моя любовь и распирающая гордость - от заливки в формы до покраски 3-м слоем краски вошли в наш с мужем строительный опыт

      Удалить
  6. ооо, кирпичики!! мечтаааа)) хочу на новогодних праздниках выложить ими часть стены у родителей в зале (они уж и не сопротивляются))) как же круто они смотрятся)
    а костюм бомбезный! а сколько вариантов для носки! шикарная и нужная в шмоточном царстве вещь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока маменьку не шокировала - зная её вкус к классике, она будет долго меня стебать предложениями оставить черновой потолок и паутину в углах пораскидать шоб соответствовало стилю)

      Удалить
  7. Я вот тоже все на такие костюмки заглядываюсь - парочка даже в корзине лежит, все думаю брать/не брать)))
    Сшить вот тоже хотела, но вся их прелесть,что они из вязаного трикотажа.
    Но твой вариант более универсальный конечно - хоть кросы,хоть каблуки, ну и отсутствие принта тоже решает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тебе, думаю, связать не проблема будет) а кто не силён в вязании, тот довольствуется упрощённым вариантом, чоуш) хотя может когда-нибудь в далёком будущем и осилю)

      Удалить
    2. Нее, такое не свяжешь)))

      Удалить