вторник, 4 октября 2016 г.

#66


Привет вам, швейные феи. 
И если вы просто феи, то тоже привет.



Сегодня по моему расписанию (ты пасматри, расписание у неё) должен был бы нарисоваться пост про пальто. И в принципе, всё шло по плану (не, у неё ещё и планы!). Но череда событий, хороших и (не буду писать плохих, чтоб не наговаривать) тех, ради которых приходилось отрывать пятую точку от комфортных поверхностей и немного поднапрячься, вконец выбила меня из равновесия. Однако,  запретный плод шитья, как известно, сладок, поганец эдакий: каждый день внутри свербело и шкварчело: ну скорей бы закончить дела и добраться своими шаловливыми ручонками к моей прелести. В общем, томилась, как закатки в банке, а к вечеру приходила и понимала, что кина не будет, электричество кончилось (с) - сил оставалось ровно на то, чтобы не уснуть прям на пороге, а доползти до лежбища мамонтов кровати.
И вот он *фанфары и вопли радости* отпуск с набором утопических мыслей о том, что можно весь день шить. Сажусь за машинку, час шью своё пальто, доводя до стадии "ну всё, осталось только рукава вшить и финально отутюжить" и понимаю, что хеппи энда сегодня не произойдёт. Всё, усохло моё желание шить, как листья на берёзе. Не шкварчит ничего в груди моей и струны души не трогает. Не свербит в одном месте и не чешутся ладошки. 
Выдохнула, водрузила пальтожилет на Люську, сверху прикрыв невшитыми рукавами.
Не могу ж я без свербения творить.

Но чтоб время не терять, решила перебрать то, что недошито. Недошитым оказалось платье. Причём облизывалась я на него как только увидела в Сюзанне Моден. 
А поскольку это №1 за 2015 год, то, понятно, что облизывания мои продолжались очень долго.  

Упиралось всё, как обычно, в лень отсутствие ткани. Нужон был трикотажик. Идеальный всё не находился и идея сумасбродно бродила в голове (где подружилась с себе подобными, а также с тараканами Гришей, Васей и Саньком).
И вот, наконец, в магазин наш привезли трикотаж по человеческой (а не заоблачно высокой типа все тут олигархи) стоимости. Из бежевого я уже шила декольтованное макси и помнила, что шьётся-гладится он на ура.
В общем, раз уж звёзды сошлись, я (с боевым кличем  внутреннего голоса, оповещающего о начале кампании по пошиву платья) начала  действовать и раскроила. Причём юбец решила делать в сборку или полусолнцем - на что хватило бы куска в стописят_на_стописят_см. Ну и рукава подлиньше - осень как-никак, с коротким пусть там сами ходють.
Раскроила, сметала, заметила, что (какая редкостная удача) всё хорошо и благополучно закинула. 
Потом то одно, то другое, так и пролежал пакетос с раскроем на столе, томясь в ожидании своего часа.

И вот, пришла его домомучительница, вытряхнула на стол и решила, что час этот пробил и пора действовать. Но, когда действия вошли в активную фазу, косячки и всплыли. Куда ж я без них, родимых. Столько лет косячила, не переставать же в одно мгновенье, в самом деле.

Косяк обнаружился в самой изюмистой части - в разрезе. Когда я стояла ровно, боясь вдохнуть, сведя лопатки и почти неприлично оттопырив хрудь, разрез был идеальным. Но стоило пошевелить мизинцем левой ноги, как вся эта конструкция летела в тартарары вместе с мечтами моими о том, что вот сейчас я всё быстренько и хорошо сошью.

 Окей, вражья дизайнерская задумка, что с тобой сделать. Вариант просто зашить означал бы позорную капитуляцию. Тогда я решила вшить молнию (по принципу "дёрни за верёвочку дверка и откроется").

Вышло довольно неплохо, но моего внутреннего садиста-мазохиста не удовлетворило. Поэтому молния была аккуратно выпорота, а я опять погрузилась в пучину раздумий, словно передо мною была не недошитая тряпочка, а сфинкс с его загадкой.

В общем, решила слазить в закрома и посмотреть, чего можно надыбать. Закрома встретили меня обилием обрезков, пуговок и замочков. Но, для наибольшей практичности, я решила взять вот такую тканюху. 
Не помню названия - в магазине она так молниеносно появилась и исчезла, что я было подумала, не почудился ли мне факт покупки. Брала просто так, без особой цели, потому что стоила она сущие копейки. И вот, сгодилась.



Так вот, подумалось мне, что раз платье осеннее, то носить я его буду с чёрными колготами и комбинировать надо с чёрным. Круг поисков сузился и тканюха была торжественно явлена миру и водружена на лиф.

А дальше всё как по маслу. Только сборка предполагаемая  оказалась  больше мелкой складкой, но переделывать не стала, потому что планирую носить с поясом - из этой же ткани или чёрным кушаком из кожзама. 



Только ж я, дурында такая, платье сфоткала и пояс сфоткала, а вместе их забыла.
*здесь цветопередача нагло врёт. Нет в нём ни намёка на лиловость: только баклажановость, только хардкор.


Испугалась, что неотвратимо приходит старость рукава получаются узковаты и планировала сделать манжеты, но обошлось. 
Тогда оставленные непрошитые участки не стала сшивать, а ещё и пришпандорила туды по две пуговицы. Получились глазастые рукава длиной 7/8.





Горловина просто отстрочена, низ подогнут вручную. 




Усё. Больше и сказать нечего. 
Дошью своё чОрное  пальто, тогда поболтаю поболе. А может и не поболтаю - кроме бежевого, на которое уже припасено всё, хочу ещё голубое и завтра, наверное, помчусь за тканюхой. Правда, грызёт меня сомненье по поводу того, что висит с голубым ещё такая же пальтовка как платье, баклажанового цвета. Обе не потяну финансово (вот нет чтоб подумать - на фига столько пальто), так что решаю уже неделю даже схуднула на нервной почве. А как вы решаете дилемму, когда в равной степени нравятся несколько тканей, а купить можно одну? Может, есть анонимная служба помощи тканешопоголикам?
Всех целую, всем пока)




15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. П.с. Платье милейшее, мне ооочень нравится )) у меня кстати есть с похожим вырезом на груди, и оно предательски распахивается при носке, вот и висит теперь (((

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, тяжело нам, анонимным голожопикам, ой, шопоголикам, простите �� хотя... Оговорочка по Фрейду �� мне тяжело сдерживаться, стараюсь думать рационально при покупке, правда не всегда выходит (( а ещё я подсела на интернет шопинг, заказываю ткани через интернет, эх, времени бы на пошив, цены бы мне не было))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интернет-шоппинг в плане тканей - тут прям завидую молча(( у нас с этим туго. Хотя, с другой стороны, соблазнов меньше.

      Удалить
  5. На Люсинде оно конечно и неплохо, но кагбэ и на хозяйке-то лицезреть? или уже с пальтом? Однако идея первоначальная преобразилась до неузнаваИмости))
    Пысы: у меня примерно то же самое срывает планы по пошиву пОльт, то вот одно, то другое, только выкройка готова, причем из кальки, бгггг.
    КОгда есть деньги только на одно, обычно ничего не покупаю, так как не могу выбрать) я ж Весы в самом деле, поэтому жду когда подвернется третье или финансы на второе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хозяйка второй день как из пижамы не вылазит, ибо отпуск он, шельма, такой)

      Идея да, пожалуй только идеей и осталась. Но мне хотелось сшить это платье и я его сшила. А то, что получилось в итоге, хрен с ним)

      Ой, про ничего не покупать это я не могу. У меня тогда деньга, отложенная аккурат на ткань, тратится очень быстро. Плюс у нас мало-мальски годное быстро раскупают, так что приходится рыдать, но выбирать

      Удалить
  6. Я вот когда на это платье смотрела так и думала, что там подляна какая-то зарыта)))
    А вставочка прям так удачно подошла по цвету.
    Я вот тут тоже прикупила ткани на 2 пальто - черное и серое)))) Думала еще чего то яркого взять, но остановила себя. Теперь дело за малым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. косяк, как грицца, нечаянно нагрянет)

      оу, систер - у меня тож две пальтовки в режиме ожидания

      Удалить
  7. Анна Шулятицкая6 октября 2016 г., 7:53

    С отпуском и новым платьем! ;)
    Как ты постом порадовала! Аккурат в дЭрЭ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои поздравления-с) расти большой) *виртуально дёргаю за ухи

      Удалить
    2. Анна Шулятицкая7 октября 2016 г., 21:35

      Спасииииибо)))
      Кстати, с возрастом традиция дёргания за уши канула... А как было весело)))

      Удалить
  8. Как удачно вставка подошла к платью, как-будто так и должно быть :) Красивое платишко :)
    С покупками сложно, очень, бывает несет меня, несет...и без денег выносит из магазина, всячески себя ограничиваю, уже сто раз сама себе клялась, что буду покупать только вот на то, что сейчас шью.
    Увы бывают проколы, вот уже третий день уговариваю себя, что вот замша мне ненужна, вот такая красивенькая, синенькая, ненужна, совсем. И вот та коралловая тоже не нужна, нет-нет.Даже по такой красивой цене, ненужна...да...В самом деле зачем мне замша? На юбку там наверно не хватит, а сумка из замши это барство, дадада, и это... мотовство...*трагически вздохнула*.
    ПС:Восхищаюсь твоей энергией :)
    Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта замша, действительно хороша, чертовка, в любом виде: и в одёжке, и в обувке, а в сумках вообще бесподобна

      А может, всё-таки нужна?)) *это я сейчас в роли змеюки-искусительницы, потому что сама прикупить хочу и сомневаюсь. А так вроде за компанию получится ))

      Удалить
    2. Нельзя мне сейчас *плакаю*.
      У меня на повестке дня:
      1.Сумка леопардовая (еще голову ломать маленькую или большую, великие дизайнеры предлагают оба варианта, а мне бы кто сказал, какая мне нужна, и нужна ли она мне, но кожа лохматая леопардовая куплена (все любопытство мое безразмерное и знание мест, где все недорого) и надо что-то решать, опять же под куртку осеннюю темно-коричневую леопард потерпим).
      2.Сумка кожаная темно-синяя с мехом на зиму(какой-то мех уже добыт у мамы, только покрасить надо и придумать как бэ его так прилепить, чтоб можно было если мода уйдет-снять). Тут я тоже отличилась, кожу схватила толстую 2 мм (вот ну куда глаза мои глядели???), и значит будем шить руками.. шилом.. угу... первый раз в жизни, от чую будет еще то приключение.
      3.И таки да, юбка кожаная, зря я что ли уже третий раз твой блог от начала до конца перечитываю :) , все смелости набираюсь, я уже практически согласна на вариант если что-то не пойдет *взять и кинуть в Нарнию* и еще так ножкой затереть :)))ну хотя из юбки, сумку выкроить я смогу запроста :)))
      Ну какая мне замша????? *Рыдаю*
      ПС:Хотя...если вот взять замшу темно-синюю, то можно не мучиться с толстой кожей :)))
      ППС:Спасибо за Ребеку Блумвуд. Очень понравились книги, хороший писатель, и как-то становится не так одиноко в мире :0) Кстати, милый сериал- Девочки Гилмор.

      Удалить