суббота, 24 сентября 2016 г.

#65


Прыуэт, дорогие мои.

Йосень всё больше наступает из носа всё больше течёт, на улице всё холодней. Но тот факт, что суббота и можно не тащить тело на улицу, где с самого утра дождяра, несказанно радует.


Пока у меня совсем нет времени после работы закончить свои 4 начатых проекта (которые на стадии «раскроила и лежат себе мёртвым грузом») + кучу штопки, я крапаю вам сегодня совсем не швейный пост. 




У ооочень многих блохерав есть пост типа 100500 фактов обо мне. Некоторых читать занимательно и интересно и поэтому я самонадеянно решила попробовать. Кто не хочет познавать некоторые тонкости моей гаденькой особы – ок, скоро я уйду в 2-недельный отпуск и засыплю вас швейными постами (во размечталась, а; так и хочется сказать себе: женщина, поумерьте таки ваш пыл).

1. Я левша. Поэтому фразу «О, ты левша» в разной интонации слышала раз сто.

2. Я ненавижу перец. Тот, который овощ, потому что тот, что в виде приправы очень даже. Если вы захотите меня пытать – отбросьте утюги и паяльники и заставьте меня съесть кусочек перца. Да что там съесть – один его запах уже заставит выдать все известные мне тайны.

3. Мой рост 173 см. Таким он был уже в классе 10-м и поэтому я долгое время сутулилась. Ну да, когда все твои подруги среднестатистически, а ты прекрасна, как молодая жирафа, то где уж тут не поддаться искушению нагнуть плечи на уровень коленок. Иногда я просыпалась в холодном поту, когда мне снилось, что мой будущий принц ужé на белом коне такого же роста что и я без коня. Всё, обреченность забыть о каблуках, крах надежд и чаяний – ну не нравится мне катастрофически, когда женщина в паре выше мужчины. Но, поскольку сейчас в моём гардеробе присутствует обувь и на 12-сантиметровых каблуках, можно понять, что такого сценария не случилось в моей жизни (вздох облегчения).

4. Раз уж разговор зашёл о мужиках – обожаю брюнетов. Высокий брюнет – мой неизменный идеал мужчины (
причём с глубокого детства, когда я узрела оного на этикетке одеколона "Саша". И когда родился брат, то я умоляла родителей назвать его Сашей - мне же нужен был красивый брат, а будучи Олегом, разве мог он, по логике 4-х летнего ребёнка,  100% вырасти таковым?). 
Так вот, чем выше и брюнетестее, тем красившее. И своего тогда-ещё-будущего мужа я заприметила по его упругому попцу со спины на улице, когда возвращалась вечером с универских пар и сразу же накинулась и потащила в загс

5. Правое моё ухо немного лопоушит, чего не скажешь о левом; а в левом глазу (который серо-голубой) есть несколько коричневых пятнышек, увидев которые заяц мой спросил, что же там у меня разбилось внутри. Вот такой я забавный зверёк.


Чтоб вам такого ещё про себя сообщить. Писать про «я люблю пельмени» как-то не хочется, хватит того, что перец уже засветился. А осознавать то, что мой "набор особенностей" так быстро закончился обидно и депрессивно. Так что напрягаю моск и думаю дальше.

6. Кошки. До мозга костей я 1000% кошатница и кошек я люблю даже больше чем людей до глубины души.

7. Ненавижу клубы. Меня раздражает в них все и вся, а от громкой музыки потом полдня шумит в ушах. Поэтому в этих филиалах ада на Земле я была от силы раз 10-15.

8. Я очень нерешительна. Порой мне надо десяток пинков, чтобы таки сделать это. Или то. Даже если я жду какого-то события изо всех сил, накануне я начинаю сомневаться. Ненавижу в себе эту черту. Но уж если я в чём-то уверена, то пру напролом, как советский танк. Главное словить волну и делать всё быстро, иначе ахутнг, я опять начну сомневаться.

Всё, больше ничего не придумала ааа я просто ноль без палочки.


Сегодня полдня наводила порядок в шкафу: собрала весь летний шмот и развесила тот, что потеплее. Хотя, как показывает практика, уже через неделю все эти ровные стопочки всё равно погрузятся в пучину хаоса, а я полуодетая с утра буду искать недостающий предмет одежды.


А ещё, девы, завела я себе очередную дурную привычку инстаграм. Пока не распробывала, да  и хламурные фотки всё никак не поддаются мне, но посмотрим как пойдёт.

Пока что всё. Пошла стегать плед, ох и заколебал он меня. 
Параллельно смотрю "Американскую историю ужасов". Большей ерунды, скажу я Вам, давненько не встречала. Но, ментальные ловушки потому и ловушки,  - теперь досматриваю, куда деваться - интересно, чем закончится весь этот маразм. 

23 комментария:

  1. Анна Шулятицкая24 сентября 2016 г., 22:39

    Приятно узнать тебя поближе))) только не бросай блог, обещаешь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торжественно обещаю, положа руку на клавиатуру)

      Удалить
  2. Оу, я на тебя подписалась))) Я вот люблю высоких блондинов, но как ты понимаешь по иронии той самой судьбы такие мне не встречаются)) надо перенять тактику, как увижу такого со спины, сразу в ЗАГС, бгггггг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы тоже эту функцию освоить. А то ж пока там всё для меня ново и неизведанно. И телефон мой напрочь отказывается устанавливать вражескую прогу на своё сенсорное тело.

      Не, ты так не рискуй - обойди незаметно со всех сторон, что б и перед рассмотреть) И тогда уже можно тащить))

      Удалить
    2. Главное незаметно)))

      Удалить
  3. Да ты погорячилась, про левшу наверное раз 100500 слышала, так же как я ненавистную песню, от каждого мудака любого пола :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока я отвечала на комменты, у меня в голове пронеслись не один десяток вариантов песен. Так какая ж именно?)

      Удалить
    2. у нас она вроде одна, которая про компас :-))))))))))

      Удалить
    3. а как же Газманов? прям с детства помню, как он старательно выводил

      Удалить
    4. Слава богу, эту видимо мало кто знает :-)))

      Удалить
  4. Приятно познакомиться. Я тоже левша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ты левша (с)
      А на самом деле нас не так мало - статистика гласит, что 15%

      Удалить
  5. Дополнение по тексту- Женсчина, таки мечтайте, это так прекрасно, это делает мир прекрасней и это заставляет мечтать и действовать меня :)))
    Про рост - это вот спасибо, очень нужно когда модели рассматриваешь и на себя прикидываешь.
    Кстати вот про рост, с 12 лет и до 25 я была точно 164 (многие проверяли), и вот... внезапно... на 40 году жизнь я стала 168 (так вот получилось, что тоже проверяли несколько раз разные люди и оборудование), теперь я в волнениях, что будет еще через 10 лет? Кошмар! Караул! Нда...
    Скажи пожалуйста как женщина женщине, кто ты по гороскопу, наверно жеж Овен, так феерично шить и писать, это нужен огонь, ну...мне так кажется...
    И да, плед покажи, я вот тут одеялко допилила, два месяца шила, потом случилось лето, и тут таки я сподобилась закончить...осталось куча обрезков из них неплохо бы наволочек нашить...а неохотаааа :)
    Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про мечты: просто иногда как размечтаеюся, так держите меня семеро

      про рост: действительно, интересные метаморфозы. А может, наоборот, он назад уменьшится

      по гороскопу я Рыбы) но, видимо, не правильные - плавать глубоко боюсь капец как.

      а плед там показывать-то особо нечего - получила от маман шторную ткань и спец.задание простегать её с синтепоновой стёжкой. И вроде не сложно, но оно такое необъятное получается, что мне кажется, я шью какой-то шатёр цирковой.

      Удалить
  6. ура-ураааа)) я подписалась))

    крутой пост, пункт про молодую жирафу дико порадовал)) ахахах))

    аа, я тоже люблю высоких брюнетов, прям так и съела бы (о, боже, что я несу?!)
    у нас тож дождище идет(( и мне пришлось топать на работу(( радует одно - новая юбчонка (кстати, принт - твои любимые перцы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проза жизни, ёпт)


      Не, в принцах я за всё без исключений)

      Удалить
    2. В принцах, блин
      В принтах)

      Удалить
  7. Леся, лучшей рубрики "несколько фактов обо мне" я не встречала! Браво! Инстаграм ваш тоже великолепен. Я уже подписалась. Вам нельзя забрасывать ваш писательский талант. Дерзайте! А может вы журналист?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, не захваливать меня, а то носом потолок проломаю)

      Не, не журналист и даже как-то не думала об этом никогда

      Удалить
  8. Люблю такие автобиографичные посты.
    Примерно по такому же принципу и я выбирала себе мужа - высокий брюнет, плюс обязательно в очках :) И ведь надо же - встретила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё одно доказательство, что мечты материализуются)

      Удалить
  9. Лееесь, у меня тут вопрос, вообще не по теме!
    подскажи, как ты в блогспоте узнаешь, что на твой комментарий в другом блоге ответили? тебе оповещения приходят?? или как??
    я все настройки облазила, голова уже кипит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не в настройках, это под самим полем для написания коммента ставишь галочку "оповещать" и на мыло, указанное в настройках, приходят оповещения

      Удалить