четверг, 15 сентября 2016 г.

#64

Вот и наступило то гадостное время, когда ты надеваешь утеплённые кальсоны платье,  сверху -  кардик или джинсовку и всё равно с утра напоминаешь своими синими конечностями и красным носом свежеразмороженую куру, а в обед преешь в этом платьишке как тепличная помидорка. 

Люди сразу делятся на две категории. 

Первые предпочитаю перемерзнуть с утра в лёгком шмоте, чтоб днём не таскать с собой лишнего; вторые, напротив, утром чувствуют себя лучше остальных, облачившись в какую-нить кожанку или даже полноценный такой куртец, а утром его же прячут от порицающих взоров общественности.



Господа-учёные, придумайте уже что-нибудь такое, что могло бы деформироваться с учётом скачков температурного режима (и, если вы меня читаете, ещё придумайте  аппаратик, с помощью которого можно заставлять морду лица принимать выражение небывалой увлечённости трудовым процессом).


Ну ладно, у осени куча преимуществ - можно носить шарфики(c). Можно красить губы тёмными оттенеками помады воображая из себя коварную разбивательницу мужских сердец
Можно купить бешеные цветные колготки (о, эти колготы - в эпоху моднявой молодости были у меня насыщенно синие, как же я их любила, прям до дрожи в коленках и до дырок, на этих же самых коленках). 
Когда как не осенью пробовать 101 блюдо из кабачков  и заваливать этими же кабачками пол-холодильника (а то ж пропадает урожай - железный аргумент родственников из сельской местности, против которого не попрёшь).
Вообще, осенний стул стол зашкаливает витаминами и напоминает натюрморты Кальфа или Альберти  - когда всего и много и в холодильник не влезает (потому что кабачки).
Из недоеденного варится компот, заполоняющий все кастрюли в доме. И его надо пить. Много и быстро - холодильник занят да без свободных кастрюль жизнь не шибко удобна.

Осенью закрывается сезон "похудеть к лету" и открывается новый - "похудеть к Новому году"(с)

Неотъемлемая часть осени (если вы счастливый житель квартиры, а не частного дома) - предотопительное время. 
Это когда примерно неделю перед наступлением окончательных холодов просыпаешься с утра с сосулькой под носом и понимаешь, что за пределами одеялка адов холод, а вставать как-то ннада. Потому что "невозможность подняться с кровати из-за некомфортного микроклимата" не является уважительной причиной для прогула на работе. Хотя в этом году у нас двойной оргазм праздник - на две недели по неведомым причинам отключили горячую воду. Типа, мало вам летом было, получите враги народа.
Но, смахнув редкую, как зубы во рту Папы Карло, слезу, я лучше вернусь к шмоткам.

В конце-концов, осенью из глубины шкафа достаются пальто. 
Или же достаётся ткань и это пальто ваяется. Именно этот процесс происходит сейчас в моей обители зла домашней мастерской.
В пальто чувствуешь себя ледью, даже если носишь его с кроссовками. В пальто ты элегантна и грациозна, даже если оно самого оверсайзного размера. В общем, пальто это эдакий проводник в мир женственности. Эдакая шмотка-портал - надеваешь и кайфуешь. 
Но пока мой портал в разработке, я так, забежала чисто языком почесать. 
Показывать буду, когда сваяется.   
Да, в принципе, хвастать там особо не чем - ни вышитого единорога во всю спину, ни перьев по пятой точке, ни даже какой-нить захудалой перфорации по подолу - так, классическое чёрное пальтишко до колена возможно с меховой горжеткой (если надыбаю годный мех)
А попозжа ещё одно бежевое. Тоже скучнейшая классика, но все кругом носят-не нарадуются, а я что, не в тренде курсе событий чтоле?
И поскольку в магазе был привоз тканюхи, то подумываю ещё над розовым. И серым. И красивущего ягодного цвета. И над деньгопечатным станком. В общем мыслей много, денег мало боль и тлен.
Пока что всё, пошла греть воду, чтоб помыть головешку.

18 комментариев:

  1. Как же мне нравится читать ваш блог! Пишите, радуйте почаще)) спасибо))) за хорошее настроение)) Ну и ждем новых пальто!0))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я их жду, а они чего-т не шьются, вредины)

      Удалить
  2. Анна Шулятицкая15 сентября 2016 г., 22:30

    Шмотка-портал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб шкаф в Нарнию не превратился)

      Удалить
  3. Леся, подняли настроение с утра)) Эх, как бы пережить этот "доотопительный период" и не засопливиться всей семьей! И вообще где она, золотая осень, надо уже в листьях фоткаться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не засолитесь осенью это да - прям целый квест из профилактических мероприятий по овитаминиванию организьмы и прочих увлекательных мероприятий)

      Удалить
  4. Спасибо за пост! Немного отвлекли от трудового буднего утра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвлечься от трудового будня - это ж просто необходимость))

      Удалить
  5. Бггг, у тебя хоть грелка в полный рост есть, мона конечности ледяные прислонить) У нас пока тепло, в межсезонье особо осознается прелессь проживания южнее, чем севернее.
    Я тоже над польтами думаю, но дальше дело не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жидковата моя грелка в этом плане, эффективнее спать в носках))

      Давай думай, авось силой коллективной мысли мы заставим свои будущие польта растроиться и сшиться самостоятельно ))

      Удалить
  6. Хорошо живете я посмотрю - у одних тепло, у других кардиганы с джинсовками)) А я сегодня в пальто и полусапогах! Причем в пальто старом((( Новое тоже не шьется и даже ткани нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о как - только солнечными фотками с платьем дразнилась и на тебе

      Удалить
  7. "задумчиво" а у нас еще тыквы в этом сезоне :))))
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  8. "аппаратик, с помощью которого можно заставлять морду лица принимать выражение небывалой увлечённости трудовым процессом"- гы..гы.....круто!!!я тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну придумали же 3d принтер да всякие прочие новшества, ну что им стоит маааленькой такой аппаратик изобресть ((

      Удалить
  9. Боже, я не просто смеялась, я ржала как конь над эти постом)) коллеги теперь подозрительно косятся))

    погода конечно даа, фу-фу-фууу(( я вот заказала тканей пальтовых, жду пока пришлют)) ух и нашьюсь же я , вдоволь (хо-хо-хо))

    п.с. и где обещанная регистрация в Инста?? я же жду ж!))

    п.п.с. вот ссылочка на мой молоденький бложик, заглядывай на досуге;-) http://banechka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я зарегилась уже, осталось разобраться что к чему

      а блог это хорошо, это я люблю почитать

      Удалить