воскресенье, 4 сентября 2016 г.

#63

Приветствую вас, девы. Уж осень наступил и на календаре первое, второе, третье чьорт побьери четвёртое сентября. 
Последнее время осень я люблю (видимо потихоньку превращаюсь в Пушкина - скоро обрасту бакенбардами и буду вам писать про "унылая пора" и о Гончаровой)

Ну да, что остаётся делать, когда шить не особо вдохновение есть. Видимо прав был старик Зигмунд, когда писал о подавлении одного другим. Ну, он-то про секас больше имел в виду, а я о наболевшеем - что по-прежнему 2 недошитых платья, а энергия для их пошива уходит налево (то бишь, на 100500 посторонних дел). 


Ну, как посторонних - я теперь умею делать, укладывать и красить плитку, утеплять трубы и идеально на глаз нарезать пенопласт. 
А ещё ко мне пришло осознание бренности бытия. Это я к тому, что добрая половина моих дизайнерских идей отвергаются по причине того, что "не по технологии", "тут сверлить нельзя" и "да ну, фигня получится"




Ладно, это я к чему тут всё разглагольствую. Бруки показать хочу. Шились, наверное, года три назад. Вот, кстати, фотос нашла. 


Философское выражение морды лица ставило под вопрос состояние моей вменяемости, поэтому как-то так.









Так как штанцы я особо не жалую, то и опыта в этом деле не было никакого от слова вообще. И поэтому штанины получились раскосыми (как глаза у той китайской мастерицы, которая шила мне ставшую любимой футболку).
Ну да, с чего им быть ровными, когда кроящий элемент долевую не выдержал. А потом еще возмущался и на выкройку пенял. Выкройка, кстати, из Бурды, но не вспомню из какой именно. 
Волевым решением было купить заново ткань (она в мелкие квадратики, чесслово, завтра вечером добавлю фотосов - таки добавила спустя три дня) и так же заново всё раскроить, сметать, сшить и далее по списку. На второй раз получилось даже носибельно. Но...

...особо их не носила, а последний год прям как-то понравились мне (потому что из остатков сварганила зайцу тож штанцы и надевали мы их типа фэмили лук и прочая петрушка).

Единственное, что не может не радовать я, видать, схуднула чутка, так как бруки мои ползуть вниз, образуя какие-то непонятные складки (ах ты ж гравитация, бессердечная ты с***! (с). 

Поэтому буду чутка ушивать, чтоб держались на пузе и не рыпались. Хотя впереди зима, авось назапашу ещё жирка стратегического. 

Девы, далее по расписанию вопль о помощи. Кто рюкзаки шил, поделитесь опытом? А то я уже месяц брежу оным. На новый год получила от золовки и такой он оказался хороший - и вместительный, и к 99% всегошмотаподходящий. Единственное, что зелёный, а иногда ну прям позарез нужон чОрный. Покупать - так это мой бюджет (в котором образовалась брешь после покупки платья и 2-х курток (вот такая я швея-мотористка-пофигистка), боюсь, не выдержит никак. Тем более мало-мальски годные стоят где-то в пределах годового бюджета Гвинеи. 
В общем, если имеете опыт или знаете хороший МК - буду благодарна и вышлю в ваш адрес денежный перевод на 100 тугриков самые положительные флюиды.

Вроде бы уже показала все запасы из категории "отшитое и незафотканное", так что буду засорять вам блоголенту постить только трешачок свежачок. Но со свежачком пока не густо, поэтому *голосом кролика из Винни-Пуха* Неделю, не меньше! 
А вообще, видимо все две продлится у меня режим зависания ожидания.

На этом всё, мавр сделал своё дело,мавр может уходить. Потому что у него завтра начинаются рабочие нудни. 
Всех люблю, всем бобра.

8 комментариев:

  1. Симпатичные брючки, примерно такие и хочу сшить, когда созрею (надеюсь, это когда-нибудь произойдет).

    У Полины есть МК по рюкзаку: http://blog.mila-polka.ru/2014/04/blog-post_23.html
    но он больше на словах, фото процесса нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Не ну хорошие бруки, чо) здря не носишь, не платьями едиными как грицца. Рабочие нудни - ржу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно они хороши когда конечности не побриты)

      Удалить
  3. Один уже рюкзак есть (можно посмотреть как сделаны швы), и опыт пошива кожзама есть, т.е. вроде все уже есть :) чего там шить? Рюкзак - тот же мешок, только сильно о себе много думающий :)
    А я вот про юбку думаю, начиталась тут у тебя и думаю...т.е. для меня рюкзак из кожи запроста, и одеяло печворком могу, но вот юбка....иех...преступница я...у меня же даже кожа на юбку есть..
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я тоже про него много думаю - хочется чтоб самопалом за версту не смотрелось. И всё, руки трясутся и внутри холодеет.

      Юбка тож хорошо. Главное, чтоб звёзды встали и вдохновение накатило.

      Удалить
    2. Кожа очень нетребовательный материал и многое прощающий (в отличии от ткани), шить легче (один шов и все). Проблемы могут быть в месте крепления ручек (машинка может не взять толщину), обойти можно хольнитенами двухсторонними, два хольнитена на одно крепление неплохо держат приличный вес.
      Еще один момент - урез кожи, т.е. если делать крышечку на рюкзак - урез будет хорошо виден, подгибать кожу еще та история (смотря какая толщина), легче сделать открытый урез и чем-то его обработать, читала народ обрабатывает акриловой краской (бюджетный вариант), как она себя поведет в мороз неизвестно. Я бы рискнула акриловым лаком.
      Когда я шила свою первую сумку я сперва говорила - Я шью как китаец, а когда закончила сказала - я сшила как пьяный китаец :))) И все-равно мои косяки видела только я, а сумка была очень лучше чем китайская.
      Юля.

      Удалить