понедельник, 29 августа 2016 г.

#62


 Как вы уже успели понять по заглавному фото, у меня не шилось ничего за эти три недели со времени последней записи. Ну, как не шилось – 2 платья в состоянии 75% готовности лежат себе в уголочке и тихо плачут. 


Я в свою очередь, поглядывая на них, тож моментами порываюсь пустить скупую мужскую слезу, но потом вспоминаю заваленный шкаф и как-то отпускает. 






Вообще в последнее время немного его (шкаф то бишь) недолюбливаю. Особенно после того, как побываю на своей стройке века и намечтаю очертания будущей гардеробной...
 Ох уж это семейное гнездо, с каким боем оно даётся. 


А вообще проблема шмоторасположения будет актуальна и злободневна всегда, поэтому в эти дебри лезть не буду.

Но и платья дошивать пока не буду тоже, патамушта утюг мой приказал долго жить. И главное шельмец горит всеми своими стоштуками лампочек, а сам холоден со мной, как айсберг в океане (c). И напрочь отказывается принимать участие в пытках разглаживать мятость моих платьев. В общем, объявил мне холодную войну. Ладно-ладно, я сошью его миниатюру-типа-куклы-вуду и буду тыкать в неё иголками.

Кстати, хотела спросить, вы верите в сглаз? Вот я начинаю. Причём в «шмоточный» сглаз. Заметила, что если опр
еделённый человек с работы похвалит какую-то вещь на мне, то всё, хана ей. Либо заляпаю, либо порву. Не, может я конечно таким образом оправдываю свою криворукость, но почему-то тенденция такая есть. А человек вроде такой позитивный, «со всех сторон положительный» (c). Кароч, проверю ещё пару раз и если что, буду носить с собой чадру – если что, то я в домике)

И ещё хотела спросить: кто виноват и что делать? никто не пробовал снимать видео-блог? Я как-то зашла на ютуб с уже не вспомню какой требой, пошла по ссылочкам из списка предлагаемых видосов, а там огого что творится. 
Девочки лет 10 снимают себя, свои журналы, свои комнаты. Девочки лет 15-ти уже во всю рассуждают про модные тенденции и показываю шмотки и косметику. Есть и приятные моменты – девочки постарше и умеющие шить нередко снимают хорошие качественные видео. А я ничего не снимаю, потому что на записи у меня смешной голос.

В общем, поддерживая швейное содержание моего захиревшего от простоев блога, сегодня показываю топ, который с открытыми плечами....





 

...и платье, которое прошлогоднее. 





В магазине надыбала розовую пальтовую ткань. Хоть и стараюсь лишний раз не наведываться, но от судьбы не уйдёшь  в общем, воспылала я желанием розовое пальто сшить. Чтоб прям совсем типичное блондинко получилось. Хотя, если углубляться в тему "блондинко", то я сейчас в двух процессах: отращивания своего родного и состригания чужого пергидрольного. А началось всё год назад, когда тётя-типа-парикмахер-ну-их-нахер  вместо тонировки длины под натуральный цвет закрасила мне корни. Причём вот этой самой бадягой для тонировки.  В общем, на голове у меня творился апокалипсис в виде перехода от медно-рыжих корней до светлых кончиков. Первым делом я наивно попыталась закраситься в тёмный, но затея не выгорела (это уж потом, перелопатив кучу форумов со стенаниями таких же как и я дур жертв цирюльников, набралась познаний об окрасках, микстонах и прочей петрушке). Заглушая желание обрить налысо себя и горе-парикмахершу заодно, я решилась сделать смывку. Заказала в интернет-магазине, так как в местных такого добра не обнаружилось. И надо же, подействовало. Сначала, канешн, было весьма гаденько (в посте #21 примерная картина после небольшой обработки в плане яркости/контрастности, шоб не шибко народ шокировать), но потом делалось светлее и светлее. И вот уже на моей макушке 12 см заветного а-ля натюрель, хотя основная масса убита в хлам и жутко сечётся по всей длине (удивляюсь, как они вообще со мной осталиьс после такого). Поэтому и приходится оставлять длину, минимально необходимую для таких изысков как "хвост" и "пучок", а всё остальное под ножницы (каждый раз вспоминая ту милую жЭнщину-профессионала-своего-дела). 

Зато я на своём опыте убедилась, насколько упрямая вещь генетика – перепробовав всевозможные способы (от втирания никотинки и горчичных масок, до шёлковых наволочек и плясок с бубном, отобранным в полнолуние у чукотского шамана и натёртым гуано) для роста волос, ни одно из них не сдвинуло процесс более чем на 1 см в месяц. 
Но пока меня не накрыла волна ностальгии и разочарования в жизни, пойду-ка лучше молнию в брюки вошью. В те, которые "сглазили". Кроличью лапку в пояс зашить что ли. Ну так, на всякий случай).

12 комментариев:

  1. Ютуб- сила))) Подсела на него и смотрю тетенек постарше)) Особенно когда рукоделю, затягивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только порой приходится или просмотренное пересматривать или сделанное переделывать - это уж от интересности видео зависит)

      Удалить
  2. Анна Шулятицкая29 августа 2016 г., 23:11

    Прекрасный пост о'а поговорить?';)
    Леся, топ хорош! Платье помню) тогда для меня откровением стало, что это ткань от Валентино;)
    Меня пока тоже швейная муза не балует своим вниманием. Я попечалилась для порядку, а потом ринулась делать единичку к первогодию дитятки)
    В приметы не верю) верю в то, что человек своими помыслами сам себе жизнь создаёт.
    Такой роскоши как видеоблог не могу пока пользовать. В наушниках не удобно, а 'в голос' не рискую сном дочери) а не в сон дитё прям манит мой телефон, прячу его, жадная))) а себя видеобложить скромна)
    Вдохновения! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, китайцы быстро валентинят все тенденции)))

      Поздравлям-с вас с такой датой)

      Удалить
    2. Анна Шулятицкая1 сентября 2016 г., 22:30

      Збасииииибо) цветы жизни растут стремительно)

      Удалить
  3. А я думала ты соленья засаливаешь))) По поводу волос сочувствую, подрезание секущихся кончиков все-таки стимулирует рост волос, еще их надо срезать ибо они царапают друг друга вот этими рогатками посеченными. Если нужнО будет мнение честного продавца по конкрЭтным продуктам - милости как грицца просим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, хреновая из меня хозяйка, канешн. Я даже посолить нормально через раз могу, не то что засаливать.

      Честный продавец - бесценно)

      Удалить
  4. Я тоже подумала грибы солишь)))
    Вот мне когда стыдно становится,что я не шью, я посмотрю на свой шкаф из которого все вываливается и успокаиваюсь)))
    Мне в свое время горчица и настойка красного перца хорошо помогли волосы после химии отрастить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, горчица, канешн, та ещё штучка. Но я замест этого купила дарсонваль - принцип тот же, только технологичнее, что ли. И гуманнее))

      Химия? Надеюсь, ты имеешь в виду кудряхи (у меня просто в проекции рабочей специфики очень многие слова начинают двойственный смысл принимать)

      Удалить
    2. Ну да, кудряхи!)))
      Дарсонваль у меня тоже кстати есть, не так давно купила. Но что-то пару раз сделала и как водится забросила. Вот ты и напомнила мне про него))

      Удалить
  5. Была уверена,что блонд - родной цвет, смотрится очень натурально.
    Про швейный сглаз что-то такое есть. По крайней мере у меня это проявляется в том, что я потом на след.изделие порчу ткань или долгий застой в шитье. Такое бывает нечасто,но повторялось несколько раз после каких-то "сканирующих" взглядов. Короче,штука неприятная и тоже хочу кроличью лапку :))
    Очень нравится на тебе розовый топ. И розовое пальто на осень среди мрачных нарядов большинства будет свежим глотком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был родной. До класса шестого. А потом гормональная перестройка и просто тупо начали расти просто светло-русые (даже фотка есть - все, кто её видит, уверенны, что маман разрешила мне покраситься в столь юном возрасте)

      А от таких взглядов где-то читала совет представлять себя как бы за зеркалом, их отражающим и возвращающим смотрящему (хотя моя прабабушка советовала фигу в кармане держать)))))

      Удалить