понедельник, 8 августа 2016 г.

#61

Кто придумал, что на работу надо к 8 утра?

Дайте мне этого человека и я съем его на завтрак, потому что с утра я завтракаю в не слишком проснувшемся состоянии и мне практически пшистко едно, что у меня в тарелке.

Вот почему, почему я могу одеваться как мне нравится, жить с кем захочу, а просыпаться обязана в 6.30 чтобы к 8.00 радовать этот мир своим присутствием на работе.
Почему мне не могут выдать справку о том, что я сова до мозга своих широких костей и могу плодотворно работать только с часов 11 утра но за то до 3-х ночи.

Будильник. Самая ненавистная функция на моём телефоне. Тилинь-дилинь. Один раз мне даже снился чудной сон – были там горы и какой-то аул. И вот я вся такая воодушевлённая гуляю там, любуясь пейзажами и вдруг как в фильме «Начало» с Ди Каприо мне слышится отдалённые раскаты и шум, горы начинают разрушаться, а я – паниковать. И это был всего-навсего только милый мой бухгалтердильник. Вот в таких стрессовых условиях и начинается моё утро.


После мордоумывания я немного прихожу в себя и даже начинаю что-то видеть сквозь пелену накрывшего меня недовольства из-за раннего просыпания (или пробуждения – в зависимости от того, чувствую я себя просыпанной или будкой). В этом состоянии мне надо налить себе чаю, при этом умудриться не обжечься (соблазн велик, несмотря на риски – больничный и возможность спать хоть до полудня) и намарафетить свой довольно унылый утренний фейс.

Оставшиеся мероприятия происходят по сценарию «всё смешалось люди-кони», потому что к тому времени я начинаю дико опаздывать, просыпается муж, который тут же подключается к процессу опаздывания, и надо будить и собирать зайца.

И вот когда я уже сижу на работе в заветные 8.00, всеобщее «Доброе утро!» действительно выглядят издёвками.

Не, бывали у меня полные радости и надежд бодрые утра (бодрые утры?). В прошлой жизни, наверное.

Ну да ладно, харе ныть.
Расскажу про платье.


Вообще, кроме маминого платья шить ничего не планировала, потому что бартерные два отреза довольно плотненькие по фактуре, то бишь на осень что-нить из них варганить надо.
Ну, значит раскроила, сметала и всё, дело встало. Потому что нужна примерка. А примерка затягивается по географически причинам. А шить-то хочется – на работе полегчало и моя бурная энергия кипела, бурлила и всячески показывала, что надо седлать коней расчехлять машинку.

Покипеть-покипела, а ЦУ где взять финансов не дала. И, поскольку стройка засасывает всё свободное и несвободное баблишко, я в швейный не хожу от слова совсем. Вообще никак и даже нитки купить прошу кого-нибудь чтоб лишний раз не соблазняться.
А тут слабым звеном оказался мужик мой – не выдержал и дал денюжку на ткань. Я немного прифигела, но, памятуя принцип "дают – бери, бьют – беги", взяла и убежала, пока он не передумал.
Потому что теплилась в душе моей надежда, что не раскупили ещё в магазине тех птичек, которые я присмотрела. А присмотрела я чудных ласточек, чем-то мне напомнивших miu miu.
И таки да, ласточки мои не улетели, а дождались свою будущую мучительницу покупательницу. Стою, прикидываю – взять метр  или таки полтора? В принципе, на платье с коротким рукавом метра мне хватает. А если шить с какими рюшами? Мать, у тебя тридцатник на горизонте маячит (и улыбается, гад), какие рюши? В общем, в глубоких философских раздумьях подхожу к трикотажикам и вижу, что десяток оных висит с неплохой скидкой. Нехитрыми подсчётами понимаю, что дополнительные полметра птичек = метр трикотажа. И уже в глубине души решаю, что как бы не было "птичку жалко" (с), но трикотажик этот я тоже куплю. 


На платье.
А то ж как обычно.



Отдельно можно было бы наваять пост про трикотажные летние платья на улицах города.
Помню, когда первый раз увидела девушку в оном полосатом, подумала, что очень даже ничего. Когда через сто метров увидела вторую, мысль уже была "ну надо же". А когда на каждой остановке лицезрелась "группа в полосатых купальниках платьях", то было как-то  невесело. Не, они не были прям совсем одинаковыми: у некоторых был на груди нарисован якорь, у других – Микки или надпись Paris, но все они были в тёмно-синюю полоску и примерно одной длины. Вот такое чувство, что  их завезли прям во все магазины разом и именно тогда, когда все эти девушки воспылали желанием заиметь летнее платье.

Да, зимой 80% женщин одеваются как братья Ночного дозора (у меня самой чёрный пуховик и ткань на чёрное пальто), но это как-то не так бросается в глаза, как определённые вещи, которые становятся местным маст-хевом именно в тёплое время года. 

Но пока я не превратилась в бурчащее нечто, расскажу про платье.
Выкройка из Burda 9/2012 №104B,  там пуловер. Там-то пуловер, а мне нужно было платье. В принципе, так наверное делала каждая – прикидываем ширину своих нижних окраин и дорисовываем выкройку. Чем хороша эта выкройка – там достаточная длина, заходящая на бёдра и эту линию дорисовать проще.  
Что я и сделала. 
Но поскольку платье я хотела миди, а метра на мой рост для этого не хватало, пришлось перед и спинку делать из двух деталей. Шов по низу я не хотела, поэтому пустила его на вольные хлеба по сисьгам. 

И декольте сделала огого, потому что у двух платьев-макси оно у меня достаточно скромное, а тут прям хотелось показать, что есть что туда положить  я за плательное разнообразие. 






Шилось довольно просто  раскроила, сметала, один раз примерила и на амбразуру под машинку. 

Горловину и проймы обрабатывала просто на машинке, так как ткань попалась неприхотливая ну нисколько.


Слишком облегающим не делала, чтоб не ходить весь день не евши. И да, несмотря на степень этого самого облегания, стройнят подобные вещи тож неплохо. Загадка природы прям.

Фото с букетом пижмы под названием "Враг запора". Не, я бы конечно на манер модных блохеров тоже с каким красивым букетом роз или пионов попозировала, но что на полях произросло, то и пускаем в дело.




А больше даже рассказать  про платье нечего. Сшила, ношу, думаю, чего бы сваять из птичек, пока лето не кончилось.



19 комментариев:

  1. Солидарна про сову прямо на все 200%.
    Классное платье, сколько всего можно с ним насочетать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а ещё оно мотивирует поменьше есть и спину держать ровно)

      Удалить
  2. Ой, мать, я с тебя ржу! Платье клевое и положить есть чо (молча завидую). А про эти полосатые - даааа, и мужики в шортах в клеточку и прастигоспади в цветоооочек!!! аааа, мои глазааа(с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сама с себя бывает ржу, нервно дёргая глазом)

      Удалить
  3. Леся, классное платье! Тоже сразу захотелось сшить что-то в бежевом цвете) У себя в городе тоже видела ткань с ласточками, но она прямо прозрачная-препрозрачная. Интересно посмотреть на твое творение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой интересно - и что получится, и когда я это всё успею))

      Удалить
  4. Рабочий день с 8 это вообще как-то жестоко,я хотя бы с 9.
    Хорошенькое платье!Люблю такие длинные майки, а когда есть что в них положить, так это вообще отлично!)))
    Белый как сметана это как раз про меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит мы с тобой обе из семейства кисломолочных)

      Удалить
  5. Не далее как на прошлой неделе ехала по славному городу Екатеринбургу в трамвае и рассматривала людей. Полосатые платья были, но по количеству явно уступали комбинации из короткой темной юбки-солнце или полусолнце и заправленной в нее светлой футболки. А в одном месте даже две почти одинаковые девочки шли друг за дружкой на расстоянии нескольких метров - та же юбка, та же футболка, плюс кеды, плюс черный маленький рюкзачок, плюс распущенные волосы средней длины. Отличались буквально только тем, что у одной волосы были прямые, у второй - вьющиеся. Все. Утешает только то, что это были или старшеклассницы, или первокурсницы – в этом возрасте это, наверное, нормально. Эх, где мои семнадцать лет?))

    А платье - отпад, дэвушка - пэрсик! Какая тридцатка на горизонте? Не, не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои 17, видимо, где-то с моими сошлись, подружились и тайком коктейльчики потягивают))

      а про шмоть - ну шож поделать, суровая правда жизни О_о

      Удалить
  6. Офигенный образ! И модный такой. Вот казалось бы, что платье такое простое, а как великолепно смотрится!P.S. как всегда интересно вас читать....и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так и происходят швейные метания - шить что-то простое, но чтоб вариантов масса или из вон той миленькой тканьки в зелёные фламинго и потом думать, с чем же сочетать))

      Удалить
  7. Анна Шулятицкая11 августа 2016 г., 3:26

    Прекрасное платье, прекрасный образ;) нраитЦА)
    А я Богов гневила, что к 9:30 ездила) а потом декрет - и в 6 уж на ногах))) теперь никого не гневлю - не знаешь, откуда прилетит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, правильно говорят "бойся своих желаний, они имеют свойство сбываться"

      Удалить
  8. Про работу: мало того что учеными было давно доказано, что поздние вставание в школу позитивно сказывается концентрации и оценках, так то же самое для уже более взрослых! Это просто против природы так рано вставать! И это не шутка.
    Про платье: сразу вспомнила Кэрри Брэдшоу и её платье секс! Так что оно очень удалось!
    Про обувь: а тут мне просто интересно стало, а почему бы носочки не покороче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо бы этот факт обтяпать законодательно))

      про носки: я очень редко ношу кроссовки с платьями и спец.носков, те, которые покороче, у меня просто нет)) вот опять вернулась к утверждению, что нечего надеть)

      Удалить
  9. Лесь,привет )) ну я поржала с твоего поста ))) вот у меня у самой куча тканюшек, как рразобрала, так смотрю, что большинство на осень... Обновлять осенний чтоль гардероб.. Как всегда ж будет, нечего надеть, ну и некуда повесить)) а ты есть в инста?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще да, осталось две недели лета, так что самое время думать про осенний шмот.
      А в инсте пока меня нету, но вот думаю, что скоро соблазнюсь и попробую таки)

      Удалить
  10. Давай давай)) как зарегистрируешься, напиши)) я подругу подбила на это дело, так она третий день пишет гневные сообщения, где это я раньше была,мол, чего раньше не заставляла)))

    ОтветитьУдалить