суббота, 30 июля 2016 г.

#60

Привет вам, девы.
Как нынче настроения ваши?
Греете ли вы тела на жарких курортах тропических али в сексуальной позе склоняетесь над зарослями дачной морковки?

Что шьётся у вас? Красивые летние платья (привет, Надя) или что ещё? А может вы, как и я, замордованы добыванием хлеба насущного посредством работы настолько, что до швейной машинки не доползаете?
Отпуск мне светит только осенью, поэтому работоспособность пала, как фашисты под натиском Красной Армии.
Мало того, после обеда я практически ни на что не способна, поэтому сижу и изо всех сил как только могу имитирую бурную деятельность со всей свое природной артистичностью. А учитывая, что актриска из меня так себе, то решила немного согнать с морды лица постное выражение посредством написания очередного поста. 

Итак, конец июля. Последний дождь прошёл три дня назад и теперь нас нещадно жарит. То есть как только я достала и переутюжила свои свитшоты и брюки, они так и остались висеть неодёванные. Ну, пусть висят, а то ж сейчас запрячу назад и опять холодрыга начнётся, дожди польют, снег выпадет, льды тронуться и я с ними заодно.

Так  к чему я это всё тут разглогольствую. Уговорила я своего меня сфоткать. Патамушта стало "нестерпимо больно" (с) за топ, который показывала на Люське, а на себе нет и за юбку, которая красивая-кружевная и уже много раз прикрывала мои тылы но так и осталась незапечатлённой.
"Свой" согласился и мы пошли. Вышли из подъезда и зашли обратно. 

Я конечно попыталась высунуть нос опять, в надежде, что это какой-то сбой в матрице и сейчас всё починится: травка зазеленеет, солнышко заблестит, ласточка там какая-то прилетит. А фигли. Хляби небесные разверзлись и назад заверзаться не хотели никак. 
Ветер был такой, что без кирпича под мышкой не высунешься, ибо есть риск очнуться в районе Тропической Африки. И пришлось бы потом с местными жителями за бусики договариваться. А так как бусиков на мне  в тот день не оказалось, то решили, что и рисковать не стоит.



В общем, чтоб я такая вся расфуфыренная не осталась незапечатлённой, то процесс запечатления прошёл в самом подъезде.







На шум, производимый моим телом во время энтого процесса выглянула бабушка-соседка, но, увидев отблески от вспышки ойкнула что-то про гром и молнию и четыре всадника апокалипсиса и скрылась в недрах своей квартиры.

А я что, а я продолжила дальше своё нелёгкое дело по изображению из себя эдакой фифы в полевых условиях.


Про топ уже писала, он из апрельской Бурды, только как обычно немного исковерканный переделанный моей фантазией и шаловливыми ручонками (которые не только топ, что угодно испоганить могут).
А вот юбка вроде как в моих записках сумасшедшего не значится. По крайней мере, по тегам не нашла за собой такого грешка поста. В общем, говорит и показывает Леся. Хотя нет, показала же уже, так что просто говорит.
Началось все с банального: модные блоггеры как одна начали в таких щеголять и мне ж канешн ннада. Охи-ахи, бурные фантазии не тему с чем носить и покупка заветного кружевка.
На подкладку взяла кусочек тканюшки из закромов. По вытачкам соединила оба слоя, по боковым швам они у меня идут отдельно. Сзади разрез, абы лапку можно было смочь поднять, потому что в целом вся конструкция довольно узкая. 
Шила без выкройки, приложив заколов и решив что ничего так прям на себе.
В итоге получился юбец достаточно универсальный и даж слегка парадно-выходной.  

Кстати, о парадно-выходном.
Вспомнила, что недавно на дне города видела двух молодых мамочек (выражение то какое "молодая мамочка". Обычно на всяких мамских форумах употребляется и носит такой слегка горделивый окрас - дескать я такая молодая-красивая да ещё ж и мать.). Не, девочки конечно молодцы - стройные, ухоженные. Но вот шмот их у меня вызвал когнитивный диссонанс. Одеты были обе в чёрные коротенькие платьица-футляры мало чем отличающиеся и чёрные босоножки на больших таких каблах. И дело не в том, что день города (не вечер, а часа два всего), жарень неимоверная и у каждой по пупсу в возрасте полутора лет - просто обе блондинки и отличались в своих нарядах только ростом и тем, что у одной были губы накрашены красной помадой. 


Вот сидела я и думала: собираюсь я такая на прогулку/на гулянку/майских жуков собирать/в Антарктиду лететь. Собираюсь не сама, а с подругой какой. Так узнать, во что она одета будет заранее. это ж первым делом.
Или если на улице кого вижу в шмотке похожей, то чувствую себя немного не в своей тарелке. Помните, как-то показывала два платья из практически одинаковой ткани; недавно по улице женщина мне навстречу шла, в тунике из той, что красно-оранжевая, а я была в платье из зелено-голубой. Вроде и не совсем похоже, но шаг я ускорила.

Может и глупости, но пока есть в моём мозгу такая функция - вырабатывать неприятные внутренние очучения от созерцания похожего шмота. 

А вообще, фиг с ним. Пока я тут это вам всё писала, прошёл не один день, погодные катаклизмы улеглись и снова наступило нормальное настоящее лето. Хотела немного поныть на отсутствие ткани, но приезжала мама, выбрали мы с ней отрез ей на платье. А чтоб мне не было скучно шить, она мне купила ещё два отреза.  Типа, чтоб была мотивация скорее еёйное сшить и за свои приниматься) 

В общем, пошла я шить и радоваться теплу, чего и всем желаю.

15 комментариев:

  1. Сплошной хламурняк))) я чет так и не сшила себе юбец кружевной, а теперь начинать вроде как и поздно уже) Тем более, что столько у меня раскроенного уже лежит, так что и не провоцируй меня даже)))
    Про одинаковую одежду - да я шью и вяжу можно сказать только потому, что хочу не такоЭ, это моя вечная была боль/печаль, когда я была (молодая и красивая/зачеркнуто) более обеспеченная и искала одежду по рынкам и ТЦ - хочу не такое, которое повторяется из магазина в магазин. Сейчас немного попустило, честно говоря) Хочу вот джинсы как у всех)) чтоб бойфренды, но не совсем обосрашки) и белые рваные тоже как у всех хочу)) бггг, старееею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой кружевной юбец вместе с моими кюлотами в стране непошитых вещей )
      И я хочу. И я джинсы, те которые бойфренда и можно даже чутка подранные. Давай силой коллективной мысли на Вселенную давить )

      Удалить
    2. В эту страну непошитых вещей также уже собирают чемоданы все те отрезы, которые куплены на последние и даже фдолг, потому что надо было вопрямщаз, и которые теперь уже почили в завалах новоприбывших в шкафу, эх! тяжела шопоголическая доля!

      Удалить
  2. Вот хорошая мотивация, мне бы так :-))) Опс и пару отрезов в загашник...
    Я платье дошила и решила к совести себя призвать - сшить топ и кардиган в комплект к брюкам, которым пары не было в моем гардеробе, так что скоро анонс тряпочек будет.
    Комплект у тебя славный получился, цвет у топа приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, загашники бы не выдержали такой прогрессии постоянно))
      Я кста, твоими птичками так вдохновилась, что хомяк мой в ультимативной форме требует тоже пернатых, которых увидел в новом привозе в магазине)

      Удалить
    2. Я птичек этих наверное два года "вымораживала" и наконец купила с хорошей скидкой, так еще и это душу греет :-)))

      Удалить
  3. Красивый и стильный комплект получился!!! Кружево на рукавах топа и кружевная юбочка - отличный ансамбль. Тоже болею этой юбкой, но уже наверное шить не буду, боюсь что до конца лета не представится шанса ее одеть с такой погодой. Ситуация с твоей фотосессией аналогична моей вчерашней)))), тоже не рискнула нос высовывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето нынче дивное - день платье лёгкое выгуливается, другой день куртка)

      Удалить
  4. Анна Шулятицкая2 августа 2016 г., 3:24

    Рискну предположить, что девчули-мамули разоделись так, чтобы подчеркнуть принадлежность к определённой 'своей' группе) что-то типа дресс-кода. Мы так с подружками после 9 класса заимели три одинакового фасона топа, только цвета разные) и ходили такие все одинаковые и приобщённые из себя) Бггггг))) эх, молодость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с одноклассницами в классе 5 или 6 пересмотревшись сериала "Девушки с характером" взяли себе по прототипу и давай воображать ) Интриг не плели и мир не спасали, но было интересно
      Но, думаю, что такое больше характерно как раз для школьниц
      А вот тем кто постарше лучше взять на заметку то, что. "дьявол в мелочах". Вот вижу иногда на улице девушку, вроде просто одета , но что-то в её одежде есть такое, что понимаешь: вот она-то действительно одета круто. Не что-то очевидно модное, что на каждой второй, а нечто едва уловимое.

      Удалить
    2. Анна Шулятицкая4 августа 2016 г., 4:13

      Это обаяние и уверенность в себе;) некоторые очень тонко умеют носить одежду и правильно её преподать.
      Полностью согласна, что именно мелочи создают образ)

      Удалить
  5. Комплект хорош и (взяла на заметку) без каблука смотрится отлично!
    По поводу одинаковых вещей... как я тебя понимаю... один раз мне "посчастливилось" на важном мероприятии быть клоном. Отличались платья только длиной рукава. Что хоть как-то греет душу - девушка-клон2 прибыла под конец вечера :/ Я тогда еще не шила...
    Вобще, когда просматриваю какие-то модные обзоры, вижу интересное платье/юбку/пальто и т.п.- думаю как воплотить это в жизнь... а раньше бы повздыхала и сохранила картинку. А после бутиков (даже с 70%-ой распродажей, и особенно после ощупывания синтетических скрипящих вещей) прям второе дыхание открывается творить!
    P.S. уж накатала мега-комент, сори))) Вчера прошлась по распродажам в ТЦ и под впечатлением. По цене одного платья я точно уложусь в два!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, если даже с учётом подорожавшей ткани считать, всё равно выходит намного приятнее для кошелька зайти в швейный, а не искать готовое. Хотя магазины хороши тем, что можно подглядеть фасон и способ обработки некоторых узлов) Перенять опыт, так сказать))

      Удалить
    2. Вот-вот,насчет фасона верно)) но много очень простых моделей,думала что-то поинтереснее будет, правда ткани красивые,жаль что не качественные. И ты права,что все равно с подорожанием выгоднее шить,чем покупать!

      Удалить
  6. Наверное мой топ по этой выкройке тоже уйдет в страну непошитых вещей, мои кюлоты уже там. Правда я как раз на распродаже их себе прикупила,так что не очень расстраиваюсь по этому поводу.
    На самом деле магазины разной ценовой категории есть - и подешевле, и подороже - на разный карман. но с тканями и с посадкой зачастую беда, причем тут цена как раз не играет роли. Поэтому иногда быстрее сшить, чем слоняться что-то искать))) Ну и опять таки отсутствие вероятности встретить кого-то в таком же.
    У меня в студенческие времена было пальто цвета зеленого яблока классического фасона. На общей серой осенней массе курток и пуховиков очень выделялось и смотрелось смело, встретить кого-то в таком же точно не думала. Но как то в вагон метро зашла девушка в таком же ! Я не знала куда бежать из этого вагона)))

    ОтветитьУдалить