среда, 20 июля 2016 г.

#59



Дождь. Очень сильный дождь. 
Прям пипец какой дождяра. С молниями, громом и все дела.
Будь я ещё студенткой, то с чистой совестью пропустила бы пары. Но увы, сие беззаботное время давно и прочно кануло в лету, поэтому с выражением величайшей скорби на лице, я оторвала свою сонную задницу мордень от кровати и почти смело зашагала навстречу всем природным катаклизьмам.
Честно говоря, не понимаю, как в ливень можно идти по улицам в босоножках. В куртке, потому что холодно и в босоножках (видимо, потому что лето). Холодное прикосновение капель из луж к пальцам ног сравнимо, наверное, с тем чувством, когда кусаешь яблоко и замечаешь, что там, в недрах этого фрукта, уже живут, ползают, жуют мечтают и строят планы. В двух словах, полное гадство.
Рассказать мне вам особо нечего, так как на швейном поприще полный капец и штиль. Штиль и капец – вдохновители сегодняшнего поста.

В который раз разобрала свой шкаф. Качественно так, с пристрастием. И практически ничего не обнаружила для утилизации. Всерьёз задумалась над тем, чтобы изобрести расширитель пространства. Ну, когда с виду немного, а внутри огого. И ещё о том, что комнатой в будущем доме, которую следует клеить-красить-ивсяческиобустраивать, пожалуй, самой первой будет гардеробная.
С расстройства пошла и налопалась помидоров с сыром и чесноком. Почувствовала себя бегемотом и вспомнила мечты о чудо-расширителе. Надо бы заодно придумать в нём и функцию «сужателя».

На работе у меня завёлся маленький зверёк под названием писец. Это когда кто в отпуске, кто на больничном, и, в итоге, все косяки лавры достаются тебе. Чего-чего, а этой лаврушки за две последних недели я запасла на годы вперёд. Ладно, про это не буду даже начинать, а то в холодильнике ещё много вкусного, боюсь, как бы не впасть в депрессняк и не запустить программу уничтожения всего живого съедобного в радиусе километра.
Из швейных дел: сварганила себе топ. 


Давненько уже просторы китайского рынка (вслед за модными домами, чё) заполонили подобного рода непотребства вещи. А я что, мне тож кусочек фэшионности подавай. Тем более что хомяк мой то ли заболеть умудрился, то ли в отпуск урулил – вот зайду в швейный, посмотрю и как-то не хочется ничего. Вроде и красиво всё, и даже местами не слишком дорого – а внутри не щёлкает ничего и рука с содроганием к кошельку не тянется. Ну а без любви и щелчков мы не могём.
Поэтому решила я коробушку перебрать свою. Ту, которая с запасами.

Запасы они такие, лежат себе, лежат, душу греют. А вот как до истребления дойдёт, то начинается: это шифон (опять шифон и снова шифон) – из него шить, это ж надо времени много (на раскрой да на все эти гадские манипуляции с закрытием швов).
О, привет, кожзам! Из тебя я обязательно сошью юбку. Честно. Потом. Попозже. Никогда.
Вот раскроенная юбка-солнце. Для неё нужон замок. Полежи-ка ты ещё с полгода.
Трикотаж. Ты вроде и шьёшься легко, но тебя всего полметра и с такой расцветкой (гаденькой интересной местами, как мой золотой характер) подобрать тебе компаньона не шибко просто.
Кусочек хлопка с лавандовым рисунком – это на скатерть или на шторы. И платье получилось бы прикольное, но боюсь в шкафу так и провисело бы.
 

А в самом низу притаился кусочек-неформат. 90х90 примерно. Шитьё. Никогда не понимала, почему ткань назвали шитьё. Уж лучше бы "вышивка с дырочками" – так по крайней мере ясно, что имеется ввиду. Ну не суть. Достала я этот кусочек и начала прикидывать, как же его так поэффектнее расположить вокруг моего необъятного тела.
И вспомнились мне причуды заморские в виде воланов по всему периметру сисек.
Раскроила. Выкройку брала из Сюзанны Моден №9/2015.
Там платье, но когда это меня останавливало.
Выкроила и топ, и сборку. Ту, которая вдоль груди идётЪ.

Ну думаю, дай сметаю и погляжу, что к чему. Вот вроде и ничего, но что-то не особо впечатлила меня модель. Наверное, потому что ткань из-за этой всей вышивки не ложилась, а хорошенечко так топорщилась. И моя сборка получилась уж больно сбористой. 
Решила я тогда «резать, не дожидаясь перитонита» (с). Так из сборки получились рукава. 


Ну, вернее недорукава. Этот вариант мне понравился больше и я пустилась во все тяжкие решила шить его.
Чем, собственно говоря, и занималась всю прошедшую неделю. Дело этот как-то не шло, потому что процесс затянулся. А когда процесс затягивается, то запал улетучивается и чаще всего вещь шьётся лишь потому, чтобы не было «мучительно больно» (с) за потраченное время и материал.

Горловина, как обычно, обработана косой бейкой. По закону подлости похожего цвета не оказалось и пришлось взять телесную. На Люськиной черноте немного фонит, но на моей бледнопоганистой нетронутой загаром кожей вполне.
 

«Мы строили-строили и наконец построили» (с). Вот так и я – наконец дошила. А надеть не получается из-за дождей.
Ну пока всё. Всем солнца. И картинку, над которой я долго зависала)

14 комментариев:

  1. Цвет классный, показывай уже на себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока никак - такое чувство, что над нашим городишком разверзлись все хляби небесные - уже который день хожу в свитшотах да штанцах, а с босоножек пыль смахиваю((

      Удалить
  2. Ого, по что бобину-то порезали так???!!! Не, нучо, хорошие такое воланистые рукавчики, у нас так носют щаз да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас они витрины заполонили, а так, чтоб на живом человеке - пока не встречала. Видимо, покупают и нычкуют)

      Удалить
  3. мне тоже больше нравиться название "вышивка с дырочкой")) Очень красивая кофточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) пока только Люська в неё нарядилась - на улице холодрыщ, а ей-то дома хоть голой целый день стой))

      Удалить
  4. Вооо, нас тоже заливает!!!
    Я вот в интернете кучу таких топов вижу,а в жизни что-то не наблюдаю)))
    Отрез пристроила и хорошо. Я очень радуюсь, когда такие кусочки в дело пускаю.
    И я теперь хочу также попробовать бобинку порезать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предлагаю научится шит резиновые сапоги по такому поводу)

      вот и я чёт захотела бобину пустить в расход - как раз есть парочка ещё с советских времён, годных только для намётки. Осталось нож поострее раздобыть)

      Удалить
  5. Анна Шулятицкая21 июля 2016 г., 9:17

    Залипла над бобиной)
    А у нас в Сибири такие не носЮт) всё чаще сарафаны крестьянские с оборкой по линии плеч)
    Сейчас в гостях у мамы, так тут, что ни день-потоп.. аж начала задумываться не сезон дождей ли настиг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сарафаны такие и к нам дошли - когда все их носят уже несколько лет
      особо модные модницы добавляют ещё венок из шифоновых цветов и получаются такими феечками (независимо от возраста и комплекции)

      Удалить
  6. Привет) да, лето какое-то не лето... начну шить батист, польет дождь, ладно- кромсаю плотный коттон - пошла жара. Погода не способствует шитью...(((
    Топ понравился! Ничего лишнего и с изюминкой. Наверное с брючками классно будет смотреться.
    На гифке с катушкой ниток тоже зависла)))) интересно для каких целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начинай шить что-нить на осень - не ошибёшься)

      а бобину думаю пустили под нож так, из спортивного интереса) ну или чтоб мы залипали перед мониками))

      Удалить
    2. :D вчера вывалился из шкафа пакет с недошитым пальто)))) может знак :)))))))
      Я все же надеюсь на горячий август! Какая-то подстава в этом году...
      Кстати, я такой топ (как на картинке #4 в голубом) видела вживую. Редко бывает, что я людей рассматриваю, а тут взглядом провожала девушку. Ткань была небесно-голубая, рубашечная качественная, смотрелось прелестно! А в коралловом у тебя вобще эксклюзив, да еще из "ткани в дырочку" ;)

      Удалить
  7. Как же вас легко читать :) Что ни пост - то маленький праздник :) По сабжу - топ довольно оригинальный, я такого еще не видела. Да и тех, что все заполонили тоже как-то не встречала.
    P.S. Я тот самый человек, который носит босоножки и куртку (в моем случае плащ) :) И в дождь тоже иногда :)

    ОтветитьУдалить