воскресенье, 3 июля 2016 г.

#58

Если б мишки были пчёлами, 
То они бы нипочём бы
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом(с)

Если б Леся не была такой ленивой жопой, то она бы написала раньше. Но то ли магнитные бури пошатнули мою хрупкую неустойчивую истеричную душевную организацию, то ли звёзды не встали должным образом - кароч, неделю спустя докладаю)У нас жарит так, что чувствуешь себя счастливой уже только забравшись в душ.

Это немного усложняет процесс выбора шмота поутру, когда кроме серёжек больше ничего не хочется надевать.
Но - увы и ах - нормы приличия и прочие условности категорически против. И чем им только серьги не угодили, вполне себе милые вещицы)
Ну да ладно, на завтра всего +26.
Хотя психика моя немного шалит и вводит меня в ступор: не давеча как в субботу я напланировала себе кучу дел наивная дурочка. А по факту проволандалась целый день, так ничего полезного не сделав. Мозг сам собой перешёл в стадию пассивного ожидания - это когда лежишь, мечтаешь и ждёшь, что вот-вот.


В воскресенье я начала шить зайцу рубашку (он уже дорос до того, что в швейном просит купить ему что-то. И если раньше можно было отделаться красивой пуговкой, то теперь счёт пошёл на ткань). Раскроила и практически отшила, но оказалось, что воротник надо чутка подкорректировать. Одновременно с этим нашлись доп.дела и вот печальный итог: висит рубашишка, а дошить совести вдохновения нет.


Но я вообще сегодня по другому поводу.
Я таки пошила ромпер. Вот слово то какое придумали. Я всегда называла это "комбез с шортами" и бьюсь об заклад, что бабушка-соседка покраснела бы, услышав его истинное название.
Сразу хотела полноценный полноштанный комбез, но, как я озвучила выше, заяц раскрутил меня на отрез ткани и на себя мне уже много не осталось.
 Ткань. Покупалась не конкретно на ромпер, а так, для души. Выбирала я выбирала, щупала-щупала, и решила взять тканюшку  типа тоненького денима. Не знаю, чем она меня привлекла, но дома, закрутившись в неё, аки древний римлян в тогу, я впала в небольшой ступор. 
Мне категорически не нравился этот голубой цвет и я бесповоротно возненавидела эти белые цветочки. Мысль о платье испарилась так же быстро, как последняя надежда отпуска на море в этом году(
Я решила поступить развратным проверенным способом - переспать с этой идеей) 
И утром, открыв глаза, я вмиг посинела осенилась: ромпер! Ромпер, Карл! Вот на чём эти мелкие цветочки будут смотреться вполне себе по-человечески.
Выкройка. Из Сюзанны Моден 4/2014
Размерный ряд невероятный льстец: верх брала xxs, низ - xs. Талию немного поднимала, несмотря на то, что рост мой выше среднестатистического журнального. 


Лямки по выкройке сделать не удалось, ткань всё же оказалась плотновата для таких махинаций, поэтому действовала по ситуации.
На шортах сделала отвороты, добавила 2 шлёвки для пояса. 


И ещё добавила вставки по бокам шорт, так как 1,20 ткани никак не хотел вмещать заявленные ххэсы лекал. 
Вставки взяла от остатков кроя прошлогодней юбки.


С карманами решила не заморачиваться я ж говорю: ленивая жопа.












В общем, вышло даж ничо так. И белый цвет с моими бинтами гармонирует)
Теперь присматриваю штапель для комбеза.











13 комментариев:

  1. Интересный сложновыговариваемый комбез получился :-)))
    Может в поддержку вставок еще и пуговички белыми сделать?
    Спинка прямо ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчёт пуговиц вряд ли - некуда их там пришпандорить. Разве что по середине лифа, но боюсь, потонут в цветнике
      Но я вошла во вкус, поэтому и с пуговками будет тож))

      Удалить
    2. Да я только потом поняла что перед цельный, а так подумала что там пуговки и что они потерялись на фоне цветочков, вот и написала :-))

      Удалить
  2. Точно ткань для комбеза, прям идеально! И вставки придали изюму.
    А я вот еще на фотках запала на очки с такой завитушкой-дужкой. Винтаж?)
    Посмеялась с "переспать с идеей", это работает))) с утра я вобще могу переделать все по другой выкройке!))
    P.S. Приятно, что ты всегда отвечаешь на комменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, просто чей-то изюмистый тыл не влез в метраж)
      Очки от китайского брата, типа Prada ( даже не типа, а нагло слизаный дизайн один-в-один )

      ЗЫ А уж как мне приятно, что есть на что отвечать)

      Удалить
  3. Прикольный ромпер! Мне как обычно тоженада, но не знааю в каком из десятилетий этого века)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во второе пока как раз по срокам вкладываешься))

      Удалить
  4. Хорошенький комбез (ромпер). У меня вопрос как от обладательницы схожей фигуры - как по ощущениям, не полнит такой фасон в районе бедер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уаще нет) главное, чтоб шорты такие из себя все широкие))

      Удалить
  5. Задорный такой комбез у тебя получился! С малым гонять наверное самое то!
    Я вот мечтаю о таком мягком ромпере из вискозы, но вот тоже не знаю судьба ли в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судьба-судьба) Если не летом, то впереди ещё осенние и зимние вечера)

      Удалить
  6. Анна Шулятицкая8 июля 2016 г., 21:33

    Люблюнемогу комбезы особой тайной любовью) но для явносто смущает меня один мииииизерный практичный момент... Как в таком ходЮт в места не столь отдалённые, но часто нужные? Полностью разоблачившись? Или безводную диету пару дней держать?)
    Как всегда очаровательна на фотографиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, меня этот аспект не очень тревожит, так как природа, в противовес к не слишком крепким нервам, наградила меня весьма выдержанной вот той самой системой, которая позволяет надевать комбез и ни о чём не печалиться))
      А вообще да, небольшой стрептиз при посещении этих самых мест имеет место быть )

      Удалить