суббота, 25 июня 2016 г.

#57

Трям.


"Трям" это здравствуйте по тилимилитрямски.
Как же я любила этот мульт. Учитывая, что диснеевские показывали по субботам, а советские хорошо если раз в день, смотрели с радостью всё.

Так вот, трям вам, мои хорошие.
Я сейчас бездельничаю у мамы. А чтоб совсем не заделаться лентяйкой, решила пост накатать, а по приезде уже его фотками разбавить.

Вообще фотосы планировались ещё в понедельник, но я из-за какой-то мелочи повздорила с мужем и театрально хмыкнув, собрала вещи и, напевая про то, что врагу не сдаётся наш гордый "Варяг", укатила к маме. Так-то я к ней всё равно планировала ехать, но хмыкнуть от души иногда как бальзам на душу. Ну и конечно же, как это я буду просить классового врага меня зафоткать. Не, лучше потом великодушно разрешить и ещё ништяк срубить в честь примерения. В общем, бабье коварство штука мощная.

У мамы я объелась абсолютно всего клубники, насобирала с мелким коробень цветов и добралась наконец до 9 серии "Игры Престолов".



Ладно, отвлеклась.
Платье. Платье оно такая вещь, сколько их не шей, а всё равно хочется ещё одно. А потом ещё. И пятилитровую клизму таблетку от жадности.

Началось всё как обычно: вылазка в город, швейный магаз, муки выбора. Хотя нет, в тот раз ассортимент ничем новым не поразил моё больное воображение, поэтому решила я прикупить билет в один конец до Рио де Жанейро метрдвадцать (то бишь один купон) цветочной ткани (то бишь с перспективой платья).

Надо сказать, что тканюшка эта продавалась ещё в прошлом году в двух цветовых вариациях: светлой и тёмной. 

Светлая народу больше приглянулась, поэтому и размели её очень быстро. Ну я тогда тож под раздачу попала и купончик хватанула. 

Смастерила платьюшко самое простое, по стандартной выкройке. 

Уложилась хорошо, даж цветуй купоновый на спине совместила. Фото история не сохранила, увы и ах.
А потом что-то перемкнуло, я отпорола рукава и пришила вот такие загогулистые воланы из сине-фиолетовой ткани от несостоявшейся юбки.



Кстати, носить но можно только на плотной подкладке или как мну - с чем-то это безобразие. Ибо светится ткань как лампочка Ильича. Но однажды в городе видела даму, гордо несущую на себе без того и без другого, зато с кружевным белым бельишком.

А вот до тёмной стороны силы расцветки я добралась только на той неделе. Но опять же потому, что ничего интереснее не надыбала. Дома прикладавала и так и эдак, но видимо муза моя прилетела с шилом в попе, потому что думать не хотелось, а хотелось поскорее шить.

Выкройку взяла проверенную из СМ №7/2015.
По ней я шила голубое платье и запомнила, что много убирала в рельефные швы на лифе. 

Нашла выкройку и не могу вспомнить: то ли я её уже урезала, то ли просто отметила, что широковато... В общем выкроила, сметала и поняла, что дубель два, ушиваем. 
Ушила, примерила, ещё надо. Прогнала второй раз. Ещё чутка надо. Но третий раз смётывать не стала, за машинку, сострочила, отстрочила, меряю... Ну да, как же без косяков: прям впритык, а от этого всё в облипку сиськи плющит и морда лица становится недовольной. 
Ладно, пока моя батарейка не села, там подпорола, тут выпустила. В общем, по феншую стало. Хотя, я сейчас у мамы отъелась, пишу и думаю: как бы не пришлось снова пороть.



Вот так тихой сапой наманьячила себе два платья и пока больше не хочется. Потому что хочется комбинезон. Или ромпер. 
А хотя нет, хочется. Шифоновое макси. В общем, я знаю, чем займусь в последнюю субботу июня)

*фото под названием "Мечты провинциалки о ромпере"



Вот пока до черновика добралась, так эта суббота и прошла. Но ромпер я таки выкроила, несмотря на то, что пришло настоящее лето, а вместе с ним какой-то температурный апокалипздец и, как итог, хочется перетащить свои вещи в ванную, чтобы быть не далее 1 метра от прохладного душа.
Выкроить-то выкроила, а как села шить, так понеслась: просто шить мне скучно, включу комп и посмотрю что-нить в фоне. Начала искать, вспомнила, что vk делала закладки. Попутно просмотрев километр новостной ленты, добралась таки до фильма "Винсент и Лео". Ну, думаю, ща как гляну про своего любимого Гога, тот который Ван. Не срослось. Первые минут 15 я честно пыталась, но потом взвыв белугой выключила. Дальше в закладках  у меня значились аудиорассказы Лавкрафта. Эти оказались самое оно. Но под шум жеж машинки не расслышишь - ещё полчаса сидела ничего не делая. "Там ужинать, там спать пора..."(с)  - и не успела ни хрена ничего.

И завтра не успею, если прямщас не поползу спать. Так что всем хорошего оставшегося выходного. 

10 комментариев:

  1. Чудное платицО. А что за свежие раны?
    Ой, про кружевное беллле - малчииии, у нас же тоже апокалипздец как жарко, так вот эти интимные подробности приходится лицезреть кажный день! Причем ладно если там попой можно полюбовацца и подумать - вот кааак наприседаю, так и у меня такая будет, но нет же! В шорты облачились даже владетельницы размеров с буквой ХЛ в названии, причем шорты такие - микро я бы сказала, все булки наружу. А я тута стинсяюсь коленочки целлюлитные показать - бхахахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё немного менее героично, чем схватка с медведём и не так романтично, как битва за последнюю пару туфлей на распродаже - просто удаление большой родинки) даж больничный дали))

      Удалить
  2. Очень знакомо про посмотреть что-нибудь под шитье и в итоге про шитье забыть или перегореть. Хочется же и того и другого и можно без хлеба)
    Мне вот на темном фоне даже больше нравится ткань, и нравится как в итоге рисунок на платье расположен.
    А классовому врагу желаю поскорее быть реабилитированным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и по итогу шмоть недошилась, молоко убежало, зато всё досмотрено)

      Удалить
  3. Анна Шулятицкая26 июня 2016 г., 21:00

    Вот так вот пару дней не просмотришь-и накоментЮт)))
    'Во всех ты, душенька, нарядах хороша! ';) Леся, платьица нравятЦА)
    Про не успела пошить-моя тема, но я пока прикрываюсь малым возрастом детя и её шилопопостью) берет летний вяжу уж третью неделю))) надо взять крючок в руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, слуш , хорошая. "отмазка", тем более что деть для мамы всегда маленьким кажется
      Бабушка-соседка как-то жаловалось, что сын её как вышел на пенсию, так совсем слушаться перестал)))

      Удалить
  4. Как по мне так ты метеор!))) Я собираюсь-собираюсь сесть пошить, но до дела редко доходит)))
    В темном варианте платье лично мне больше по душе.
    Я вот эти белые кружева частенько летом на начальнице наблюдаю! Целый день не знаю куда глаза деть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начальница это серьёзно
      Сразу вспомнилось "Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство"))

      Удалить
  5. Привет) нравится темный верх и цветочный низ платья. Стройная,как кипарис)) видимо точно ела у мамы только клубнику;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, не совсем - просто приходилось за мелким с 8 утра и до 10 вечера каждый день на улице быть: то сокровища искать, то "гембарий" собирать, то курицу ловить чтоб погладить
      вы общем, ударный фитнес)

      Удалить