воскресенье, 12 июня 2016 г.

#56

Хай, пипл!

Сижу на кухне, жую шоколадку хлебцы. Про шитьё особо нечего написать вам - у меня случился швейный токсикоз после того, как я очередной раз достала летний шмот из дивана.

"Достать шмот из дивана" - моя личная забава, происходящая 2 раза в год.
Диван это вообще Нарния в миниатюре. Там есть всё. И в конце фразы "после ядерной войны выживут тараканы" я могу смело добавлять "и я владычица дивана". 
Так вот, когда приходит очередной сезон, я достаю одни вещи и взамен их укладываю другие (для определения сезона высовываем моську в форточку - если моська мёрзнет и под носом вырастает сосулька, достаём пуховик и шерстяные кальсоны носки; если глаза слепит от солнца и от степени открытости частей тела местных нимф - привет, платья/юбки/комплексы по поводу лишнего жирка).
В общем, перебрала я диван и выгребла оттуда цельную кучу шмота. Причём уже того, который остался от предыдущих "перетрясок", то бишь носибельного и любимого.
Перестирала, перегладила, перезадолбалась. И  поняла, что пока что я ничего не хочу. Не то чтобы совсем, но не в кайф.  А раз так, то лучше подождать принца на белом коне, нагруженном баулами с тканью.
Два дня не подходила к машинке и чувствую: старость приходит что-то свербеть начинает. 
Достала ткани. Перебрала. Не-а, чегось не то. Достала пакеты с остатками, коих накопилось огого сколько. 
Вот оттуда-то и выгребся неплохой кусочек льна, оставшийся от брюк для свекрови.
А из стопки журналов достался свеженький июньский номер, из которого в свою очередь извлеклась выкройка №141.  

Вот почему не сделали такую выкройку на большие попы взрослых?  Сразу бы за тканью побежала бы.
Ну нет, так нет, - сошьём детское девачковое. 

Уже писала, что шить на любимого зайца мне как-то не очень нравится, даж не знаю почему оно так. Но он пока не требует, поэтому всё гуд.
Так вот, платье. 
Выкройка замечательная - я всё-таки напёрла готовое на мелкого, наобещав ему гору самоцветов и то, что никто про это не узнает. Но если ребёнок не худенький, то проймы лучше углубить. 

 Крылья, ноги... главное - хвост! сделала на подкладке из кружева, так как х/бшной косой бейки подходящего цвета не нашла. Кружево - остаток от  гжельной кофтени .
















Сзади пуговка, спереди карманы с загогулинами из бусинок (а то совсем персноватенько было) + цвет со временем от стирок станет белоснежным (сама не верила сначала) = замечательнейшее платьюшко. Теперь будет что двоюродной племяхе подарить.




















А ещё у нас таки наконец включили горячую воду после двух недель её отсутствия и, как следствие, вакханилий в виде полоскания всех частей тела по-отдельности в тазике. И вот наконец счастье в жидком виде потекло из крана и я, отлежавшись час в ванной, почувствовала себя прям крейсером Аврора, бороздящим воды мирового океана (хотелось бы конечно думать о себе как о изящной гондоле, но пара лишних кг вместе с исконно женским самоедством по поводу этого вопроса всё же настойчиво склонят меня к определению крейсера).
И, воодушевившись всем происходящим, я села за машинку и накропала себе нижнее платье, так как предыдущее было варварски мною уничтожено - я сняла его вместе с одеждой и машинально бросила в корзину. А потом не заметила и запихнула в стиралку, где оно хорошенько поцеплялось за молнию брюк (или его пожевал стиральный монстр) и вернулось ко мне в затяжках. 

И чтобы вернуть равновесие во Вселенной, я решила сшить новое.
Взяла метр ткани, (напоминающей бязь, только ооочень тоненькую), выкройку топа (из Burda 5/2016 №108) и понеслась.
Удлинила, вместо бретелей сделала крючки, чтобы цеплялись к бюстгалтеру. 
Бурда как обычно перебдела с широтой души выкройки, поэтому пришлось присбаривать по центру полочки и спинки.
Вот такая штукенция получилась.
Пригодится и под парочку имеющихся, и под 2 шифоновых платья, которые пока в виде отрезов лежатЪ в коробке - всё боюсь испортить, патамушта:
1. Опыта работы с такими тканями немного.
2. Чёт муза моя в отпуск ушла по-видимому, а без неё точно накосячу.
Да и как-то погода не располагает к лёгким платьям. А судя по огромному количеству картинок vk на эту тему - не у одних нас.
Так  что всем тепла и швейных муз. 


7 комментариев:

  1. Анна Шулятицкая12 июня 2016 г., 8:22

    Прекрасное детское платьичко!)
    Я вот тоже хапанула из остатков два отреза хлопка для печворка премилейшей расцветки) для дочика на платьюшко) домой принесла, развернула, просмотрела гардероб дочуры. У неё есть, что носить))) в её полные 9 месяцев))) а у меня шаром-то покати) смастерила себе маечку - разлетаечку, тряхнула стариной (стряхнула пыль с машинки))) кое-как вместила выкройку в отрез)))
    Леся, вдохновения тебе! Очень ты меня своим постом порадовала) я ж ждала его))) пуще нового выпуска Бурды после понравившегося анонса;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дык, всё ж лучшее им, детЯм) я б тоже свою заваливала б: ткани надо не много, количество бантиков-ленточек-рюшечек на квадратный сантиметр зашкаливает - прям идеальный вариант)))


      аха, с Бурдой даже мысли не было конкурировать) но спасибо)))

      Удалить
  2. Платье мимими, фодачку б на Зайце сделала заодно. У меня тоже раньше был такой волшебный диван, в нем помимо тюков с одеждой жили тюки с пряжей, которая тоже перекладывалась на лето-зиму) Теперь у меня осталось мало одежды, и в диване болтаются неприкаянные морские одеШки в виде купальников и прочего безобразия пляжного, причем света белого они не видали лет 5, а тюки с пряжей переехали в коробки и вообще из дома) Как я хочу на мореееее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты чего, он у меня бдит, чтоб никакого компромата)

      а про море я сразу вспоминаю КВН - https://www.youtube.com/watch?v=QFBI-mx7IXs (вот конкретно монолог с 2.44)

      Удалить
  3. Привет) платье детское прехорошенькое) представила его на твоем сыне))))
    "Чехольчик" для прозрачных платьев -нужная штука, тоже в планах.
    Я с таким "летом" себе почти ничего не шью... только солнце выглянет, бегом выкройку снимаю, ткань декатирую, а потом бац и ливень, а то и град)))) муза моя сразу испаряется... тяжело нам творческим личностям ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, музы они такие нынче чувствительные пошли - улетит в самый неподходящий момент, а ты что хош, то и делай (((

      Удалить
  4. Ооо, упаковка/распаковка сезонных вещей у меня тоже происходит. Та еще история конечно!))))
    Я вот что-то тоже все на детские платья в Бурде присматриваюсь и мысленно на себя примеряю. И все удивляюсь когда их на сайте хают.
    Комбинашка-нижнее платье мне вот тоже ну очень надо! И такая классная идея его к лифу пристегивать!Возьму на вооружение

    ОтветитьУдалить