четверг, 26 мая 2016 г.

#55

Привет вам, нимфы.
Сегодня вышла на работу после почти недельного больничного, глянула на календурь и чутка очешуела – это ж лето на носу.
Вот так всегда: только недавно новый год_ёлка_мандарины, а уже лето; почти вчера задувала на торте цифру 18, а на горизонте уже маячит тридцатник.

Ну да ладно, опустим прозу жизни.

Что я делала на больничном. Всячески обихаживала зайца, обещая ему купить конфет, игрушек и настоящий космический корабль за то, что он съест немного бульона; сама чутка хворала, отказываясь есть этот же бульон даже за космический корабль; ну и в перерывах предавалась всяческим вакханалиям швейному процессу.

 

У вас бывает чувство, как я его называю, «дежавю наоборот»? Ну то есть когда вы что-то целенаправленно ищите (но при этом смутно помните конкретное описание – например, книгу по паре фраз или песню по отрывкам мотива), порой забывая и потом вспоминая снова, а оно такое ррраз и само вас находит. 


Так и у меня было с этими цветуями.

Сначала я их увидела, ессесено, на фото с показа великих и могучих итальянцев.
Потом ткань эта постоянно попадалась мне в виде красивых интернет-картинок.
 Затем даже как-то постила запись о розыгрыше конфетки, которая, конечно же, проплыла мимо, «помахав на прощанье рукой».


И вот, захожу в швейный (как писала уже, у нас в городе 3 швейных – один с тканью для постельного белья/полотенец/штор, второй маленький с остатками тканей от швейного производства и готовой одёжкой и третий, более-менее «полноценный швейный магаз). 
В тот, который второй. Чисто так поглазеть. И висит моя прелесть улыбается мне. А рядом висели те горохи, из которых я предыдущую кофтень с баской соорудила. И вот я такая думаю: горохи или цветуя? Цветуя или горохи? Соберись, тряпка! Сделай выбор наконец!

Спрашиваю, чего в остатке есть? Говорят, мол и того и этого навалом, хоть рулон бери. Я б взяла) Но горохи в тот раз победили. 

А через пару дней примчалась за розами – рулон-рулоном, но мало ли ещё какая маньячка-любительница-сшить-фейк забежит и всё скупит. Что тогда делать и как дальше с этим жить?

Сначала была мысля сшить с юбкой в складку, как у оригинала, но потом решила что нет, мы пойдём другим путём, товарищи.

Тем более, как показал потом всезнающий интернет, фасонов из такой ткани придумано и дизайнерами, и китайцами, и дизайнерами-китайцами великое множество.

Поиск выкройки это вообще сплошной эпик фейл здравого смысла и квинтэссенция моей безалаберности.

Выкройка от блузы из Burda 8/2012 №114
Потому что именно она лежала сверху всей кипы моих выкроек. А искать что-то или ещё чего переснимать новое – это ж времени нет, когда внутри всё свербит. 
Вытачки оставила открытыми, талию опустила и дорисовала низ. 

Усё, 1,40 ушёл как дети в школу. 
Хотя нет, осталось ещё на приличный поясок, который на фоне этого розария хоть и не заметен, но мне, как любительнице всякой мимишной чепухи, греет душу. 
Повязать его можно бантом как с переда, так и с могучего тыла.

А платье греет всё остальное, ибо длинный рукав. Длинный рукав, почему-то, с лихвой компенсирует короткую длину в плане энергосбережения организьма. 






Не знаю, может на руках расположены какие чакры-люфты (ага, а в филейной части – калориехранилище на случай ядерной зимы)

В общем, вот что получилось.












А ещё хотела показать топ. Очередная разлетайка. 

65 см гадкой ткани с прекрасными балеринами. Надо уже вводить уголовное наказание за производство ткани с красивым принтом но не очень красивого качества.

Всё проходило по довольно обыденному сценарию – пришла, увидела вывеску «новый привоз», поглазела, собрала разбитое сердце в карман и прикупила чутка. Сперва хотела больше, на какое платье, но потом поразмыслила, что ткань «светится», а нижнее платье в летнюю жару как-то не комильфо дабы попец не прел
Не, можно было б замутить что-то вечерне-парадно-выходное а-ля я такая вся нимфовидная зефирка, но я лучше так, в виде пирожка с луком похожу, а зефиркой буду порхать когда наберусь опыта в шитье подобных пакостных тканей. А пока нефиг.

Выкройку взяла свежую, из апрельского номера #114. Посмотрела по блогам, кофтень вроде как популярность набирает. Хотя моя от исходной сохранила, пожалуй, только форму.

 Вместо обтачки использовала косую бейку из того же материала. Чутка подпортила ею нервы, но определённо оно того стоило.

Перемычку сзади не делала, краш тест прошла и без неё, ничего не спадает и не вываливается.

На рукавах примостила кружевко. 
Я вообще кружевковый маньяк (звучит прям как пшеволоснянковый бжужаль. Или как прахосмукачка. В общем так, что детей можно этим в ступор вводить). 
И если бы я себя во время не останавливала (и поднявшиеся цены на это самое кружевко меня не останавливали), то, наверное, мостила бы его везде и всюду.

Кароч, вот вам Люська в качестве прощального фото и с жизнерадостным слоганом "Каждой твари (то биш мне) по паре (шмота)".

Хотя нет, лучше фото крупным планом с интересным эффектом – строчка по горловине проходит так, что руки балерины кажутся связанными). Вот такой весенний садомазопост. Увидимся летом)

14 комментариев:

  1. Анна Шулятицкая26 мая 2016 г., 7:49

    Прятно быть первым) я ж постоянный читатель так-то;)
    Леся, цветУИ наповал сразили! Ты мне прям открываешь этих итальяшек! (мы ж на ты, да? ;)) ещё от валентиновских полос не отошла (я все почты читала, постоянные читатели-они такие)))
    Лето рядом) не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если б эти итальяшки мне ещё дивиденды в виде тканьки отчисляли за пиар ихней конторы)
      приятно, что мои опусы читаются)

      Удалить
  2. Ой, ну, розааачки, канешна, балдеееееж. А я, что ты думаешь, детские рисунки дольчиков так не сшила, чета маюсь с выкройкой, потому что я ж все в закупках, а там кусочек оставался, терь даже и не знаю, лепить чтолЕ басочку какую к тем рисункам. Займусь на выхах, вобщем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возьми ткань-компаньон, будет большой кусочек) хотя, если ты теперь на диете в плане покупок, то таки да, надо мозговать))

      Удалить
    2. Компаньон у меня есть, сами рисунки просто мне тока до пупа достанут, поэтому и думаю надо мне басочка или ацтой.

      Удалить
  3. Не зря прошли псевдовыходные, хорошо получилось.
    Да, если бы не цены, я бы тоже всяких живностей и балерин накупила, а так рука не поднимается, видимо хомяк обрел разум, надеюсь надолго :-))) Не вру, еще до кризиса прикупила себе тигриков на зеленом фоне, но только их и не более :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в этом есть и положительный момент: покупается то , без чего уж точно жизнь не мила)
      Хотя иногда и проскакивает мысль, что новый отрез хочется больше чем кушать )))

      Удалить
  4. Анонимный27 мая 2016 г., 11:20

    Уважаемая, ваши опусы не просто читаются, а горячо ждуться!!!! И с буйной радостью за секунды прочитываются!!! А потом... А что потом, потом ещё ахота, а нема... Плак... Подсодили тут понимаетель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поставить что ли шильдочку "Не влезай, привыкнешь")))

      Удалить
  5. Очень нежное, по-настоящему весеннее платье!!! Ткань просто нереальная))))
    А где у нас такие продаются??????? Никогда не попадалась мне такая красотень.
    И топик с кружевом очень классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на наши провинциальные магазинчики бывает проруха. Но она обычно очень быстро раскупается, поэтому держу ухо востро )

      Удалить
  6. Вставлю и свои пять копеек)
    Про платье молчу - присоединяюсь к ораторам выше. Отдельные комплименты фотографии - впечатление старого итальянского дворика, утопающего в зелени, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это и есть практически задворки частного сектора - только утки не успели в кадр влезть))
      просто я ооочень не люблю фоткаться при посторонних, чувствую себя как будто голой
      а при утках да, вполне)

      Удалить