пятница, 20 мая 2016 г.

#54

 Привет! Сегодня начну с вопроса: как вы шьёте? В смысле, не место/время/средство, а настроение? Всегда в хорошем или, наоборот, когда депресуха? 
А вот к чему это я подвожу (я ж не просто так, я ж с хитрожопым определённым умыслом: узнать общественное мнение). Заметила, что многие продающиеся пишут слоган типа "Создано с любовью", "Любовь в каждой строчке (пуговке, петельке, долевой ниточке - нужное подчеркнуть)" и тэпэ.  Не, всё понятно, пИзнесь, конкуренция, и вообще, реклама - двигатель прогреса. Всё это хорошо, даже замечательно. Но вот как человек, местами и порою шьющий, не могу вразуметь: как можно постоянно шить "с любовью". 

Можно шить в хорошем настроении, потому что нравится процесс. Или в предвкушении нового шмота. Или из желания сделать кому-то приятное. Вот кстати только в последнем варианте я действительно шью с любовью (а конкретно: маме и немного обделённому в этом плане папе; иногда зайцу ещё). А себе, например, так не получается. Да, кайфовать от процесса и пускать слюни как собака Павлова это я завсегда. А иногда ещё и попсихую немного, когда получается совсем уж трешачок.
Народ, а у вас как оно?


Ну ладно, продолжаю трындеть рассказ по другой теме.  Как я шила костюм учителки. Никого обидеть не хочу, я сама педагог с большой буквы П и с красным дипломом,  а я еще и вышивать могу... и на машинке тоже... (С)
Просто как надела, как в зеркало посмотрела, думаю: всё, старость пришла как раз учительница. Характерная такая, типичная.
Но, если добавить красную помаду (которая есть) и красные туфли (которых пока нет), то должно получится очень даже ничаво (ага, я мастер самовнушения 80 lvl).


Кофтень с баской. Из любимого номера Burda 8/2012 №114.





Ткань трикотажик, очень плотный. Ушло где-то 1-1,1 м, точно не вспомню. 




Молния по спине. 
Талию опускала на сантиметра 3, удлинив лиф и спинку. Баску немного выровняла, сделав сзади не такой прям шлейфообразной. 
Швы не обрабатывала, горловину - косой бейкой.

В принципе, всё даже прилично село, кроме того, что по талии немного заузила и от этого на баске пришлось заложить пару маленьких складочек сзади. Сюрпрайз ждал меня, затаившись в области сисек. Когда я надела конструкцию, чтоб прикинуть подходит ли баска, то поняла, что к лету похудеть так и не получится в сисечно-подмышечной области образуются лишки ткани, которые прям сами укладываются в нагрудные вытачки, этой моделью ну ваще не предусмотренные. 
"Чур меня!" - подумала и пошла перепроверять тех.рисунок и выкройку. Точно нет. Ну ладно, я не принципиальная, сделаю. Распорола боковые швы, заложила вытачки. Всё, всё легло как надо. В общем, всё чудесатее и чудесатее.

Юбка. Сразу и запланировала её под эту кофтень, так как та, что покороче, искажала пропорции. 
Сшилась часа за 1,5. Вообще, можно было бы и быстрее, так как шила я из прямоугольника (по ширине ОБ), зауживая кверху и книзу и даже без замка. 
Но изнанка меня чуть не лишила остатков разума и нервов (но шилось с любовью, чё). Дело в том, что изнанка там в мееелкие чёрно-белые квадратики. Издали норм, но когда шьёшь рябит так, что глаза начинают посылать друг друга на фиг. Поэтому провозилась, чтоб сделать симметрично. 



В журнале костюмец гордо называется  "Дэвушк мэчты", а у меня "Костюм учителки".



Кста, меня сегодня настиг прогресс в техническом плане. Я научилась устанавливать таймер на фотике. *звук фанфар и взрывы фейерверков
Патамушта мы с мелким забацилили и сидим дома, несмотря на шикарнейший пленер (пораспускалось всё, даже трухлявые пенёчки).
Первым делом посмотрела название агрегата, потом в сети нашла инструкцию, потом долго-долго искала нужные кнопочки и чуть не отформатировала всё. Но крепость таки пала под натиском доблестных войск.  
Хотя фоток не густо, потому что первые 20 кадров получались вот в таком качестве (что с моим нынешним зелёно-коричневым цветом лица, напоминающим гладь болотную, весьма даже кстати)


А потом я взмокла, как лошадь Пржевальского, бегая на каблуках от фотика к тому месту, где было положено всячески из себя изображать.

С фокусировкой разберусь потом, потому что сегодня моsк и так технически подковался неплохо в этом плане как бы не испортился от перегрузки


Всем продуктивных выходных) 




16 комментариев:

  1. Анна Шулятицкая20 мая 2016 г., 20:32

    Я ждала, ждала ваш пост))) где тут хлопающий в ладоши смайл?!) подсадили вы меня на свои посты) похоже, что набиваюсь в преданные поклонники, чё)
    Мне нравитЦА и блузон, и юбка, и вы в них стройная и привлекательная!
    Мне ннннада вдохновение, чтоб аж в пятой точке зорька пионерская зажглась. Тогда веСЧ будет доделана) я хоть и не люблю столбняки в проектах, но есть у мегя один долгострой аж с лохматого 2006!пора уж завершить, наверное, к 10-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама его ждала - то погоды не было, то фотографировать не кому... Так и стояла моя Люська, наверное, с неделю наряженная (хотя она и сейчас наряженная, так как на очереди платье и опять: то погода, то некому)

      ого, десять лет это конечно срок. Зато вещица будет потом как выдержанное вино) А что там за она, кстати?

      Анна, давай на ты, а то чувствую себя действительно какой-то Мариванной, когда ко мне на "Вы" обращаются

      Удалить
    2. Анна Шулятицкая22 мая 2016 г., 22:25

      Моя на всё согдасная)))
      Винишко-то подскисло) Отрез ткани был из бабушкиного сундука. С годами на полочке (блузон рубашечного типа предполагался))) пятнишки появились. Видимо в процессе раскроя мастерица в предвкушении новой тряпочки слюнищей накапала))) надо бы энти пятна Ванишем припугнуть) но вдохновение покинуло меня, момент упущен)

      Удалить
  2. Образ женственный утонченный получился.
    А я шью на результат, хотя в хорошем настроении и процессом наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, будет что на родительские собрания через год-другой надеть)

      процесс - наше всё) и серотонин поднимет, и дзен настроит, и достойная замена психотерапевту порой

      Удалить
  3. Особенно смешно звучит когда пишут "Сделано с Любовью", наштампованное 100500 изделие :-)))
    В последнее время мое шитье все чаще зависит от "стоит - не стоит" (сорри за мой хранцузский, другого термина не подберу) хотя мне эта тенденция и не нравится вовсе, планов и идей громадье, а руки опускаются :-(
    Зато несколько раз ловила себя на мысли, что кайфую от каких-то простых операций, прямо так отчетливо ощущается это "блаженство" :-)
    А костюмчик славный, зря ты про училку, вот туфельки я бы серые наверное надела, тогда низ бы не проваливался визуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, тут уж бизнес - как народ завлечёшь, так и денег заработаешь. Вроде бы и хорошо, стараются, слоганы сочиняют, но просто порой задумаешься: что-то прям какая-то атмосфера вселенской любви получается - и шьют для простого человека с любовью, и пельмени лепят с ней же, и ещё много чего.

      А настрой это да, штука коварная - иногда и время вроде освободится, а к машинке даже садится не хочется.

      А туфлями да, надо запастись, а то осталось только 2 пары, остальное всё на плоском (это я так компенсирую сидячую работу - стараюсь больше ходить пешком).

      Удалить
  4. Прям даже стесняюсь спросить - ниче что я на ты? бггггг. Здоровская училка из тебя, детишечки б от тебя явно млели) Нрависса мне эта блуза, но явно на мне буит не але, с моим 70в в пушапе. Про слоган этот - малчиииии, аж корчи берут, когда вижу его в нужных и ненужных местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно из-за нынешних детишечек я не работала ни дня по профессии
      так что пусть там себе млеют отдельно (не зря ж придумали про мухи с котлетами)

      Удалить
  5. Красивый образ. Строго и стильно. Очень люблю такие варианты.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, забыла. Если у меня плохое настроение, то я шью долго и с ошибками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - в плохом настроении машинку вообще лучше прятать подальше, чтоб соблазна не возникало что-нибудь испортить )

      Удалить
  7. Леся, образ получился такой женственный и милый, но мне кажется надо добавить ему побольше веселости - может колье или поясок? А по поводу шить - я больше работаю на результат, сам процесс шитья меня не очень радует. Мне больше нравится придумывать различные образы и осуществлять их. И по твоему посту и комментариям к нему я поняла, что не я одна не кайфую от шитья. Это меня радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или весёлую кожаную плётку) такую, с бубенцами))
      а если серьёзно, то хочу красный ремешок (если с туфлями не обломится)

      результат он да, в этом деле самый приятный)

      Удалить
  8. Наряд строгой учитилки это же мечта многих бывших учеников!)))
    Я шью больше на результат и из спортивного интереса. Но при этом без вдохновения сесть шить не могу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится костюмчик))
    А я в последнее время стала замечать что шью, когда приходит вдохновение, хотя шить обожаю... вот если не хочется шить - ну хоть ты тресни не сяду за машинку, а если уж какая-нибудь нужда заставит и все-таки сяду, то буду самую элементарную строчку 25 раз переделывать, в общем стараюсь шить когда придет муза. Бывает кому-то возьмешься шить, а потом вдруг не хочется, тянешь-тянешь время, а как срок начнет поджимать, то быстренько все делается, особенно если приспичит сшить что-то для себя.

    ОтветитьУдалить