вторник, 10 мая 2016 г.

#53

Та-да-да-дам. Наконец-то добралась и до этого.

Юбка. Она самая. Не прошло, как грицца, и полугода, даже снег выпасть не успел)

Надя сделала подборку, поэтому много-много разных вариантов на эту тему смотрим здесь. Вот и я смотрела, выбирала, опять смотрела. Потом решила, что в магазине по факту решу. Патамушта што? Правильно, закон подлости никто не отменял и если уж идёшь в магазин за чем-то конкретным, то, конечно же, его не будет. Но параллельно тебе захочется ещё кучку всего, потому что хомяк, как правило, стоит рядышком, дёргает за штанину или подол (у кого что есть, за то и дёргает, в общем) и жааалобно так просит что-нибудь (периодически изображая если не умирающего, то хотя бы тяжело больного). Первый поход закончился тем, что вы видели в посте #51. Во второй раз я была настроена более решительно.

Началось всё с того, что муж поехал за всякими строительными штуками, спустив кучу денег на то, чьего названия я даже не знаю, а я поплелась за ним. Честно пыталась изобразить участие в муках выбора между вот_этой_непонятной_фигнёй и вон_той_точно_такой_же. Когда эти магазины со всеми винтиками/гаечками/перфораторами мне поднадоели, я предложила: «Давай разделимся) Ты тут и дальше плутай, а я доберусь домой на маршрутке. Только дай мне денег, зайду в ткани. Да-да, только посмотреть. Как обычно, ага».

Получив энную сумму ден.знаков, помчалась в магазин. С суровым видом, между прочим – я ж настроилась решительно.

Стою, выбираю между тёмно-синим денимом и материалом тёмно-винного цвета фактурой средней между замшей и диванной обивкой. Прикидываю расход.

«Прикидываение расхода» это вообще мой личный треш. Потому что зверь-жаба душит за каждый лишний лоскуток, а ехать и докупать недостающее тоже не вариант (вернее, вариант, когда ничего не остаётся, но не самый желательный). Вот так и приходится каждый раз включать соображалку. А она у меня иной раз барахлит. Не, можно конечно было бы брать расход по Бурде, но тогда пункт первый: жаба бы с меня в итоге не слезала.

Ладно, отвлеклась. Стою, значит, прикидываю. Вроде бы на 2 отреза даже хватает, так что в планах уже и деним, и замша). Звонок. Благоверный мой трезвонит. Поднимаю с монологом типа: Что, ушла твоя обуза муза, так уже и гаечки не покупаются? На что получаю ответ: Фиг ты угадала, моя черешня.

Звонит спросить, не потратила ли я денег всех, а то он там нашёл какие-то шибко важные детали и ему не хватает. Пока я выпадала в осадок, быстренько зарулил в швейный и выудил из моего бюджета столько, что мне уже даже впритык на то и на это не хватало.

Тогда я пошла от противного и решила, что денима несколько видов и чуть что хоть один из них я успею купить с з/п, даже если толпа швей-мотористок решит совершить набег на тканевые ряды.


Купила 70 см. ткани под замшу, в общем.
Кроила как и пробник по выкройке Burda 8/2012 №134.

Из корректировок: заузила по всем деталям книзу и сделала планку под пуговицы, разрезав перед пополам. Ну и пояс, канешн, внедрила)


Долго подбирала пуговицы. Вернее не выбирала, а отсеивала неподходящие из подходящих под это дело. А подходили металлические на ножках. Но ни под золото, ни под серебро мне не понравились. Потом вспомнила, что есть у меня кофтень похожего оттенка с бронзовыми пуговицами. И купила под бронзу. Единственные, которые были. 


А когда уже осталось только пришить их да петли пробить, приходит мне посылка, про которую я уже и подзабыла совсем. 
Заказывала месяца два за этого у китайского брата два мешка счастья устройство для заклёпки кнопок. Устройство примитивное до безобразия, но пресс для этого дела мне как-то не нужон, а молотком с отвёрткой действовать больше не хотелось. Хотя и здесь молоток понадобится тоже. 



Ну и я решила, что это судьба. Быстро наметила и заклепала) Ну, как заклепала - мужа довела упросила. 

Но это всё было потом, а в середине процесса (в середине, блин, - что там шить-то?) всё никак не могла собраться и дошить. То настроения нет, то времени, то предпасхальная суета, то опять настроение не то. 

И наконец большие выходные. Аж целых 4 дня. Хотя в эти дни успеваешь обычно даже меньше, чем в обычные. Потому что кажется вооот, сейчас как всё сделаю... Делаешь половину задуманного + на шашлык сгонять. 

На себе пока не покажу, потому что материал попался капризный. Утюжки одной, видимо маловато будет, швы слегка "сыроваты". Буду под пресс пробовать "труднодоступные места". Поэтому на полу. Не знаю, как делаются эти гламурные "половые" фото одежки, у меня она выходит вся мятая и тряпкообразная.
Вариант 1 - романтИк-мамонтИк.







Вариант 2 - а когда на море каааачка




Вариант 3 - мой любимый цвет, мой любимый размер (с)





За всем этим процессом снаружи резко потеплело и мне понадобился верх. Не в смысле, что крыша поехала совсем, а захотелось чего-то полегче пальто. Куртки-бомберы я пока недолюбливаю (пока – это потому что не нашла подходящего для себя фасона, а шить кожу/кожзам в таких масштабах кишка тонка. Поэтому в закромах имеется только одна), решила какой-нибудь жакет.

Есесена, дебет с кредитом на эту затею у меня не сходился, но вот в закромах кой-чего завалялось. А именно: недошитый заказ. Ещё в прошлом году я шила золовке летнее пальто. Ткань мягкая, но достаточно плотная. И вот когда уже всё было готово и даже вполне носибельно, нижний край одного борта начал жесточайше фалдить. Сначала я грешила на то, что неправильно раскроила. Потом – что не продублировала. Отпорола, выкроила по новой. Опять та же петрушка. Больше перекраивать было не из чего, поэтому было принято радикальное решение – сшилось новое пальто из новой ткани.

Потому что себе я могу сшить и как придётся, а потом задекорировать это всё под «так и было задумано», а вот уже на заказ кому-то такое не пройдёт.

Так вот, новое пальто сшилось и отдалось, а это отложено в пакет до лучших времён. И вот они настали, эти времена.

Пакет достался из закромов, пальто – из пакета, а низ, соответственно, отрезался от пальто. Таким образом, фалды-ерунды больше не было. 


Вместо неё появился бант. Потому что давно хотела. 
Надо бы кнопочку изобрести какую-нибудь типа «Отключение хочухи при просмотре красивых картинок».



И получилась такая распашонка-накидушка в итоге. Но вот смотрю и понимаю - надо было  продублировать целиком, а то всё-таки мягковата конструкция. 


А ещё у нас тополиный пух во всю летает. Сразу песня в голове играет «Тополиный пух, жара, июль…» Ага, только с поправочкой на «май». И на то, что не так уж и жара. Поэтому накидуха в тему)

И заодно покажу из позапредыдущего поста топ с юбцом, потому что уже успела потаскать и то, и другое. 



Юбка особенно детей привлекает. Видимо, думают что тётенька в теме и немного того, раз нацепила такие шедевры. 
Позировалось в тот день не очень, поэтому триптих на тему: слева - улыбаемся в непринуждённой позе и изображаем радость бытия; в центре - сидим и прикидываем, сколько ещё можно просидеть на камне без последствий для нижних 100  95  90 см;  справа - отвлекаемся на то, что же не поделили местные коты.
А топ хоть и напускает налёт беременность, но его я смело надеваю с джинсами - тогда на этом контрасте попень не кажется такой огромной моя задолбавшая уже за всю жизнь грушевидность немного нивелируется.

Фух, усё. Конец мыслям, конец большим выходным. Завтра на работу и поэтому побегу дошивать очередную шмоть. А то как обычно, надеть же нечего)  



7 комментариев:

  1. Да-да-да!))) Я когда читала о выборе материала на юбку- дыхание затаила, так хотелось, чтобы ты "замшу" выбрала! Цвет - отдельная песня)) Юбка-бомба!!
    Очень понравился образ с перешитым пальто.
    Топ из ткани "дольче" удивил)) стильная вещь получилась! Возможно фасон и удачная длина "спелись".
    Леся, а у юбочки " дольче" пояс на резинке?
    P.S. С прошедшими празниками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, тебя тож с миртрудмаем)
      Материал классный , но немного гадковат. Пачкаться перестал только после второй стирки. И с машинкой не сдружился ( потому и без карманОв пришлось делать).
      Да, пояс на резинке - так меня эти коты тогда помотали, что это всё, на что меня хватило.

      Удалить
  2. Эх, мне бы столько "надеть нечего", а уж когда я читала про 4 выходных всплакнула прям даже маленько))) Отличный юбец, я тока ткань ща распаковывать буду, а шить, наверное, когда уже все это относят - в след гОде, ибо некада) С бантиком тож ничотакое, в твоем стиле вполне. особенно приятно быстросшить - низ отрезала и готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. ооо, кнопочки и вотэта все, что там к ним мне оч надо. Это ж с кнопками в комплекте?

      Удалить
    2. Таки да, китайцы в этом плане молодцы.

      Удалить
  3. Кто первым встал того и тапки!))) Это я про мужа))
    Прикольный бордовый юбец.
    И меня тоже чудо китайской промышленности заинтересовало. Не совсем поняла принцип действия (я самостоятельного опыта постановки кнопок не имею) - палочкой просто дырочку делаешь, а потом на подставочки все др к др приколачиваешь? а с кнопками не из этого комплекта это применимо?

    Жакет с бантом и правда вполне в твоем стиле, хорошо что реанимировала его.
    Я вот юбки на резинке только с топом наверх могу носить, как то мне вид пуза не нравится с резинкой на мне)))
    А вот распашонки очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, как в таборе - кто первый проснулся. тот красивее всех оделся)

      да, там эта шайба-подставка двусторонняя, в неё кнопка входит хорошо, а сверху молоточком по штырёчку тук-тук и готово
      я брала комплект под кнопки 1,5 см, но думаю 1,2 и 1,7 тож заклепает. А вот 1,0 уже вряд ли.
      теперь надо дырокол прикупить, чтоб шилом не дырявить
      у китайцев, кстати, есть дырокол-заклёпыватель 2 в 1, для другого вида кнопок
      http://ru.aliexpress.com/item/Roto-Punch-Complete-Home-Mending-Solution-Multifunction-Belt-Hole-Punch-Hot-search/32469578675.html?spm=2114.10010208.100010.20.EfOlTL&scm=1007.13338.33078.0&pvid=b0bd11ad-9248-49d8-8da3-e6ff338afd0f&tpp=0

      Удалить