среда, 27 апреля 2016 г.

#52

Всем привет от замерзающей меня. 
Третий день холодрыщ и дождь. Дождь и холодрыщ.
А я собрала остатки совести сил и на выходных решила сшить пробник юбца, того самого. Потому что выкройка и ткань уже есть, но чтоб всё наверняка получилось, решилась на «первый блин». Выйдет комом – не беда, получится – буду носить оба.
Ткань. Взяла из закромов. Оооочень долго она там лежала. Плотная, похожа на деним, всё никак не могла придумать куда её пристроить. В прошлом году хотела шортецы склепать, но не сложилось как-то. Ну, думаю, пока моль не пообедала, надо в дело пустить.
Выкройка. По такому случаю я совершила маленький подвиг и даже построила построила её сама, вот этими самыми руками. В принципе, всё элементарно, Ватсон, но обычно в юбках я обхожусь без выкроек. Либо прямоугольник сажаю на пояс, либо обматываю свою филейную часть и закладываю вытачки на себе постоянно укалываясь и ойкая. Начертила обычный карандаш; разрезала и раздвинула, чтобы получилась трапеция. А потом потеряла. Не знаю куда я её запихнула, но после ген.уборки (когда всё складываешь по местам) я переколошматила всё (сведя на нет результат этой самой уборки), так ничего и не найдя.
Погоревав для приличия минут 5, я решила, что фиг построю ещё возьму готовую выкройку. 
Не, ну правда, чего велик изобретать, раз уж пробник шью. 
Тем более, что на ум пришла выкройка из моего самого первоприобретённого номера Бурды – №134 из 8/2012, уже опробованная Настей

Выкроила 36-й размер, добавив по сантиметру к каждому шву для подстраховки. Но в итоге ровно столько же и убирала. Немного удлинила и чуть-чуть заузила (надо было всё же заузить чуть больше). Вшила молнию, но не потайную, а обычную.
Застёжку под пуговицы не делала (хотя сразу планировала), так как прошить петли для меня это за гранью (всё чаще задумываюсь о замене машинки на новую, умеющую делать петлю автоматом… А ещё о распошивалке, вышивалке… 
Дед Мороз, ты читаешь мои записки сумасшедшей?)). 
Таких красочных швов у меня ещё не было) Прям на зависть экспрессионистам.




Вот такой весёленький прям обхохочешься пробник получился. 







Выкройку рекомендую, хорошая. 
Эт я прикидывала, как можно носить. 

Буду шить такую же с карманАми. Но потом. А теперь очередь той самой, с пуговицами)

2 комментария:

  1. Веселенькая аха, с джинсовкой хорошо, но с майкой какой-то алкоголцской еще лучче буит

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая расцветка. У нас мало таких красочных тканей.

    ОтветитьУдалить