суббота, 23 апреля 2016 г.

#51

Привет, красотки!
Очередной обед на работе посвятила посту #51.
Расскажу сегодня о трёх четырёх вещах. Вернее, о двух расскажу, и ещё об одной о двух посетую.
И начну с сетований. 
Задумала я сшить платье из Burda 11/2015 101С. Ну согласитесь, оно классное. То, которое с рукавами-фонарями ещё класснее, но менее "пригодно для жизни".

Вот смотрела на него, смотрела. На ФФ залезла, там посмотрела-почитала.
Но всё как-то откладывала. 
А потом пошла в магазин купить ткань на юбец. Тот самый, который давно хотела. Ну и как обычно «я только посмотреть» пошла всё, что было. Ну так, хомяка подразнить. А то ж кризис, не балую его сильно. 
Насмотрела, блин.
Висит ткань. Тихонечко висит, никого не трогает. Ну ладно, я не гордая, первая подойду)). И конечно же, она по мотивам DG. Не, у меня скоро отдельный шкаф с будет со шмотом «подделки под Дольче» (хорошо хоть это уголовно не наказуемо). И вот у меня в прямом смысле случился приступ тканепокупизма (это как лунатизм, только когда не ходишь ночью по крыше, а днём в магазине не помнишь, как оказался на кассе и сколько взял, а очухиваешься уже на выходе с покупкой).
В общем, купила я метр таких каляк-маляк. На деним, ессесена, уже не хватило.

Рисунок идёт купоном.

И вроде бы понимала, что  пёстро, что надо делать что-то совсем простое, типа оригинала… 

Но башка была в отключке, а лапки сами в это время раскроили. 
И раскроили правильно, и лиф сметали, и юбку и даже молнию уже пришпандорить умудрилась. Меряю. Снимаю. Опять меряю. Смотрю на отражение. Оно смотрит на меня. Так и пялимся друг на друга минут 10. И вот не могу понять, что не так. Вроде и фасон прям мой (когда весь запас жирка ниже талии обитает, т.е. при «потолстении» начинают расти бока при торчащих ключицах), и сшито без косяков. А вот что-то не айс. Ну, думаю, юбка через чур пышная получилась. Отпарываю, отрезаю от боковых швов по куску. Заново собираю на юбке сборку, смётываю, молнию вставляю… Опять не то. 
Блин, что за ерунда. Ладно, думаю, сделаю топ с юбкой, ткани хватает. Отпарываю юбку, пришиваю пояс, вставляю молнию. При примерке понимаю, что пояс я не продублировала, а с фактурой данной ткани это означает, что юбка сразу на выброс. 
Ладно, я уже выпила узбагоительное и узбагоилась. Мне вообще всё по барабану, пороть так пороть, чё. Даже скальпель не запаковывала. 
Всё выпарываю заново. Два вечера в никуда. Беру тайм-аут. Медитирую, смотрю сериал про доктора (вообще, я смотрю их два – Доктор Хаус и Доктор Кто. На последний даже мелкого подсадила, теперь ему и мультики не нужны). Успеваю дошить кофтень и жилет. Доделываю платье из пакета с недо-/переделками. Шью свекрови на работу какую-то мудрёную детскую занавеску с петельками. И вот только неделю спустя возвращаюсь к платью. 



Докупила такую же ткань, но другого цвета чтобы сделать «глухой» лиф при свободном крое. В общем я так поняла, что шитьё исключительно мешочков у меня на подсознательном уровне.  


Впрочем, и с этой затеей дело не выгорело. Раскроила лиф, соединила с юбкой. Нет, определённо не судьба мне научиться шить сразить окружающих новым платьем. Мне опять не понравилось. 
Вроде в магазине, когда обе ткани висели рядом, такое цветовое решение мне очень нравилось. Но дома мозг решил думать по-другому и сказал "Что за хрень? Убери скорей, чтоб никто не видел!"



Кароч, пока я не выкинула все нафиг  свихнулась, из верха сделала топ (или блузон, слово позагогулистее но смысл тот же), из низа – юбку. 
Топ без выкройки. Просто взяла кусок 0,5x1,5м, разрезала пополам, приложила к себе, чтобы определиться с проймой, а потом прочертила вырез горловины. 
Низ и рукава подогнула дважды и подшила. Горловину, как обычно, косой бейкой. 
В итоге вышла такая безразмерная фигня вещь. Теперь мне надо светлую юбку карандаш, под все мои пёстрые топы. 
Юбка из того же семейства простейших. Чтобы не вшивать в 100500 раз молнию, сделала  на резинке. 
Ну что ж, две шмотки вместо одной … Пожалуй, ничего так вышло)

Жилет. Вещь  для меня вообще не свойственная. Но я на них уже года 1,5 облизывалась и всё никак не складывалось у нас. Хотя я и сейчас хочу более «фактурный» вариант, чтобы чувствовать себя «деловой колбасой».
Началось всё с кусочка трикотажа с распродажи. Был он 1,5 x 1,5 и стоил очень дёшево. Надо брать, решила я. И взяла.
 Для кардигана. 




Дома раскроила (причём кроила по-чучмекски, просто приложив любимый похожий).
А потом сметала, посмотрела и отпорола рукава. 


Купила 5 метров х/б-шной косой бейки (весьма удивилась, когда такая нашлась у нас в магазине. Правда выбор цвета был ооочень ограниченным и чёрного, конечно же, не было. А так хотелось поконтрастнее). 

Сперва наметала, чтоб наверняка вышло ровно. 
На швы уже сил не хватило, поэтому просто ровно срезала. После утюжки они чутка размахрились на срезах, но своему монстрику-перфекционисту я об этом не сказала. Вот и вся петрушка. 





Кофтец. Помните платье с тюльпанАми показывала? Когда я его уже отшила и забыла попалась мне точно такая же тканька, только в другой цветовой гамме. И в остатке 0,8 м. 
Где-то с год она пылилась по закромам и наконец попала-таки под машину. Швейную. 
Уже не вспомню, почему я решила шить эту вещь – вроде бы хватает у меня похожих (хотя, если так рассуждать, у меня уже не то что хватает, у меня переизбыток всего), но так уж вышло. Выкройку взяла проверенную, по которой шила «гжельную» кофтень. Только чтоб не резать цветуя, детали лифа и спинки делала цельными. И длину сделала сколько ткань позволяла. 
На рукавах манжеты (длины не хватило). Горловина обработана косой бейкой.


Долго-долго я тупила лежала вещица с неподшитым низом. А потом подшилась за 5 минут и на следующий день наделась. 

Ухх какая хорошая погода была на прошлых выходных. А теперь чуть ли не снег обещают. И как-то не до цветочных кофтецов уже, увы и ах.

Вот так мой гардероб пополнился 4-мя простыми вещами. Наверное, я потиху деградирую в швейном развитии( Бидапичаль.
А платье то всё же попробую сшить. Обязательно. После юбки)

12 комментариев:

  1. Блузон, брючки и жилет - очень красивый комплект получился. Просто супер!!!!!!! Модно, Ярко, стильно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Стильно, модно,молодёжно"(с), всё как в той передаче
      Спасибо, захвалили)

      Удалить
  2. Гармоничный образ с тюльпанами! Веселенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) В противовес суровым будням, так сказать)

      Удалить
  3. Аааа, класс! Мне все понра, хоть и жалко платте-то! Может на него какое-то такое перфорированное шитье летнее купить, чтоб оно так же печально обвисало как в Бурде? А я под Дольчиков купила трикотажный кусок где про маму написано по всему периметру) Так что у меня тоже вместе с тобой будет их гардероб))) особенно если туда еще сложить все связанное за эти гОды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот не знаю, пусть пока идея вызревает.

      Надеюсь, нас не упекут за "совершённое группой лиц" пошивочно-плагиаточное безобразие))

      Удалить
  4. Комплект с тюльпанами - отпад, классное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не зря значит долёживались в закромах)

      Удалить
  5. Привет) Ткань D&G прикооольная!)) пузатый кот меня влюбил! Желаю сшить офигенное платье ;)
    Теперь про блузон с тюльпанами... эмм, пробежалась по комментам- всем понравилось, но (лично на мой вкус!) в этом топе что-то не так. Мне он кажется каким-то "возрастным", не для молодой девушки. Или же он в другом комплекте заиграет лучше... Вобщем неоднозначная вещь, может в жизни все ок, а я тут придралась. (Но я за искреннее мнение ;) обидеть не хотела!)
    А с жилетом, конечно, образ всегда интереснее смотрится, тоже созреваю к пошиву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, молодая была не так уж и молода)))
      во всяком случае, спасибо за мнение - тем мы и хороши, что у каждого своё видение. Да и обидеть меня не так просто) Тем более такой "вещью" как точка зрения.

      Удалить
    2. молодая молодая)) пусть и ребенок, и муж, зато выглядишь здорово ;)

      Удалить
  6. Леся, уже доказано, чем проще вещь, тем она носибельнее и практичнее. Так что, ты не деградируешь, а делаешь умный выбор! Все вещички очень классные. Очень понравился образ на последней фотке. Казалось бы, все такое цветастое,но вместе так гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить