вторник, 12 апреля 2016 г.

#50



Хорошо быть девушкой в розовом пальто
Можно и в коричневом, но уже не то…(с)


А ещё лучше, когда пальто много: и розовое, и коричневое, и серобурокачкорябое. По любому поводу и настроению. Я уже писала про цветуёвое в прошлом посте, серое и зелёное по одной выкройке. Но начиналось всё именно с розового. 

Ткань в первый раз я купила для платья свекрови. 



Состав (как и то, есть ли жизнь на Марсе) до сих пор неизвестен, но приятный пыльно-розовый оттенок и не менее приятная цена так и зазывали. И дозазывались до того, что в следующий раз я купила где-то 1,8 м, решив, что мне прям необходимо летнее пальто. Одно из самых правильных решений в моей жизни) 

Вообще, тогда я очень пожалела, что у меня нет мартовского номера за 2012г., так как именно в таком виде грезилась мне обновка. И, расстроившись, испоганила переделала полностью 
выкройку №121 из Burda 11/2013

Учитывая, что мой опыт в швейных делах на тот момент был на уровне 2-го класса церковно-приходской школы, справилась я, к собственному удивлению, на ура и эгегей). Даже с карманАми. 



 *кусочек лапки в позе, подтверждающей наличие оных

И вот что я имею сказать: девы, это просто самый мастхевистый мастхев. Несмотря на короткие рукава. Надеваешь и даже в слипонах да с рюкзаком чувствуешь себя полной ледью (не в смысле толстой из-за прямого кроя, а такой ми-ми-ми); а уж с каблуками уровень эстрогена аж зашкаливает.

Таскается уже третий год и никак не надоест. 
Конечно, не без косяков (особенно с рукавами), но кто без них, пусть первый бросит в меня оверлоком. 



На мне прошлой весной.
Издалека.










Ближе.







                                                     И ещё ближе.









А! Покажу вам мышачье платье с контрастной ниткой и на мну. Спонсор контраста - капроновая нитка) 

Ой, мне даже в личку писали по этому поводу. Не, эдак и раньше бывало, но такого внимания я не ожидала. Правда, было парочка писем с охами-ахами, мол, куда ты, дура безграмотная, фетр нацепила, как же ты его стирать-то будешь и вообще. Поэтому официальное заявление по поводу моего отношения к платьям. 

Платья я люблю. У меня их много. Примерно 2/3 повседневные и 1/3 «на выход». Первые – рабочие лошадки, которые можно носить часто и так же часто стирать/сушить/гладить. Вторые носятся редко, а стираются ещё реже. В основном они висят в шкафу, удовлетворяют моё эго (а ты, старушка, ещё ничего оказывается, раз смогла такое сшить) и тешат самолюбие. Соответственно, ради них я готова даже на такую «уступку», как ручная стирка. Нежно и бережно, как прикосновение памперса к детским попам. Поэтому я не сомневаюсь, что пара стирок способны сделать что-то нехорошее. В самом деле, не в кислоте же я буду стирать. А даже если случится ужасное и мрачный Харон повезёт по Стиксу моих мышек в страну похеренного погибшего шмота, я не расстроюсь. Потому что это всего лишь шмот. 

 

*Фото чутка размытые, с мыльницы, потому что только на ней есть таймер. Не, может он есть и на большом фотике, но я могу только нажать на кнопку «спуска» при наличии стандартных настроек и самого простого объектива. Все остальные функции для меня за гранью.


На этом всё, потому что по программе защиты свидетелей  швейной занятости валяется ваяется у меня платье  и времени на больше букав нет. Надо успеть закончить и приступать скорее к совместному пошиву.

А, ну ещё чуть не забыла. Решила поучаствовать в розыгрыше конфетки


Обычно я как-то мимо, но подумала, что можно попробовать. И хотя условия бесплатной доставки не распространяются на нашу славную Беларусь, уверена, мне будет кому передарить приз в случае выигрыша

Всех люблю-целую-обнимаю (что-то я сегодня вся любвеобильная; весна, однако).

17 комментариев:

  1. Не ну мыши это зашибись! Я, наверное, сп...озиционирую себе оту одну, что меня пленила больше всего, на очередной трикотажный пулик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от оно чё, оказывается, мыши передаются воздушно-капельным путём)

      Удалить
  2. добрый день, Леся)) недавно нашла ваш блог, и я в востроге)) вы крутааая)) Лесь, у меня есть этот журнал, я как раз себе хочу пальтишко пошить) если вам нужно, я могу вам выкройку перевести и почтой отправить)) меня Леной зовут;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо огромное! И за Ваш коммент, и за готовность помочь. Но мне уже повезло в этом плане - я надыбала этот номер на интернет-барахолке и благополучно заполучила)
      И ко мне на ты, плиз. А то чувствую себя старушкой(

      Удалить
  3. Лесь, да не за что)) круто, давай на ты)) я тож шью, самоучка)) все хочу блог завести, да никак, и фоточек бы побольше, эх)) а твой блог вообще классный, некоторые посты перечитывать люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заводи, не сомневайся.
      Да, это занимает много времени, но со временем втягиваешься так, что за уши не оторвать)

      Удалить
  4. Пальто - супер! А мыши вообще зачетные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет) "мастхевистый мастхев" - это сильно)))) Я заметила, что именно простые вещи приживаются у меня в гардеробе. Твое пальтишко и простое и стильное, тебе очень хорошо в таком пыльном цвете.
    Как там твоя юбка по совместному пошиву?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо
      юбка на стадии "определилась с фасоном и сделала выкройку"
      как уже каялась Наде - пошла в магаз спецом за денимом и соблазнилась на очередную ткань в стиле Дольче. Сейчас как раз дошью из неё платьишко и сразу юбец. Может к тому времени ещё кто подтянется)

      Удалить
    2. Оо, если есть выкройка - это уже полдела!))
      От ткани в стиле Дольче невозможно отказаться, ну разве что когда цена как у оригинала))

      Удалить
  6. Да розовое пальто моя мечта!)) А так у меня есть покупное синего цвета пальто такого же фасона и рукав 3/4 тоже - уже затаскала его.
    Мышам так гораздо лучше! А вообще платье на тебе тоже смотрится лучше, чем на манекене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      не буду расстраивать Люську и показывать ей последнее предложение)

      Удалить
  7. И платье и пальто получились отличными, не слушайте никого! Платье очень оригинальное, мне нравится!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Шулятицкая13 мая 2016 г., 20:46

    Леся, добрый день! Спасибо вам за позитив и вдохновение!) вчера открыла для себя ваш блог! Как водится уже когда уложила дитя, села почитать) гоготала во весь голос, чуть не разбудила свои труды вечерние) так легко и иронично написано!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за Ваш коммент)
      Рада, что мои опусы подняли Вам настроение - даёшь позитив в массы, так сказать)

      Удалить
    2. Анна Шулятицкая15 мая 2016 г., 1:17

      Радуйте своим шедеврами! ;) я даже пыль с машинки смахнула и расчехлила её) массы от ваших постов даже, вашими словами 'попец' надумали от дивана отодрать)))

      Удалить