среда, 6 апреля 2016 г.

#49

Про пальто, которое обещала показать в прошлом посте. (А ещё обещала платье на себе, но звёзды никак не становятся правильно)
Что-то мне казалось, что я про него уже рассказывала. Но поиск по тегам мне ничего не показал шифруется, вражина поэтому фанфары, феерверки и прочая торжественная атрибутика. От она, рыба моей мечты, сшитая где-то год назад.

Вообще всё началось с того, что у меня возникло непреодолимое желание всего и сразу купить новое пальто. Случилось оно не просто так, а после того, как я в магазине увидела такое всё из себя прекрасное неопреновое пальтишко, впрочем, не обременённое никаким утеплителем. Даже примерила. И возможно если бы оно село хорошо, я бы даже закрыла свои бесстыжие глаза на достаточно высокую на данную вещь цену и потащила б его скорее на кассу. Но размеры начинались с 46 и явно «большемерили» даже для оверсайзного кроя. Я повздыхала-погоревала и пошла домой. 

Ночью мне снился прекрасный рисунок той неопреновой ткани и мозг уже где-то в своей подкорке формировал новое приключенческое послание для той части тела, что находится чуть ниже поясницы: найти и любым способом заполучить ткань для пальто. Не однотонную, а всенепременнейше с каким-нибудь принтом позалихвастее. 

Ну окей, мозг, где купить такую ткань? Результатов не найдено. Может вы имели в виду «как уже перестать что-то постоянно хотеть»?

Однако Вселенная была милостива и привела меня в областной центр. Именно там я нашла то, что подходило под мои извращённые запросы. Ткань, правда, была представлена как плательная и чем-то напоминала трикотаж-капитон (или капитоне, как правильно? мне с "е" больше нравится, блахародней звучит). Даже не напоминала, а, скорее всего, им и являлась.

В мозгу щёлкнуло, пазл сложился. 
Купился отрез в 1,7 м. 
Принёсся домой, постирался, покрутился-повертелся. 

Раскроился под выкройку из Burda 1/2013 №121. По той же схеме, что зелёное и серое пальто.
Утеплялось синтепоновой стёжкой. За счёт этого оно получилось весьма "держащим форму", практически как новомодный неопрен. 
 Застёгивается на пришивные кнопки. Причём сразу я пришила их просто ровно, а потом  нижние отпорола и перешила. Чтобы книзу полы чуть расходились и было видно симметрию узора. 

Это, наверное, неправильно с точки зрения технологии, но мне так больше нра.
Шилось ну ваще легко. Даж рисунок вполне нормально сразу лёг я аж прифигела

Материал, канешн, для пальто не очень практичный, но у нас уже несколько лет буквально отсутствует межсезонье, когда бы можно было вещь эту носить.
*на фото то, как я его таскала прошлой весной/осенью
То бишь холодно-холодно-холодно-2днячуть теплее-начинается жара. Ещё три дня назад было не больше +7 и дождь, потом 2 дня до+15 и вот на завтра уже до +21. 


 Я вот никак въехать в тему не могу. Народ на улице ходит как из разных климатических поясов: половина в сапогах и пальто, половина - в туфлях/балетках и коротеньких куртках. Я только ботильоны подостаю и в коридоре выставлю, как на тебе, сдвиг рамки чтения Майами в гости к нам приходит.

И ещё у меня очучение, что оно дико полнит, хотя оверсайз люблю и обожаю. 



*А дальше Леся схватила рупор и громко вещает, пока за ней санитары не приехали

Народ! У Нади начинается движ под названием «Совместный пошив». Я уже присоседилась к теме и зову всех на амбразуру) Понятное дело, что у всех и так шьётся чего-то, но если есть возможность замутить, так давайте уже таки действовать.

*Голосом противного ведущего ток-шоу на ТНТ: У Вас есть нереализованные хотелки? Никак не можете собраться и пошить вещь своей мечты? Не хватает волшебного пендаля? Воооот он! Присоединяйтесь к «Совместному пошиву» и вместе мы таки ушьёмся покорим все швейные вершины!

Покажу свою задумку. Юбка. Юбок у меня много и разные. Но ещё не помешает. Тем более универсальная (которая, по сути, у меня пока всего-то одна, чёрная).

Хоть она уже не так актуальна, как в прошлом сезоне, но куды тут успеешь за всеми веяниями. В общем, пока примерная идея хотелки, а там видно будет.

В общем, девчата, все velcom на огонёк.

17 комментариев:

  1. Прикольное пальто получилось!!! Капитоне, еще и купон, да в магазине - это везение))) У нас я недавно видела стеганый неопрен, назывался - "вафля")))
    А в соместнике я не поняла, вы разные юбки будете шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама первый раз буду в таком сабантуе участие принимать, но как мне Надя объясняла, шить можно любую вещь, просто начинаем вместе и поэтапно выкладываем идеи, процесс (что у кого и как). А на финише - результат. Присоединяйся)

      Удалить
    2. а вообще обсуждение тутачки - http://vk.com/topic-118347342_34053501
      по ходу будет решено, чего и как)

      Удалить
    3. Надежда, приходите к нам, вместе веселее шить, стимул опять же :-)
      Можно присоединится к уже имеющимся хотелкам или показать свою, а там глядишь и компания подтянется.

      Удалить
  2. Привет) Я за честность - пальто красивое (принт обалдеть), но и правда чуток полнит. НО! Возможно, что так получается на фото, а в жизни в динамике все нормально (у меня такое случалось). Если окружающие одобряют, не стоит заморачиваться ;)
    По поводу желанной тобой юбочки. Из какой ткани будешь шить? Мне так замшевые варианты нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь точно знаю, куда его надевать - в гости к маме) Она постоянно ворчит, что я похудела. Сколько раз видимся, столько и ворчит.
      Не, в динамике то же самое. Но я смирилась.

      Ой, по-поводу юбки я пока вся в сомнениях и смятениях) Но механизм мыслительного процесса запущен, дело только за выбором ткани в магазинах. Вот он-то по определению никогда не содержит того, чего надо(

      Удалить
    2. но оно ЧУТОК полнит)))) не списывай его со счетов)) мне прям неудобно!
      кстати, у меня из давних хотелок то самое платье, которое у Нади в блоге. Помню у тебя было подобное и ты назвала его трампет)) я пошила его из вискозы и мне вообще не понравилось. Теперь хочу взять ткань поплотнее и рискнуть еще раз)
      Удачи в поисках ткани на юбку! ;)

      Удалить
    3. Диана, присоединяйтесь :-)

      Удалить
  3. нууууу Леся, ты и затейница!!! глаз не оторвать-красивущее пальто, прекрасный цвет и силуэт! только вот-да, носить такое-это надо еще успеть с нашей погодой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классное пальто, правда, шотамполнить???? Юбки, кстатЕ, джинсовые мне с прошлого году тоже нравятся, за веяниями и правда не убежишь, это надо на работу не ходить, а шить сутра до вечера, куда тогда его это все пошитое сносить? Так что я б тоже сшила, правда в силу преклонного уже возраста хочу подлиньше, попрямее и спереди чтоб по самое нимаху разрез, бгггггг, в смысле кнопки чтоб не застегивать мона было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так давай с нами) а разрез сделаешь какой захош)

      Удалить
  5. Пальто красивущееее прикрасивущее!!!!Леся, подскажи, ты если пальто с утеплением шьешь, размер выкройки свой берешь или на 1 размер больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, зависит от модели. Конкретно это - нет, оно и так широкое. А когда шила зелёное из ШЛиБ 2/2013 (пост #37), то да, брала на размер больше (правда, немного кое-где ушивала).

      Удалить
  6. Класснючае пальто вышло! :)) Люблю вас читать)

    ОтветитьУдалить
  7. Это типа трикотаж стежка у тебя? Мне кажется у меня свитшот из такой есть.
    Вот честно никогда бы не додумалась из такой ткани пальто сбацать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже. Только ткань как будто двухслойная и за счёт этого чуть плотнее трикотажа.
      Я бы тоже не додумалась, если бы идея-фикс меня не настигла в нужное время в нужном месте)

      Удалить