четверг, 31 марта 2016 г.

#48


 Привет, красотки. У нас наконец-то тепло и временами даже солнышко вперемешку с чем-то моросящим с неба под видом весеннего дождика.
Только с утра хотела пофилософствовать с вами на какую-то шибко важную тему, но потом чёт приуныла, призабыла, подзабила и решила рассказать о платье. Вот о чем действительно могу всегда и в любом состоянии. Иногда думаю: родилась бы мужиком и не засоряла бы мозг помышляла бы вовсе о разных тряпочках и стразиках. Носила б джинсы и радовалась жизни. Но, объективно, жизни радоваться лучше в новом платье. Если ты, конечно, не мужик. 

Вообще их у меня два. Платья, в смысле. И одно бедное, несчастное уже ооочень долго лежит в закромах. Хотя кроилось с таким энтузиазмом, что аж пар валил из ушей из-под ножниц. А потом всё: любовь прошла, завяло что-то там. Не, его я дошью обязательно. Наверное.

Ещё у нас в магазин привезли деним. И такой, и эдакий, и простой, и с какими-то мелкими беленькими цветочками аж целых 3-видов. А тут ещё у Надежды в блоге всякие красивости джинсовые. В общем, мой хомяк бегает с рупором и умоляет прикупить кусочек. Я пока нема к его мольбам, но, чувствую, скоро паду под натиском как какая-нибудь средневековая крепость.

 Платье. Мышачье. Ужасное, по мнению мамы, прикольное по словам мужа, «самое такое как у тёти» [на фото с показа] если верить моему зайцу и просто очешуительное на мой взгляд.

 Доменико и Стефано, конечно, молодцы. Понапридумывают красивостей, а ты потом страдай, мечтай и не моги купить. 
Когда я увидела их коллекцию осень/зима 2016/2017, то внутри сразу зашкварчало, заклокотало и прочее -ало. На моей флешке среди всего прочего есть папка «Идеи» (с теми картинками, что мне хочется повторить), содержащая отдельно папку «DG». Вот туда-то и отправилась добрая часть фоток с показа. Авось когда-нибудь… Но мышек наметила шить сразу же, пока моя решимость не угасла. Так много грызунов мне было не надо, поэтому просто вяла идею на вооружение.

 На это дело у меня ушло 1,5 м трикотажа; чутка каменьев, страз, пайеток и прочей мелочёвки; серый и чёрный фетр; и даже немного творческих мук для того, чтоб нарисовать шаблон мышей, потому что гугл только посмеялся на мой запрос и упорно выдавал контуры Микки Мауса.

 * Вот такой из меня художник от слова "худо".

Пару слов о самом процессе создания.

Выкройка та же, что здесь и вот тутачки – из Burda 9/2012№109. Вытачки снова продлены, горловина и плечи чуть шире. 


Рукава подшила вручную и пустила по ним отделочную строчку персиковыми нитками. А потом посмотрела и убрала. Сейчас опять хочу. Но пока не собралась с духом.


Мыша выкраивалась из серого фетра, накладывалась на чёрный и выкраивалась из последнего ещё раз, только на 3-4 мм шире, чтоб создавалась видимость линии окантовки. 

Потом на серый фетр пришивались глазки, расшивались ухи готовой лентой из пайеток. 



Нытье: нигде, ёпрст, ну нигде не нашлось пайеток без какого-то дурацкого блеска. 

Причём и розовые, и голубые были с зелёным отливом. Зачем? Нипанятна… Пришлось пришивать из «изнанкой» наверх. 

Серая часть после всех манипуляций пришивается к чёрной потайными стежками и затем вся конструкция – к платью.
Рукава в оригинале конечно другой. 
Как мне показалось, он там просто увеличен по окату и пришит  поверх плеча. Я ж решила не рисковать и просто вставила гребешки. Хотела сначала в 1 слой и без обработки краёв, но тогда они отказывались стоять по команде «Смирно!» и безжизненно свисали так, словно тяжело и много болели в детстве. 
Взяла полоску со сгибом. 
Шов  толстоват, но чего уж.
Кстати, ни один шов не обрабатывала на оверлоке. 
Так-то я смотреть не могу на швы, обработанные даже зигзагом, а тут прям пофигизм взял верх). Шутка юмора) – на самом деле посмотрела, что при утюжке оверлочная строчка очень сильно отпечатывается на лицевой стороне (давно хочу спросить, как правильно: оверложить? Оверлочить? Недавно на витрине видела «оверловка краёв». Где-то читала, что правильно вообще «обметать», но раз есть оверлок, им же можно что-то оверло***ть). 

Вот вроде бы просто всё, но шилось три недели. И каждый день я думала: о, фигня осталась, завтра отфоткаю. Ага-ага, на следующий день начинается. То не садится, то утюг барахлит, то пайетки непонятно где заныканы вдруг стали. То настроения нет, то уехать надо, то сосед на природу вытягивает. А в конце вообще эпикфейл - я уколола палец и вымазюкала платье кровью. Застирала, заругалась и решила, что всё, баста. 
 
 Именно поэтому только одна мыша у меня с хвостом. Возможно две другие обзаведутся им позже, но пока мне надо отдохнуть от этого кошмара проекта. 
*Но вот сейчас смотрю на фото и понимаю: отделочных строчек в виде крупных тёмных стежков таки не хватает. И знаю, чем займусь в выходные, и думаю о том, что шитьё нового пальто опять придётся отложить

Вот когда у меня такие долгоиграющие фрикции потуги со швейным делом, я могу начать тихо ненавидеть  и 
уже не совсем хотеть эту вещь. То есть начинаются эдакие гаденькие мысли типа «Вот, сколько времени угрохано, давай-ка лучше что-нибудь следующее шить, а это потом…» Но я себя слишком хорошо знаю, чтобы понять, что «потом» может быть «очень сильно потом» и «вообще как потом-потом». Поэтому по чуть-чуть, маленькими рывками, собирая остатки сил к вечеру, дошила ж таки. 

Кста, девы, хотела по этому поводу спросить: как у вас посты пишутся? Вы сидите вечером с ноутом за чашкой ароматного кофе, укутавшить в плед или, как я, на работе в обед под котлетку с пюрехой ваяете? Вот у меня под котлетосы очень даже ничего получается, ящитаю. Под сосики хуже, они сплошь химия. 
С фото, конечно, засада. Потому что всё красиво разложить на полу/надеть на Люську, отщёлкать при плохом свете, мало-мальски отрегулировать яркость/контрастность/размер… Тяжела ты, шапка Мономаха судьба блогера.

Ну и раз уж я сегодня не в состоянии заткнуться  разговорчива, вот вам ещё ссылка на такой полезный в плане шитья блог, что, когда я его увидала, недели 2 назад, то прям была удивлена, поражена и местами ошарашена (в хорошем смысле слова по всем позициям). Многа-многа всяких полезностей.

Всё, ухожу. В следующий раз покажу на себе и про пальто цветастоё расскажу. А то в дожди весенние, носа на улицу высовывать лишний раз не в кайф.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. которое классно меня вымотало)

      Удалить
    2. Леся, главное чтобы в итоге готовую вещь еще хотелось носить, а не выкинуть нафиг :-)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Не, выкинуть на вариант, жаба задушит тут же)
      Хотя и про "носить" не особо задумывалась - помутнение рассудка оно такое, не имеет под собой рациональной основы. В мае планируется поход на свадьбу, может и выгуляю)

      Удалить
  2. Блииин, отвал башки! Мои любимчики знают толк в извращениях))) Мыши у тебя вышли знатные, особенно вот эти две кумушки боком - это вапще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, я-я, мой любить извращаться))

      Удалить
  3. Аааа, классное платье получилось!!!! но контрастная отделка действительно просится

    ОтветитьУдалить
  4. Леся, я в восторге от твоего платья!!! Дошивай давай хвосты всем просящим и пускай отделочную строчку-ооочень уж она тут просится!!! и фотку на себе давай! я жАлаю сплагиатить твою идею с мышами, но жутко ненавижу всякие бусинки-стразики-пайетки... подумаю... у меня есть вышивалка, можно вышить их флюоресцентными нитками...или нитками, что окрас на солнце меняют... вот видишь, как ты своими постами действуешь на мою дурную головушку! так держать, всегда с удовольствием тебя читаю! а посты пишу исключительно ночами, когда вся литературная прыть так и прёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, иногда ночью вдохновение и приходит (и где его носит целый день, спрашивается?))

      о, вышивалка это вещь. Я вот хочу в ателье заказать вышитую розу (опять же у ДГ подсмотренную) и потом пришить её к платью, чтоб получилось вроде этого https://www.buro247.ru/thumb/512x760_8/Dolce-e-Gabb-RF15-1714.jpg. Ну или если новое помутнение найдёт, то попробовать вышить самой.

      Удалить
  5. такую розу лучше самой вышивать...далеко не у каждого ателье есть приставка к вышивалке, которая позволяет вышивать пайетками, Лесь. Я вчера всех на уши поставила твоим платьем с мышами, сегодня ездила смотреть ткани в наши полтора магазинчика...уныло все так... хочу рукава, как в оригинале, подозреваю, чтобы не обрабатывать эти "крылышки" придется брать тонкий неопрен, но это совсем нелюбимый материал... вообщем, опять думаю. От мышей из фетра отговорили, не представляют, как ухаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тож про это думала. Решила, что вышить можно основу, а пайетки и проч. уже руками.
      Вот неопрен да. подошёл бы идеально, ящитаю)
      Насчёт фетра - если не планируются частые нОски (и как итог - частые стирки), то попробовать можно и его.

      Удалить
  6. Леся, я переспала с этими мышами))) и... как-то перегорела. Надо было кроить в тот же вечер, как увидела!!!)))))так что подумаю еще. А пока продолжаю любоваться твоими хвостатыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть такое
      вот у меня платье, которое сразу упоминала, тоже лежит уже подавно. А как я его хотела, мамадарогая.

      Удалить
  7. А я по твоей наводке только что выкройку этого платья все-таки перевела))) хочу ее откорректировать, и павловопосадские платки зарезать. Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  8. Платье очень и очень замечательное! Только действительно отделочная строчка просится.А вообще со всекми этими метаниями "надо-не надо"..."бросить или продолжить" у меня такая же история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот она, непостижимая и переменчивая женская натура
      строчка уже есть ,а фото пока нетЪ(

      Удалить
  9. Вот ты затейница!!! Столько работы! Я жуть как не люблю всякую вышивку, пришивание бисера, камешков и тп.
    Платье конечно прикольное! Нужен определенный кураж,чтоб носить такое.
    Посты, кстати, у меня на работе в обед ваяются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ладно О_о мне всегда казалось,что тот, кто шьёт (и уж тем более ещё и вяжет) просто обязан любить всеми фибрами души то, что пришивается и вышивается. Сломала мой стереотип.

      Удалить