понедельник, 7 марта 2016 г.

#47


Семимартовское.

Сижу вот на работе, обед перевариваю. И вот что-то потянуло меня на поговорить (коктейля в обеде не значилось, если чё но и не отказалась бы). Все ходят, с «наступающим» поздравляют вот бы кто торт припёр. Хотя, какой торт, весна уже пришла, а кость по-прежнему широкая. Такое чувство, что год отмотали назад и не 7-е марта, а 31 декабря.

Честно говоря, меня немного обескураживает концепция праздника (собственно поэтому я его за праздник не считаю, но подарки принимаю. Подарки вообще принимаются по любому поводу, будь то День лилового баклана или Годовщина изобретения шифера). Раз в год поздравлять женщин потому, что они родились с определённой половой и гендерной принадлежностью. Ну да, типа мы же мамы-бабушки-сёстры-милейшие_существа_на_планете заслуживаем доп.празничного дня (который можно потратить на уборку/готовку и всяческое обихаживание мужчин). Так, день матери празднуем. Осталось ввести день бабушки/сестры/тёти/прочих родственников. А чё, так им, мужикам. Да и у торговцев цветами и всякими ненужными хреновинами полезными подарками выручка взлетит. 

 Видели когда-нибудь наканунепраздничного мужика? 
Это тот, который своей даме сердца не успел приобресть презент. И вот как бы все суетятся, поздравляются, по радио даже объявили. А у него ничего нет. Вернее есть: дама егойная, жаждущая внимания и чего-нить ещё. Ну дык зря что ли она мониторила ассортимент пены для бритья к 23-му? И всё, мужик в ступоре. Что? Что там этим бабам прелестницам от меня надо. И вот он, ответ материализуется сам собой. В глубине мужского мозга проносится вся жизнь оживают воспоминания о небольшом павильончике «Подарки». Ну или об отделе в каком-нить магазине, в который он обычно за хлебушком заруливал, но постоянно проходил мимо стеллажей со статуэточками, свечечками, искусственными бабочками и проч., и проч. Мозг работает, лампочка загорается, выход найден. Вот так и толпятся несчастные мужики вокруг этих всех фоторамочек под неуёмное щебетанье продавца (радуйся, милая, сегодня определённо твой день). И все такие слегка ошалелые: они только что узнали о том, что статуэточек с ангелочками бывает 100500 видов, а свечи с ароматизатором «способны наполнить атмосферу праздника романтической чувственностью». Мозг мужика, пожелав счастливого праздника, уходит в отключку, от того и взгляд этого самого рыцаря в блестящих доспехах становится пуглив и суетлив. Добавим к этому толпу других мужиков с тем же геморроем праздничным поводом и картина «Канун 8 марта» готова.

Но, справедливости ради надо отметить, что плюс – это повод для подарка. У меня обычно подарок происходит так: я покупаю себе что-нибудь в честь этого славного дня, обычно что-то не сильно затратное (потому что 1-го числа др и многие мои хотелки за год осуществляются именно тогда). Иногда даже два подарка: типа от себя и от мужа. А потом торжественно целую и говорю «Спасибо, дорогой, твой подарок, это то, что я действительно хотела!». Дорогой говорит «Пожалуйста» и иногда уточняет, что ж там было.

По поводу цветов (в соседнем кабинете проходили дебаты, мол, как не крути, но цветы мужик подарить обязан). С одной стороны вроде как да, женская логика ведёт пропаганду: у всех праздник, все с цветуями на перевес, а я чо, судьбой обделённая, бедная-несчастная, без цветов буду? Но с другой, это бедному мужику вроде как обязаловка: у всех праздник, все с цветуями на перевес, а я чо, без цветов буду меня ж моя сгрызёт. Вот пишу и вспомнила, как случай один читала, тож накануне 8-го произошедший.

Мужичок один магазин грабанул. С женским бельём. Причём быстро так: забежал, схватил первое, что под руку попалось, без разбора цвета и размера и скрылся. Нашли его быстро и вопрошают: мол чего это вы дядя, хулиганите. Всяк неладно уже заподозрили, в маньяки фетишисты записали. Но на деле оказалось, что мужичок как настоящий джентльмен, не мог оставить даму свою без подарка. Но и купить подарок тоже не мог, потому что дама эта все денежки у него забирала. Вот она, обязаловка сделать подарок (подкреплённая находчивостью и уверенностью в своей ловкости рук и ног).

Ну лады, хватит уже мне разглагольствовать. Тем более подарок уже получен по вышеописанной схеме и на работу надет)

А чтоб пост был с картинками, покажу зайца.

 Иногда меня накрывает желание сделать что-то новое и доселе неизведанное. Пока держу себя в рамках хенд-мейда моральных устоев и уголовного кодекса. И при очередном обострении меня засосала опасная трясина потянуло на тильды. А конкретно на зайца (кому надо, вот выкройка). 

Да так, что я на следующий же день побежала за бязью для туловища и синтепоном для наполнения оного. 

Шилось просто, быстро и с удовольствием. 
Правда, мой заяц на меня обиделся, когда я сшила платье и сделала бусы. 
Сказал, что это был его заяц, а теперь – игрушка для девочек.

А ещё пожаловаться хотела. 
Ничего, как говорится, не предвещало. Сижу себе, медитирую. Тут телефон дзылинь - смска пришла. Магазин один поздравляет меня сердечно с др и по этому поводу дарит абсолютно безвозмездно, то есть даром (с) N-ное количество денег, но не в конверте, а в виде скидки. Ну я сначала моську скривила, дескать, ничего мне не нать, у меня всё есть. А потом как-то мимо проходила и не прошла. Набрала мелочёвки всякой, раз случай выдался. Заодно и перчатки хапнула. Гляжу, висят себе, скучают. И размер мой, и фасончик, и кожа натуральная. Лапку засунула - удобно, надо брать.
Пришла домой, меряю, что-то не то. И не могу понять что. А потом понимаю, что левая, которая в магазине мерялась, норм., а правая, которая проигнорировалась, теперь меня игнорит и что-то в ней не так. Смотрю вглубь событий, а там большой палец на меховой подкладке неправильно пришит. Не совпадает с пальцем на самой перчатке и из-за этого перекос возникает. Вот жеж, китайцы, вот редиски. Ехать обратно не хотелось. Мужественно решила переделывать - выпорола "пальчик", дырень зашила, новую в правильном месте сделала и вшила туда. Минут 10 заняло, но возмущалась весь вечер.
Фух, выговорилась.
Ну что, кто как отмечает? 

6 комментариев:

  1. Я только что вкатилась домой с полкилой мяса и поллитрой пива внутри)) Номрально отмечаем, люблю наш женский день)) У нас завсегда девичник, мущщин в коллективе обычно не водится, так что даже как-то не задумываюсЪ, как им бедным там накануне праздника живется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это у тебя понимаю наканунепразднечный настрой внутренний)

      Удалить
  2. Леся, насмешила про перчатку и заставила позавидовать, это у меня мама любит все переделывать, я вот терпеть этого не могу, проще не покупать и искать нужное до победного конца :-) или как в твоем случае съездить поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто решила, что переделать это не так лениво, как ехать обратно. Хотя если бы сразу увидела косяк, то тоже вряд ли бы купила из-за нежелания переделывать.

      Удалить
    2. Ну что, где тканька? Моя то ведь ждет не дождется :-) я тут группу ВКонтакте - филиал своего блога завела, вот на ее базе и можно совместный пошив замутить :-) http://vk.com/sew_365

      Удалить
    3. торжественно обещаю купить в выходные)
      давай, я ток за
      можно кинуть клич, пусть народ подтягивается

      Удалить