пятница, 4 марта 2016 г.

#46


Здравствуйте, швейные феи. Что по весне нового феячится?

У меня – ничего) Совсем. Вообще. Вернее, есть заготовки и запланировки и наполеоновские планы, но в целом пока штиль на моём швейном море.

И, пользуясь случаем, передаю привет бабе Дусе чтобы не тратить освободившееся время впустую, решила отфотографировать три два платья, сшитые ещё летом 2014г.(третье ушло и не вернулось. Иногда думаю, что где-то в глубине моего шкафа вход в Нарнию).

Тогда намечалось гулянье по поводу свадьбы сестры мужа. А гулянья требуют энергозатрат в виде отшива новых платьев. Чем масштабнее гулянье, тем прямо пропорционально больше нарядов.

Хотя сначала размах должен был быть поменьше, так как одно как минимум планировалось покупать. Обойдя все местные магазины и ничего не выцепив, я решила съездить в Дубаи, а поехала в областной центр. Там выбор больше и трава зеленее.

Прошерстив все бутики-шмутики, мы с золовкой нашли магазин, в котором продавались подделки китайской лёгкой реплики известных платьев. 

И вот там-то, среди россыпи дольчей и прад встретилось оно самое, из какой-то древней профессии коллекции Ульяны. Той, которая Сергеенко. 

Коллекция уже тогда, в 2014 году была не нова, но платье от этого хуже не становилось. 
Что ж мы, буржуи какие, чтоб только новые таскать? Не, мы из самого что ни на есть пролетариатистого пролетариата)

Только вот цена оказалась совсем не дружественной. Что-то в районе 140 доляров. Надо ли говорить, что жаба билась в предсмертных конвульсиях и хрипела, что не даст ни доллара, ни рубля, ни тугрика монгольского. И, в принципе, была в чём-то права. Потому что свежи были воспоминания о выпускном платье, осевшим где-то в районе шкафа. Покупать ещё одно на один раз за такую цену не шибко хотелось.

Тут-то я и вспомнила о любимом многим али и побрела жаловаться всем этим Синь Вань Хаям и Лю Дзю Мэням. Дескать, не во что славянской бабе облачиться, выручайте, друзья. Не дайте опозорится перед честным народом в одном бельишке на славном празднике. Может ещё и сумец какой подкините.

В общем, там я и узнала, от кого платье и по чём фунт лиха оно в Поднебесной. Оказалось ровно в половину дешевше. Тут я призадумалась. А чо, может приобресть. Смущало только 2 факта: время доставки и размер Мэ вместо подошедшего Сэ из магазина. Побоялась я получить посылку аккурат на следующий день после пьянки торжества.

 

Но добрая швейная фея нафеячила всё таким образом, что буквально через день или два мне встретилась ткань. Красивая бледно-розовая ткань с нашитыми цветуями. Она была прелестна в своём остатке 1,6 ну и я не выдержала. Чёй-то, думаю, Ульянка шьёт, китайцы шьют, а я что?

 

На подкладку взяла смесь грузина с мотоциклом хлопка и ПЭ. Вот прям ту же, что и в мятном платье, только цвет другой. Ширина нестандарт, брала чтоб наверняка метра 2,5.

Выкройку уже и не вспомню откуда цапнула.

 

Рукава и подол кроила так, чтоб их край проходил по краю отреза. Лиф еле поместился; за счёт открытой спины только и влез.

В общем, технически всё просто оказалось.


 Ну и куда ж я без бантов и прочих мимишностей. Прицепила таки ленту) 



А на попе бант большой, видно: сделано с душой(с)
 Платье свою функцию выполнило на все 100500%, теперь спокойненько отлёживается в шкафу поэтому такое мятое

Вот, думаю, может чикануть его. Сделать коротким, а из остатка какую блузу сообразить. Но пока переделок хватает, не тревожу его покой).

Номер два. Для посещения церкви по поводу венчания. И на него меня вдохновила Ульяна. 

Вот так лежала на синенькой флешке папочка с разными красивостями надетыми на воздушных молоденьких нимф, вдохновляла на похудеть швейные подвиги. И навдохновляла.

 

Был приобретен штапель, который мнётся зараза нещадно, зато в цветуях подходящих. К нему – кружевко и плотный хлопок на подъюбник. 
Чтоб юбка не висела как унылое известно что, а стояла колом на защите попца
За основу брала выкройку ту самую, которая Burda 8/2012 №110  и давай её кромсать. Практически всё переделала, сверху пояс бантом повязала и вот что получилось. 


Рукава - маааленькие такие фонарики. 
Чтоб немного держали форму вставила подплечники, которые на сантиметр примерно  и входят, и выходят замечательно (с Винни-Пух) в сам рукав.




Рукава на манжетах, тож с кружевом.


Платье потом надевалось один раз, на тематическую фотосессию. А так тоже висит без дела и напоминает о славных событиях давно минувших дней. 

Вот такая петрушка. Больше пока ничего не покажу. Вроде как и время есть, но трачу я его на пошив постельного и изготовление зайца. А чо, это ж куда важнее, чем раскроенное платье где-то в пакете под столом.

Всем продуктивных выходных)

12 комментариев:

  1. аааа,какие классные платья!!!!хочу все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тож хочу все платья, но в гардеробе пока чуть больше 30)))

      Удалить
  2. В розовом можно еще раз выйти замуж))) Ну, вдруг на какусь годовщину муж предлОжит освежить чуйства на берегу океяна, как в сериалах показуют, а у тебя и платье есть - не режь! :))) Классные платья. А я так понимаю, что мне и не придется в ближайшие десятилетия у кого-то на свадьбе шикарнуть в платье фпол, я и в коротком на подружкиной была слеХка овердрессд, буду дожидаться Полиной, тогда эксцентричной престарелой тетушке можно будет все и дегальте, и шлейф, и много пить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свадьба бывает раз в жизни. Если повезёт - два (с)

      а ради возможности быть "эксцентричной тётушкой" можно и подождать лет -цать)
      и что там за платье было у тебя такое?

      Удалить
    2. Ото такое голубой мЭшок с рукавами 3/4, я его зимой как раз показывала в блоге)

      Удалить
  3. Славные платьюшки в стиле... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, вдохновила она меня так уж вдохновила)

      Удалить
  4. Очень красивые платья, очень аккуратная работа, прямо налюбоваться невозможно))) Постоянно вас читаю,пишите еще)
    Альбина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      если вдруг интернет не кончится, обязательно буду писать оочень много)

      Удалить
  5. Хороши платья!
    Ну розовое я понимаю на выход,а с цветулями которое что не носишь? Вполне себе летнее платье на каждый день. Я б носила)) Хотя и розовое б обрезала и тоже летом носила. Если какой повод будет еще все равно ж новое захочется))
    Я в этом плане больше практичный человек - не люблю на один раз шить, жалко времени и сил))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивоеееееее...
    А штапель, это типа ситца? Я в тканях только наощупь разбираюсь и на состав, а на названия не обращаю внимания почему-то...Не запоминаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, только тоньше - весь из себя такой лёгкий и мнущийся невообразимо
      а у нас в большинстве случаев названий просто не пишут. Так, обзовут "ткань костюмная", "плательная", "пальтовая" и всё((

      Удалить