суббота, 27 февраля 2016 г.

#45



Девы мои распрекрасные, доброго всем времени суток. Как проходят ваши последнезимние денёчки?

У меня дня три была релаксация (слово то какое придумали, чтоб только "лень" не писать). Это значит, приходишь с работы и ничего не делаешь. Ну как, ужин сообразить да мелкого уложить это святая обязанность будь она неладна. А вот чтоб что-то шить, кроить, вязать, захватывать мир, плести макраме - нееет, не дождётесь. Телевизор, в сторону которого я обычно презрительно фыркаю; ноут, который обычно фыркает на меня; планшет, который одновременно и читалка - вот мои лучшие друзья на протяжении последних дней. Потому что лениться релаксировать под них приятнее. Хотя порой, задремавши, вскакиваешь с мыслью "Я ж ещё низ не подшила!...", но потом понимаешь, что низы подшиты, петли закрыты, враги повержены и можно релаксировать дальше.

Иногда полезно. Потому что некоторые проекты забирают много сил (порой не столько физических, сколько душевных). А иногда не проекты, а работа, ситуация в стране или просто метеофон не тот.

В общем, последний раз все мои силы забрала парка, про которую я обещала рассказать в прошлый раз.

Свою предыдущую и первую парку я купила года эдак три назад. Была она на какой-то бешеной распродаже и я не устояла. Прицепила котика от пуховика и носила всю зиму. И следующую. И этой примерно половину. А потом ткань полиняла изрядно, побледнела и я решилась. Решилась отдать мою прелесть. Отдать любимую вещь для меня это подвиг. Потому что пакетище неношеных кофточек и юбцов пусть забирают, а вещь, которая любимая и самая носибельная и самая-пресамая должна быть со мной вечно. И только предательский голос остатков погибшего во мне противника излишеств гаденько звучит изнутри: Вот зачем тебе она, только место занимает. Места вон как мало, новые шмотки некуда сложить, а так пригодится кому... В общем, уступила. Вещи я периодически отдаю маме и она уже сама пристраивает их кому пригодятся. Так моя парка обрела новый дом.


А я задумалась о новой. Задуматься-задумалась, но шмоть категорически отказывалась материализовываться из воздуха. А потом мне так надоел мой хоть и новый, но практическиежедневнотаскаемый пуховик, что я решила наконец поискать ткань.

И на удивление быстро нашла. Правда (куда ж уж у меня да без косяков) в остатке 2,15 и 0,75м. Но по ооочень привлекательной цене в районе 3-х долларов. Правда, я к ней сразу с недоверием отнеслась и даже попросила продавца отрезать маленький кусочек для тест-драйва.

Дома я кусочек постирала, погладила, пошила даже чуть-чуть. И ведь угодил, шельма. И шился хорошо, и гладился. Единственное, что расход по журналу 3,70 против имеющихся 2,90 немного смущал, но, помня как Бурда неэкономно раскладывает порой решила подзабить не нервничать. В принципе, хватило даже не впритык, как иногда бывает.
Карманы переделала по ходу, так как не была уверена, что прорезной в рамку осилю.
Вставки на клапанах карманов, на локтях и полосы у плечевых швов делала из ткани, напоминающей кожзам.











Чтобы поддержать чёрный цвет, шнур в кулиску и сзади на разрез снизу взяла тоже чёрный.

По этой же причине выбрала и мех.


Хотя, как выбрала: точно так же как и в случае с предыдущей паркой, мех был наглым образом отнят у пуховика и пришпандорен с помощью пуговок на капюшон.



Капюшон. Делала на молнии, потому что иногда он надо, а иногда нет.


Единственное, что не учла, так это что без капюшона вырез широковат. Я, конечно, сделала небольшую планку, чтобы молнию прикрыть, но её как-то недостаточно. Хотя, всё равно если без капюшона, то с шарфом точно будет носится, так что проблема невелика.

Боковые части капюшона изнутри шила из стёганой синтепоном ткани, оставшейся от шубца.
Ну, чтоб минимально держал форму.






Утепляла всё это безобразие ватином, также оставшимя от того славного шубочебурашки.
Причём ватин не сшивала, а нарезала кусками и широкими стежками пришивала к швам парки. Так, на мой взгляд, изделие более динамичное, что ли, и я не получаюсь эдаким стожком на ножках. И утолщения по швам нет. 


В общем, полная красота, гармония и зачатки коммунизма.
Подкладки ушло стандартно, около 1,6м.


Замки по бокам не осилила, позор на мои седины.

Сзади чуть убрала неровность, и так немного непривычно по длине.

 
Единственная засада обнаружилась с плечами. Обычно по ним я добавляю сантиметр-полтора. Потому что матушка природа широтою кости меня не обделила лучше б нос прямее дала.

Так вот, плечи получились широки. Очень широки. 
Убирала по сантиметра 4 точно, иначе рукава оказывались спущенными. 






Ну и соответственно рукав пришлось в новую пройму вшивать матерясь чуть подольше.


Шилось долго, около двух недель и по чуть-чуть. Растягивала удовольствие)


И вот, когда уже всё готово, я никак не могла поверить. На старте казалось, что это будет тааак долго и тааак сложно.
А по факту оказалось, что прав был тот мудрый китаец, который сказал однажды, что дорогу осилит идущий.










Кнопки с мужем осилили лишь накануне.
Вернее, я осилила его, чтоб наконец-то сделал.
Сегодня с утра неожиданно выпал снег. 

Да такой красивущий, что я уже во всю размечталась о крутецких фото на фоне заснеженных деревьев и проч, и проч. 
Но ключевое слово здесь "размечталась", так как к концу дня вся красота растаяла.
Ну и правильно - весна ж на носу)





















12 комментариев:

  1. Круто! Такая большая работа проделана! Нравятся парки. Я сейчас люблю 'растягивать удовольствие', шью медленно, но только то, что очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вечная дилемма: как шить медленно, но верно, если хочется быстро, много и сразу))

      Удалить
  2. Леся молодец, а главное пригодилось все что есть в хозяйстве - это я про мех :-)
    Работа проделана огромная, я вот тоже мелкими шажками крадусь к чему-то весеннему, пока еще не решила, но думу думаю :-))) самоотверженно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сначала новый купить хотела, но как цену увидела (причём на искусственный), то решила, что хватит с меня и этого)
      крадись скорее, весна на пороге) хотя, пока она действительно настоящая придёт, куча вещей отшиться успеет)

      Удалить
  3. Ну, ты мастер! Атлищнейшая парка, хнык, я точно ниасилю даже если китайский дзен отращу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задолбанность ношением одного пуховика способствует и отращиванию этого самого дзена, и приобретению прочих полезных навыков. Главное задолбаться качественно и всё, мотивация готова)

      Удалить
  4. Вот это да!!!! Мне кажется парка-это высший пилотаж!!!! Вы большая умничка и молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тож до последнего сомневалась, что ниасилю)) а потом как-то пошёл процесс

      Удалить
  5. Круть крутецкая!! И две недели вечеров для такой вещи для меня очень быстро!
    Я вот все боюсь за такие вещи браться, хотя понимаю,что глаза боятся,а руки делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делают-делают, да ещё и добавки просят)
      чего ты там боишься? я вот до сих пор от твоей дублёнки под впечатлением

      Удалить
    2. Да,лааадно! там как раз делать нечего - ни подкладки, ни карманов, ни деталей мелких. Самое сложно раскроить и потом мех собрать со все квартиры

      Удалить
  6. Крутецки! Ты монстро в хорошем смысле слова! Классно вышло!

    ОтветитьУдалить