среда, 17 февраля 2016 г.

#44


Мир, труд, май февраль всем заглянувшим.

Давненько не наведывалась я в свою блоголенту, блогодомик, блогочтотамещё.
А всё почему? А патамушта шьётся у меня парка из Burda 1/2016. Шьётся основательно и очень медленно.
Девчат, кто описание Бурды читает? Я пыжилась-пыжилась, да потом просто взяла похожую куртку и давай сравнивать: как, что и куда.
В общем, пока процентов 70 готово, думаю, если не накосячу (тут уже не 70, а все 110% возможны), то следующий пост посвящу моей прелести.

А пока покажу 2 платья 1 платье (когда я марала виртуальную бумагу, начиная этот пост, то была как в той считалке "мы бодры веселы", а как дошло до дела, так умудрилась заболеть. И вот сижу вся такая бацильная и с одним платьем. А закончить второе сил нет пока что).
Отвлеклась. Кто носит платья в любую погоду, тот давай пять. Не помню, писала или нет, но в студенческую пору платьев у меня не было. Совсем не было. От слова вообще. Моё первое платье, если не считать детских в садике/младшей школе и выпускного (о, такой тихий ужас с расшитым корсетом и атласной юбкой – классика жанра) появилось на курсе 3-м. Простенький такой летний хлопковый сарафанчик на бретелях. А потом как-то оно само собой пошло-поехало.
В общем, после замужества мой шкаф начал наполняться платьями. Сперва покупными (самое первое – фиолетовое с кошками – до сих пор люблю и ношу), а потом уже самосшитыми. Опять же, не помню или писала, моё первое платье (без рукавов, на подобие сарафана) было сшито из какой-то недорогой ткани. И, кажется, не по Бурде, а по какой-то скачанной в интернете выкройке. И размер я взяла свой русский 44. Но по факту это был 44+6 = 50-й. Я тогда так и не поняла, где моя идеальная схема пошла под откос, но платье то было украшено 2-мя большими пуговицами, надето на работу (под жакет, правда) и даже умудрилось отхватить комплемент-другой. 

А потом была юбка. Серая, с очень завышенной талией. Нравилась мне бесконечно, так как очень стройнила. Это уже потом мой перфекционизм начал помидорами кидаться и брыкаться во всю, а по первой молчал, зараза. Но юбки я с той же примерно поры тоже люблю. 
Ладно, пока меня совсем на ностальжи не пробило, буду показывать.
 Мятное платье. Хлопок с чем-то там был куплен года 1,5 назад. Всё ждал, что же я из него сошью. Сперва думала жакет, но потом любовь к платьям пересилила. Выкройка из Burda 9/2012 №109

Ну, тут и писать особо нечего, шьётся на раз-два. Ещё раз не поленюсь повторить - выкройка просто чудо. Единственное, что я убрала – шов на рукаве. Просто соединила края и немного занизила линию оката, уж больно она острой получалась.

Ну и вытачки продлила, как уже делала раньше.

Чтобы не было слишком пресно, добавила махрушки. Их пришивала мелким зигзагом чуть присбаривая. По краям чуть подшила вручную, чтоб не вылезали нитки.


Расход 1,50 при ширине 1,30.
Но долевая шла поперёк. Это мне так в магазине сказали. Хотя осыпалась ткань в обоих направлениях просто феерически – три дня ещё из всех труднодоступных мест в комнате доставала нитки.

Рукава тож с маленькими махрушками – просто их край совместила с кромкой ткани. Низ подшит на машинке, но из-за рыхлости ткани строчки нуваще не видно. Горловина обработана косой бейкой.


Вот такие дела, бабоньки.
Все попрятались где-то. Я как в ленту заглянула, так чуть было не подумала, что в приступе лунатизма поудаляла свои подписки, такая она скромненькая на новости. А потом гляжу, нет, все на месте. Вылезайте, партизанки)




10 комментариев:

  1. Я всегда носила платья, особенно летом, да и зимой - почему нет!
    Описание БМ не читаю вообще, там зачастую надо в букву "Z - зю" загнуться чтобы простую операцию сделать :-).
    Платье получилось славное, изнанка - ммм... пэрсик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот и мне подумалось: чего мол, велосипед изобретать, коль в журнале всё подробно написано для таких необразованных в плане швейных премудростей как я. А как полезла, так только половину букав поняла. В итоге как сапёр - аккуратненько, выверяя каждый стежочек))

      Удалить
  2. Даю пять! Ношу платья и юбки практически постоянно.
    Хорошенькое платье такое получилось! Прямо весной повеяло.
    Выкройку тоже эту люблю - удачная. А ты там вытачки продляешь просто разрезом или за счет этого еще чуть горловину уменьшаешь?
    С описаниями я когда как, но предварительно все равно читаю описание Бурды.
    Жду парку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у горловины смотрю, как ведёт себя её величество грудь) если размер солидный, то чуть танцуя с бубном, делаю корректировки. А если среднестатистически, как у мну, то по факту просто шов без изменений

      вот и я читаю, но иногда такое чувство, что половина описания на древнекитайском диалекте. Остаётся пожелать всех благ тем, кто на фф в описании к модели говорит о выкройке и возникающих нюансах)

      Удалить
  3. Классное платье, такое девАчковое))) я что-то неделю шью 3-е детских штанишек, просто фильмами увлеклась, а под них лучше вязать все-таки, такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я себя бью по рукам и по всему остальному, когда фильм норовлю включить во время деланья чего-нибудь. Потому что сериалы как фоновый шум идут на ура, а с фильмом или работа стоит, или потом она же переделывается по причине накосячивания((

      Удалить
  4. Шикарное платье получилось (в стиле Шанель, ИМХО), а какой размер брала по Бурде? А спинка целиковая?
    Я этот номер найти не смогла, так мне девочки из Москвы прислала Бурду специал, с этим платьем. Я попробовала, но что-то большое стало получаться, так и лежит недошитое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер 36, как обычно + стандартная прибавка по попцу (шо маемо, то маемо)
      спинка со швом, но без вытачек
      знаешь, я тож сперва боялась, что широковато будет, но на удивление всё оказалось лучше, чем в моей любимой 110 из 8/2012. Так что эту выкройку перерисовываю на плотный картон и в копилку)

      я тож всё этот номер искала, больше года наверное шерстила по разным интернет-барахолкам и таки нашла. Да ещё в паре с 3/2012 - счастья были полные штаны.

      Удалить
  5. Вылезаем потихоньку)) Платье просто прелесть! Нежное такое, весенне! С оборочками вообще отличная находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется уже весны-птичек-платьев
      хотя с такой зимой, когда уже который день +5 и периодически дождь, грех жаловаться

      Удалить