понедельник, 1 февраля 2016 г.

#43

Всемпривееет)

Именно так научился громко провозглашать мой заяц, когда ему доводится быстрее всех добежать до без_разницы_чьего телефона.

Итак, всемпривет)
Сегодня уже февраль. Две трети зимы прошли. Ещё месяцок и буду праздновать день рождения. Наверное, как и все, лет в 12 я считала 20-25 лет порогом старости. А в 30 так вообще можно было начинать смотреть Малахов+, попутно прикладывая ко лбу подорожник, и что-то шамкать себе под нос, вывязывая очередной носок.
Но ладно, оставлю сентиментальности на потом, сегодня буду плакаться по другому поводу.

Знаете, бывают вещи, которые шьются на одном дыхании.

А бывает, что дышиш-дышишь, а результата всё нет. Вернее, он есть, но весь абсолютно косячный. Так было и в этот раз.
Выудила я из закромов кусочек ткани.

Такой плотненький фактурный трикотаж в количестве 0,5 м.
 Из тех же закромов были выужены нитки-ножницы-замок. Замерила, отметила, отрезала деталь пояса, продублировала. Заложила складки, пристрочила пояс. Дай, думаю, молнию вошью. Вшила одну половину, вторую, а полоска возьми, да не сойдись. Намётка была крупными стежками, вот трикотаж и растянулся. Не на много, даже о,5 см не было, но неидеальная полоска грозила стать занозой в заднице головной болью перфекциониста.

Выпарываю, мелко намётываю, строчу. Окей, полоска хороша. У молнии выскакивает собачка. Плачусь мужу. Он чинит. Радуюсь, прыгаю, подшиваю низ. Собачка выскакивает вновь и окончательно. Выпарываю. Натягиваю джинсы и шапец, мчусь за новым замком.

Серебристых нет, есть только под золото. А чё, дорохо-бохато, в лучших традициях. Еду домой. Вшиваю третий раз.

Ничего не выскакивает, но складка с одной стороны ближе к замку, чем с другой 
где-то на 1,5 см
Да и вообще, не нравятся мне больше складки. Хочу сборку.

Выпарываю пояс, распускаю складки, делаю сборку. Намётываю, примеряю, пришиваю.

Фуххх. Воскресенье. Всё, ёпсель-мопсель, воскресенье угрохано на что? На юбку. Обычную одношовную юбку, которая, как  правило, занимает не больше полутора часов даже не с самой послушной тканью. 


Причём я уже закрыла глаза на неидеальное совпадение рисунка пояса у замка.

Потому что мне надо было
а) Юбка на завтра.
б) Выспаться перед понедельником.

 В общем-то вот и весь мой горестный рассказ. Январь вообще какой-то не шибко продуктивный месяц. Видимо, рукодельная фея берёт отпуск и улетает на Карибы. Поэтому остаётся надеяться только на волшебные пилюли)


Признаёмся, девы, кто на что горазд время свободное тратит? Чего хендмейдите интересного?
















14 комментариев:

  1. Леся, мы на курсах кройки и шитья брюки мучим уже два (!!!) месяца. Дело идет к пошиву платья из трикотажа, но прям страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё-таки плохая карма есть и у тканей. Жаль только, что на ценниках нет соответствующих пометок))))

      Удалить
  2. Оооо, и ты туда же! В смысле бессмысленного (почти) января. Есть такое. Прикольный юбец, но вот еси б я присматривалась, что молния там на 1,5 ММ!!!! ближе, то я б вообще ничео и никога не сшила! Картиночку последнюю ща подруге пошлю, она жОкет шьет первый в жизни) ей как раз пигодицца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, это было какое-то помутнение. #москрешилпоиздеваться

      подруге безмерного терпения - есть вещи, которые можно приравнять к младенцам (когда смотришь, и не наешь что делать) или к подросткам (когда знаешь, но это ни фига не прокатывает на практике)

      Удалить
  3. Славная юбочка, несмотря на то, что многострадальная. Я в таких случаях откладываю ненадолго, чтобы не выбросить совсем от "горя".
    Опять подписалась на какой-то швейный марафон, видимо мало мне уже имеющихся :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, тот случай, когда аж внутри свербело, так надо было)

      ну ты моторчик прям. А что там с твоим бохо?

      Удалить
    2. Ткань постирала, хожу кругами чтобы начать кроить :-)

      Удалить
    3. так ты круги сужай потихоньку, вот и доберёшься))

      Удалить
  4. Да лааадно, эти недостатки видны только тебе! И надо было очень хотеть юбку,чтобы специально за молнией побежать))Я обычно подзабиваю в таких случаях.
    В любом случае мне нужен этот экстракт! Я все выходные провалялась,вместо того.чтобы переделать пояс у уже готовой юбки, а то юбка есть,а носить нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно вариант "подзабить" тож прокатывает))

      наверное, наши швейные феи вместе на Карибах отдыхают - вот прилетят, тогда и пояс переделается)))

      Удалить
  5. Юбка класс! а от "пиздюля экстракт" по другому не скажу-ржу не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. суровая правда жизни - иногда очень не хватает таких пилюль)

      Удалить
  6. Вот я никогда не понимала как можно что-нибудь пошить быстро за несколько часов. Я пока все вымеряю ...выметаю....а если еще что-нибудь не сходится!!!...все-до завтра. И так всегда.Мне таких таблеток побольше и срочно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какооооой трикотаж!! Я залипла на нем, очень люблю такие ткани!
    А у меня есть пару замученых вещей и я их не ношу(( старалась, переделывала, а в итоге теперь лежат до "лучших времен" :|

    ОтветитьУдалить