понедельник, 25 января 2016 г.

#42


У каждого человека есть гадкая черта характера мечта. Бывает, что вот мечтаешь и всё делаешь, и стараешься, и получаешь-таки что хотел. А бывает, что само обломится. Редко, но бывает. 


Вот и у меня мечта была – кусочек лакшерной жизни) 

Шуба, то бишь.
 И не то, чтоб такая несбыточная – просто я ходила, думала, лелеяла мыслишку о том, что когда-то появится у меня шубка. Причём представляла не конкретно какую-то определённую в плане цвета и фасона, а так, мыслила весьма неопределённо. Будет шуба и будет. Примерно как какая-нить инфантильная девица грезит о принце на белом коне – конь конкретно белый, а принц… Ну, какой будет. Принцы по умолчанию благородные красавцы со всеми необходимыми царственными причиндалами манерами. 

Отвлеклась. Таки и вот, вместо того, чтобы как-то начать собирать бабло или клянчить оное у своего мужика, или хотя бы заняться поисками меха я спокойно сидела и ждала непонятно чего. Промелькнёт мысля о том, что зима близко, неплохо бы и обзавестись тулупчиком да и улетит в неизвестном направлении.

А вот в прошлом году прям вожжа под хвост попала вдохновение нашло. Ну думаю, раз так, пойду гляну, как дела с мехом в нашем мегаполисе. Хреновенько так оказались дела-то. То цвет не тот, то пушистость не та. А вот так душевненько, чтоб как у Иа «мой любимый цвет, мой любимый размер…» – не было.
«Кирпич мне в рот, вот это поворот!» – подумалось мне – «Не видать тебе шубы, мать»
«А вот и видать!» – подумалось дальше. И по этому поводу приобретён кусочек пушистого длинношерстного чебуратора. 

Воображение моё рисовало соблазнительные картинки с зашкаливающей концентрацией фэшна-шмешна.


 Быстро раскроила, быстро сострочила, быстро примеряла и также быстро сняла. Потому что в роли снежного человека я себе не сильно понравилась. Оно-то конечно на картинке красиво, но в жизни такой «повышенной лохматости» не хотелось. И я решила подстричь чутка шубец мой незадачливый. Воображение, зараза, и тут начало рисовать слащавые картинки.

 

Но после примерки №2 я поняла, что стожок на ножках это тоже как-то не моё. Оставалась последняя идея. Я решила отпороть меховые рукава и заменить их на рукава из пальтовой ткани. Но и эта гениальность с треском провалилась. Это было примерно так же, как с икрой.

Икра. Мой муж на новый год/день рожденья/мой день рожденья и проч. знаменательные события покупает себе баночку любимой икры. Не то чтобы из дефицита, а в качестве праздничного атрибута и элемента торжественности. 


Потому что если каждую неделю икру хавать, то это уже обыденность. Вот постоянно смотрю на энто блюдо и вроде как с виду оно мне и ничего. Но стоит попробовать, как я понимаю, что фуфуфу и не вкусно.

Так и с шубцом – картинка хороша, а на вкус не шибко. Не распробовала, в общем.

Началась вторая часть шубных изысков. И опять же с походов по магазинам в поисках идеальной фактуры. Натюрель я не рассматривала – и дорого, и не достать нигде. Да и опыта нетъ. В общем, нацеливалась на приличного вида мехзам)))

Но швейная фея сжалилась надо мною и таки попался нужный 2-метровый пушистый кусочек на моём жизненном пути. Причём попался очень удачно, где-то в ноябре. Но швейной горячки со мной не случилось, как это обычно бывает. Я долго вынашивала идею, искала выкройку. В общем, находилась в томительном ожидании. Но, как известно, сколько не жди, а шубец сам не сошьётся.

И вот к декабрю я посмотрела анонс январского номера Бурды иииии вот он, волшебный пендель от судьбы – выкройка №122

 

Девчушка и собачушка сидят, довольные такие, не холодно им. У обеих шубцы – у одной натуральная, у другой искусственная. В общем, захотелось тоже так сидеть на морозе и быть при этом довольной.

Раскроила. И ещё недельку ждала з/п чтоб докупить все комплектующие – стёганую синтепоном подкладку, а также дополнительно прослойку: двойной слой ватин+подкладка. И кнопки. Пять пришивных кнопок и столько же крючков – не была уверена, что пойдёт лучше. В итоге крючки победили.

 

Где-то во вторник раскроила мех, загубив новый скальпель. Потом пятничный вечер посвятила раскрою синтепона и ватина. Суббота ушла на сшивание этого добра. И уборку. Потому что мех – это писец, даже если он искусственный. Всё, всё было в ворсе. К концу дня ворс мерещился мне повсюду. А ещё ворсинки от ватина. В общем, моя внутренняя уборщица-перфекционистка получила нервный срыв и тихонько плакала, подёргивая левым глазом.

 Вот так, сняв "башку" у пылесоса, я оставшейся трубой отчаянно обрабатывала все срезы.

Плюс соорудила капюшон и пояс. Капюшон съёмный, на пуговках. Потому что иногда он кстати, а иногда мешает. Модель перерисовала от парки №124  из этого же номера. Так, чтоб не ходить далеко. Только центральную деталь сделала трапецией, расширяющейся кверху, чтоб поширше было.


*Парка эта, кстати, предел моих мечтаний. Правда малость видоизменённая в деталях – в общем, если решусь на неё и всё сложится, то, естественно, лопну от гордости и нахвастаюсь покажу обязательно.
Когда шубец выл во всём своём великолепии выгружен на Люси, а сверху прицеплен капюшон, фотоаппарат окончательно рехнулся в настройках. 
 Оно понятно - чёрный цвет на чёрном манекене не каждый осилит. В общем, вот вам кусочек фото с капюшоном и кусочек фото с шарфом-капюшонозаменителем. 
 Это не шарф, это просто плед какой-то. 
Когда в него заворачиваешься, такое чувствуешь, что вокруг тебя твой личный микроклимат, который намного теплее вокруг происходящего природного безобразия)
 

Капюшон двойной, и внутри и снаружи меховой.



 С доп. утеплителем засада вышла. Я и так в тулупчике кажусь горкой, а со серединным слоем ватина так и вообще Джамалунгме конкуренцию могла составить. 
 Поэтому под стёганую подкладку ватин добавляла в один слой и то частично. 
В общем, утеплителя про запас огого сколько осталось.

 

Сначала сделала длину почти до колена, потом малость поубавила. Мысль сильно поубавить задавила на корню. 

Шубцы, конечно хороши в коротком виде и с рукавом ¾, но это уже другая мечта и для другого повода. 


А на каждый день, особенно если он морозный, теперь имеется у меня чебурашковый тулуп) А уж как маман довольно – дитё-то в тепле)



Шарф тож "доморощенный" - купила отрез 60х150, по коротким срезам прошлась зигзагом, на голову нацепила - всё, Глашка готова))


А это так, лирическое отступление. За забором магазин, к которому как раз подъехала грузовая машина с большущим логотипом мороженного на кузове. 
Мелкий заметил и мечтательно пристроился наблюдать через щель) Что-что, а мороженное он любит)

В общем, шубец теперь у меня поселился прочно. Надеюсь, не последний)

20 комментариев:

  1. ОЙ, клевая шуба, ооочень! Такую и я б носила, но нимасилю в ближащие годы точно, а там и моды придут другие) Парку эту я тоже мечтаю, рукава попроще, молний внизу не делать, а так все-все, как у них. Даже ткань, в принципе, есть, но как-то наверное тоже ниасилю, поглядим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям как у нас с тобой виды на эту парку совпали - у меня тож ткань в закромах спецом для неё, родимой, хранится. Но она пока в режиме ожидания, а я в режиме поиска времени+сил+вдохновения
      К осени смогём, как думаш?

      Удалить
  2. Леся, очень клевая шуба! Стиль Вашего блога уникален! Читаю Вас на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пишется порой тож на одном дыхании. Жаль, что только шьётся иногда ой как долго

      Удалить
  3. А шьете вы не хуже, чем пишете. Пора браться за натуральную чебураху - она теплее, грязи от нее в процессе несоизмеримо меньше. На авито купите мехов себе, и перешейте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ох, боюсь для натурпродуктов в этом плане я ещё не заматерела как надо. Подожду, пока статус уже не позволит такое носить, поднакоплю деньжат и тогда уж отгрохаю шубейку как в лучших домах Лондону и Парыжу)

      Удалить
  4. Шубка- моя мечта! А как она по "теплоте"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)
      По теплоте -15 выдержала, а больше у нас и не случилось как- то. Сегодня уже 0, а то и +1. Вот такие суровые зимы)
      А вообще я чуть боялась, что утеплить не получится хорошо - у нас же кроме синтепона да ватина ничего нет. Когда фф читаю, что там девочки используют, так сразу гуглить иду(( Но результат порадовал)

      Удалить
  5. Классный тулупчик! Я сначала подумала, что это мутончик, а не Чебурашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Чебурашка вжился в роль)))

      Удалить
  6. Ой, прикольно!
    А у меня чебурашка лежит вылеживается))) Тоже накупила, но браться боюсь.
    А ты ватин и мех складывала и как одну деталь сшивала или отдельно мех, отдельно ватин и потом все соединяла?
    А как выкройка тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Насть, всё отдельно. Иначе швы толстущие получались. Соединяла вручную крупными стежками. Там, где подгибка низа ватин срезала. Ну и ещё в рукавах в самых плечах срезала (там, где рукав припосаживается, вырезала треугольниками)
      Берись, не боись)
      Выкройка хорошая, по крайней мере на высокий рост и широкие плечи))

      Удалить
  7. Хорошо смотрится шубка, ты в ней такая изящная, что не скажешь о таком количестве утеплителя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бью себя по рукам при желании затянуть поясок потуже, потому что получается муравей с квадратной попой)))

      Удалить
  8. Леся, если накопить деньжат, то лучше сразу шубу купить. Тут важна стоимость швейного проекта и результат, про захватывающий процесс вообще молчу. Я шила дочке на свадьбу накидку из иск белой норки - больше никогда в жизни!!! Мало того, что он везде лежит, летает, так еще и электризуется. Не полюбился мне, а по цене обошелся дороже натурального каракуля ( есть на форуме курточка моя). За деньги и дурак купит, а мы же любим из г... конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты такая молодец! Прочитала и посмотрела с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. А шубка очень элегантная!!! Хорошая посадка и силуэт хорош!!

    ОтветитьУдалить