вторник, 29 декабря 2015 г.

#39

«Этооо краснооое платье 
Дляяяя чего ты наделааа
Словно плааамя в объятьях
Какого-то таааам костраааа….»

И клип то ли с испанкой, то ли с цыганкой под эти жаркие страсти. Не знаю, чем мне запомнилась эта песня, звучавшая по уже забытому музыкальному каналу, но весь процесс шитья платья сопровождался именно еёйным звучанием в голове.

В прошлом посте упоминала и даже кусочек ткани показывала. Ткань, кстати, абсолютно нефотогенична. Как я не пыталась её заснять, получала только какое-то подобие томатной пасты, которую густым слоем намазали на швейную машинку/оверлок.

А тканька-то красивая, вся такая в загогулинах фактурных, мягонькая как младенческая попа. В общем для огненной обезьяны самое то. Хотя я в такое не верю. 

Кста, кто в чём бут отмечать? У меня есть одна индейка идейка и всего один вечер на её реализацию (а чё, пятилетку в четыре года, идею в один вечер). Но это если всё пойдёт по плану. Но, как известно, по плану редко что идёт, поэтому придётся импровизировать и делать вид, что так и задумано.

Ладно, собираю мысль в кучку и дальше про платье.

Выкройка из Burda 8/2015 №123. Правда планку по горловине не пришивала. 


Расход 1,4. Юбка кроилась из расчёта 2 детали 40х165, но оказалась очень уж пышной, пришлось срезать по добрых сантиметров 30 с каждой стороны.

На спине продлевала вытачки до самых плечевых швов, так как при уверенном 3-м размере груди спина у девушки оказалась довольно узкой (у меня при тех же 88 см сисюли доросли только до 1,5-2 размера, а лопатки наоборот, вширь раскинулись)))


Вырез чутка расширяла, при этом пришлось делать две небольших вытачки по горловине. Но после примерки решила соединить их с нагрудными вытачками по такому же принципу, как я сделала это здесь.

Сейчас будет плач Ярославны. Вот расскажите мне, мои хорошие, когда вы меняете вырез горловины, не остаются ли у вас лишки ткани? То есть, горловина не становится через чур растянутой? Я сперва грешила на растяжение во время самого шитья, но даже если первым делом проложить фиксирующую строчку, а потом крепко-накрепко продублировать, всё равно итог какашечный печальный. При чём происходит это дело так: я рисую мелом прям при примерке необходимую мне форму. Всё хорошо, всё здорово. Вырезаю, примеряю – откуда-то берётся лишек. Начинаю убирать в плечевые швы, немного корректирую проймы. Окей, немного лучше, но не до конца. А больше и не корректируется никак, потому что начинают ползти вверх нагрудные вытачки и вообще. Всё, приплыли. Может есть какая формула или заклинание, чтобы, как на картинке, рраз и село идеально ага-ага, закатай губу. Иногда прокатывает вариант сделать обтачку чуть уже горловины, а саму горловину припосадить. Но это в случае с плотными и/или хорошо держащими форму тканями как-то не шибко прокатывает.

Всё, поплакалась, рассказываю дальше.
Из остатков ткани получился пояс с бантом на крючках. 



И хоть модель простая, но она лишний раз сделала мне все нервы убедила меня в том, что на заказ я бы никогда не шила. Так что снимаю шляпу перед теми мастерицами, которые несут добро в наш мир путем создания красивых и хорошосидящих вещей 80 lvl (однако встречаются мимишные группки в соц.сетях с ассортиментом бесформенных мешочков без вытачек и со спущенными плечиками, гордо именуемых «Супермегадезайнерская группа супермегадизайнера Прони Прокоповой» со слоганом типа «индивидуальные дизайнерские вещи для самых модных и блаблабла». Ну окей, ты Дизайнер. Вся такая индивидуальная и творческая. Вот у тебя юбка в складку из габардина. Твой дизайн? А чем же она отличается от точно такой же дизайнерской юбки другого таланта Элочки Людоедки? Шириной складок? В общем, процент дизайнеров на душу населения растёт, верным путём идём, товарищи, модные дома могут нами гордиться. (Не хочу никого обидеть, можете всё свалить на внезапный предновогодний пэмэсэ если что)



На Люську платье не налезло мы с ней жирные коровы. Вернее, налезло, но талия оказалась ближе к подмышкам. 


Так что вот вам кучка томатной пасты в виде платья на полу.

За сим позвольте попрощаться с вами, мои дорогие зайцы, в этом году. Завтра и послезавтра я буду как ужаленный в попу бабуин прибегать галопом с работы и со скоростью света крошить оливьеху и мариновать курицу, заботливо укладывать кусочки селёдки под шубу и заливать глаза ананасы шампанским – в общем, по советскому сценарию с видом заботливой хозяйки семейства налаживать новогодний быт.

12 комментариев:

  1. Я хожу по магазинам ткани и высматриваю красный трикотаж, а еще и платье хочу с отрезной и пышной юбкой. А тут все сразу, в одном изделии, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тож насмотрелась и захотела) только времени уже не осталось - оливьеха зовёт))))

      Удалить
  2. Это ты правильно заметила про "типадизайнеров", они просто тотально заполонили интернет.
    А еще тут на Фэшиони она девушка прямо "дизигнер-дизигнер", а я смотрю на фото и думаю, из какого китайского интернет магазина она эти фоточки стибрила?
    Мне с моим 20 летним опытом шитья не понять тех, кто сшил одну юбку и тут же начал работать на заказ, причем все вплоть до пальто готовы сшить :0
    А, в общем, если клиенту именно это нужно, то как говорится "флаг ему ...."

    Поздравляю с наступающим НГ, творческих "узбеков" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, тебе тож узбегов и прочих швейных радостей)

      Удалить
  3. Платье-шикардос! даже в виде лужи из томатной пасты, я думала, что это тебе, вылетел из головы прошлый пост чета. Про вырез ничего не скажу, у меня уровень минусовый, бгггг))))
    В чем встречать - засада, 3 дня уже так хочется красненького, но у меня только ткань на летние брючата и на рубашку, ни то, ни то мне за эти дни все равно было не сваять, так что буду в трениках, наверное, жаль красный футер на них не прикупила вовремя, буду в старых цвета морской волны))))
    В наступающим! Пусть все будет, вобщем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, там и с биноклем не разглядишь - как я не извращалась с фотиком, а всё как в поговорке: смотрю в объектив и вижу ничего
      а если из красненького ничего не надеть, то можно взять красненькое в бутылке)

      Удалить
  4. Леся, с наступающим!!! Вдохновения и больше возможностей для осуществления желаний! Хотя мне немного за тридцать), но очень нравятся бантики, рюши и т.д. Платье эффектное получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну вот что ты врёшь и вводишь людей в заблуждение! Какие чуть за тридцать - 20 и маленький хвостик)
      Пусть новый швейный год будет богатым на идеи и их реализацию)

      Удалить
  5. Очень красивое платье! Но хотелось бы на фигуре его подрассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое платье! Но хотелось бы на фигуре его подрассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на фигуре оно так и сидит - чётко по ней, родимой. А фигура у заказчицы удалась) На себя мерить не стала - по спине и плечам не село бы, я у мамы вширь и ввысь хорошо вытянулась)))

      Удалить
  7. Про горловину: можно попробовать сразу, как начертили новый вырез, приметать по этой линии нерастягивающуюся кромку, а только потом отрезать лишнее.

    ОтветитьУдалить