воскресенье, 20 декабря 2015 г.

#38


Здравствуйте, нимфы!
Как декабрьское настроение? У нас все магазины украшены шарами/колокольцами/бубенцами и прочей новогодней ерундой атрибутикой. Но снега по-прежнему нету и настроения соответствующего тоже нетЪ. Хотя уже пора-пора продумывать наряды/меню/тебю/культурную программу. Кто в чём встречать будет? Верите в примету? Про то, что как новый год встретишь, так его и проедёшь. Я нет) Потому что прошлый Новый год я провела дома в пледе, а год календарный редко когда получалось выспаться.

На швейном поприще пока глухо.

Конфисковали мои шапку-шарф фиолетового цвета, пришлось вязать себе новый. Потому что от предыдущего осталось чуть  больше, чем полмоточка и они мне всё мозолили глаза. Поэтому докупила того же цвета и вперёд.
Шарфполучился большой, 30х130; его вязала круговым, шапку  с меховым помпоном. 

В качестве изюму пришпандорила ласапед. Вообще думаю, с з/п думаю прикупить в Китай-городе всяких штук-дрюк для швейного производства:  пуговичек поприкольнее, кнопочек да иголочек побольше. 
Потому как начинаешь всё это дело покупать и ошарашено замечаешь, что фурнитура подчас тянет как неплохой кусочек ткани. А Китай это ж прям рай для рукожопадела.

Начала шить пальто. В ёлочку, на утеплителе, из Burda 8/2012. 

C нашей зимой при +6  можно ещё себе позволить кроме пуховика какую-то альтернативу. Шью, правда, без особого удовольствия и запала, а так, лишь бы что шилось да люськину наготу прикрывало. Поэтому, видимо, дошью лишь в следующем году. Ну да, как раз когда нагрянут холода.

Вот пишу и вспомнила, как будучи школьницей ездила с маман на рынок (немного воспоминаний о том славном периоде моей беззаботной молодости уже запротоколировала тут) и под «пальто» подразумевался очень широкий спектр верхней одежды. В частности длинные зимние куртки на синтепоне. Пуховиков-то тогда не было, да и всяких с холлофайберами тоже. Вот и висели эти пОльта на каждом шагу. Вот именно так и назывались пОльта. «Женщина, смотрите какие пОльта», «У нас как раз новый привтоз пОльт» ну и далее в том же духе. Маркетинг, безжалостный и беспощадный.


А ещё в перспективе у меня шубец. Отхватила 2 метра обалденнейшего искусственного чебурашки. Теперь жду вдохновения. Потому что без вдохновения шить шубец не комильфо. А ещё в январском номере бурды обещают выкройку, так что скорее всего где-то под ёлкой в ожидании боя курантов я и буду кромсать этот самый мех, вооружившись пылесосом и бокалом шампанского. Потому что кто кроил мех, тот знает, что можно и без пылесоса, но тогда есть риск превратиться в лохматое хрен знает что из-за ворса, который повсюду в радиусе 1,5 метра. А шампань, потому что надо создать настроение )

А вот с новогодними подарками пока полная засада. Потому что то фантазии нет, то наличия в магазинах. Только мелкому знаю что покупать (и уже купила), потому что лучший подарок для него это очередной лего. В тот день я уже собралась в магаз, как на пороге меня тормознул муж.

- Что покупать будешь?
- Наверное ту машинку-эвакуатор. Или катер.
- Вот тебе ещё денег, купи заодно и машинку-трансформер.
- Но она же из серии «Техник», это ж для детей постарше.
- Так это для меня…


Ну да, как это я не сообразила сразу. Давай уже что ли и себе куплю какой принцессин замок. И будет потом розовая машинка из его деталей у мелкого.
Хотя нет, лучше звезду смерти. Ну если не целиком, то хоть чуть-чуть(

Звёздные войны я посмотрела залпом где-то месяц назад и сразу же зафанатела. А тут ещё и премьера новой части) 
И – о, чудо! – в наш единственный магазин в городе, где продают настоящее лего, а не выкидыш китайской лёгкой промышленности, завезли парочку наборов. И не нужен мне берег турецкий шмот новый, дайте лучше кусочек star wars.

Ну и ещё платье заказали. Вообще, как уже писала, не шибко люблю на заказ шить, но тут подкупила простота фасона, "не_капризность" ткани и по-хорошему стандартная фигура заказчицы. 
Ну и то, что себе пока ничего не шью (пальто не в счёт), а руки чешутся. Так что через пару дней покажу результат. 
Будет вот такого фасона из вот такого красного трикотажа с выбитым рисунком. Burda 8/2015
На этом пока всё, спасибо, что дочитали.
И да пребудет с вами сила!)

12 комментариев:

  1. Не могу поверить, что ты раньше не смотрела ЗВ! У меня все выходные вышли швейные, так как вязать уже особо нечо) Шарфо-шапка отличные, а с лисапедом так и вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот такая я древняя-древность - ни ЗВ, ни Властелина колец... Да что там, Гардемарины только начала. Стыд и позор на мои седины.
      Швейные? Показуй)

      Удалить
  2. Ну у нас аналогичная ситуация - все украшено, но ни снега, ни настроения.
    В примету не верю и не парюсь по этому поводу. Встречать скорее всего тоже буду с бокалом игристого (благо им уже закупились))) и спицами или ножницами в руках))
    И планы вот у меня с твоими схожи - тоже нужно пальто чуток утепленное - погода для него самое то, ну и чебурашку ооочень давно планирую. А пока кофтюли крою)))
    Ой,я все киношные эпопеи благодаря мужу пересмотрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со спицами это хорошо
      хочешь - вяжешь, хочешь - мандаринки нанизываешь и к себе поближе передислоцируешь)

      а моим шибко не подопрёшься в плане совместного просмотра. Я вечером пока доберусь до состояния "всё, я готова смотреть" он уже благополучно храпит, всё посмотревши(((

      Удалить
  3. Читать одно удовольствие "В качестве изюму пришпандорила ласапед" :))))
    Золотые руки, работы-восхищение!

    ОтветитьУдалить
  4. Гардемарины...Жигунов моя любовь на третьем курсе))))) а ты как всегда "золотые ручки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, достойный ответ всяким там Бредам Питам) наши славянские молодцы-удалльцы

      Удалить
    2. Я еще не ровно дышу к "Жестокий романс". Гузеева и Михалков....

      Удалить
  5. Платье с "феерверком" и свитерок в свитерки - прелесть :) Отдельные комплименты дизайну блога!
    З.Ы. Я тоже за гардемарин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Марин, это оформление таки сделало мне все нервы О_о
      я скоро в верстальщики пойду такими темпами)

      может ещё какие фильмы есть любимые? а то я сейчас навёрстываю упущенное)

      Удалить
    2. На счет фильмов, если вкратце, то обожаю почти все фильмы Рязанова (не верится, что его уже нет!), и вообще, я приверженец советского и иногда русского кино, например, "Ты у меня одна", "Любимая женщина механика Гаврилова". Из более современных нравятся фильмы Оксаны Бычковой ("Питер FM" - его, наверное, все видели, и, отдельная моя любовь - "Плюс один"), фильмы Авдотьи Смирновой. Пожалуй, закончу, иначе список будет очень большим:)

      Удалить