среда, 9 декабря 2015 г.

#37

Ну, доброго всем декабрьского дня, чё.
Зима-зимой, а снега шиш. Что, в принципе, меня пока радует. Потому что с моей любовью к мерзлоте и везением к резким перемещениям в горизонтальное положение под воздействием скользких поверхностей жить лучше где-нибудь в среднеафриканской полосе.
Но, несмотря на всю мою нелюбовь к холодам, платья в это время носить я не перестаю. Надеваю 2 пары колгот, три пары труселей, куртку подлиньше и вперёд, покорять снежные вершины.
Хотя по-молодости платья носила только летом да и то, через раз. Поэтому сейчас навёрстываю)

Так что сегодня очередное платье.

Выкройку брала из ноябрьского номера Бурды. Ту же, по которой шила и это «ёлочное платье»
Только внесла ряд изменений: скорректировала вырез горловины, расширила от талии книзу, убрала вытачки на спине, подняла спущенную в оригинале линию плеча. 
Ну и конечно же добавила волан. Потому что летний трампапет у меня уже есть, а вот зимнего ещё не было.

Рукава чутка заузила (хотя в этой модели они и так достаточно узкие). И, благодаря этому, я вместилась в 1,1 м. – полочка, спинка и рукава в 70 см + волан 20 см + обтачка и припуски на швы. Вот и вся арифметика. Хотя сперва ткань покупала на пуловер, а когда решила шить платье, то думала ехать и докупать ещё и на рукава. 

Ткань, кстати, ассоциируется у меня с новогодним салютом. Напоминают мне эти разноцветные галочки маленькие искорки.

Так вот, был вечер субботы. Я наклепала 22 штуки новогодних носков мелкому в сад. Вот таких вот, с обезьянами и снежинками (в конце они мне так надоели, что даже сфотографировать забыла - быстрее запихнула в сумку, чтоб в понедельник с утреца занести в сад). 

Дело это хоть и простое, но шибко муторное и к концу меня уже тошнило радугой новогодней мишурой, а перед глазами прыгали эти обезяныши.

Но после получаса валяния перед телевизором у меня началась творческая ломка по поводу нецелевого расходования свободного времени и вообще.
Думала-думала, за что бы взяться и решила начать кроить это платье – выкроить на что хватит, а завтра с утречка поехать докупить.
 Но, как уже написала выше, ехать никуда и не пришлось. И так я обрадовалась, что прям за два часа субботнего времени соорудила всю конструкцию. «Финальная утюжка», правда, была уже следующим утром)

Сваленное дерево послужило фоном. Вобоще не люблю фотографироваться там, где есть хотя бы несколько человек посторонних. Сразу съёживаюсь, скукоживаюсь и залезаю в свою раковину. 
То ли дело какая глушь. Ну и что, что это ещё надо найти и туда ещё надо пролезть сквозь дебри. 

Зато стой себе и ни на что не отвлекайся.
Можно даже голой пройтись на дерево взгромоздиться.


Пальто тож из Бурды, всё руки не доходили его отдельно показать. Burda. Шить легко и быстро 2/2013 1C.  
Первое моё "серьёзное" пальто. 
Увидела и прям так захотелось именно такое, зелёное. 
Охота, как известно, пуще неволи и вскоре мои мысли материализовались в двухметровом остатке подходящей ткани. 

Утепляла синтепоновой стёжкой. 
Но она такая гадкая оказалась, что при частой нОске периодически приходится по изнанке машинкой для удаления катышков проходить да всякую бяку вылезающую из недр моего пальто сжуживать). 
Из изменений: без воротника-стойки и чёрных вставок на рукавах. И с кучей косяков)))
Вот пожалуй и всё пока.
Запланировала шить шубу. И даже мех купила. Теперь жду настроения. 

И вязалку затеяла. Даже две. Но времени катастрофически мало.
Вышивка моя вообще паутиной скоро покроется. Обещала себе хотя бы 10 крестиков в день, но всё никак.
А ещё у меня мини-ремонт. Машинка убрана и оверлок спрятан((( 

Так что пока пока)

11 комментариев:

  1. Платье здоровское! Пальто тоже!Масштабы пошива новогодних носков/сапожков впечатляют!
    И вообще очень нравится вас читать, интересный такой стиль повествования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) стараюсь из всех сил по всем направлениям))))

      Удалить
  2. Платье клевое, у меня на такое припасено черное пике) правда аж 1,5 м и на летнее без рукавов, теперь прям и не знаю, куда остатки девать, раз с рукавами в мЭтр можно втиснуться))) Вяжи пока машинки убрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это скорее добрые тканевые духи так сжалились надо мною))) обычно всегда моё бренное тело еле входит в имеющиеся метражи

      Удалить
  3. Блин, всё, хочу такое платье. А волан делаете на сколько шире низа платья? Раза в полтора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочется, то обязательно будет

      угадали, именно в 1,5 раза) подол по низу чуть больше метра, а волан брала на ширину ткани 1,5 м.

      Удалить
  4. Читаю тебя и прям стыдобень меня гложет! ты вон сколько успеваешь - и детей в саду носками обеспечила и про себя не забыла!А я ленива я з...ца вторую неделю юбку даже раскроить не могу. Платье такое,кстати, тоже никак не сошью, хотя ткань купила даже. Но я хочу волан полусолнцем выкроить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, у меня самой постоянно такая мысля. Что столько времени, а я никак не соберусь - то работа по дому, то сериал какой, то ещё что. Стараюсь каждый день хоть по часу уравать. Да и то, планов как была куча, так и не уменьшается.

      А полусонце таки да, будет замечательно.

      Удалить
  5. Платье понравилось, в варианте без пояса.
    Пальто...это высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, очень понравилось пальто и твоё и бурдовское, но не нигде не могу найти выкройку((( Буду ОЧЕНЬЬЬЬ рада если поможешь (на сайте тоже нет выкройки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, каким образом могу помочь?)

      Удалить