среда, 11 ноября 2015 г.

#34


Здравствуйте, дорогие мои любители пошить/повязать/ занять_свои_очумелые_ручки чем-нибудь_рукодельным. 
Сразу вопрос к вам, волшебницы иглы и клубков. Как часто вы тешите душу фактом покупки расходного материала (то бишь ткани/пряжи)? И как вы боретесь с тем фактом, когда до зп остаётся неделя, а в магазине так же остаётся, только кусочек, последний кусочек красивущей ткани. Или вот прям в закромах ни клубочка не осталось, а руки прям сами тянутся к спицам. Лезете в семейную нычку или успокаиваете душу шоколадкой и терпеливо ждёте? 

Ну это так, вступление. 


Потому что нового ничего у меня не шьётся, вот и показываю вам старенькое. Старенькое, но любимооое, безмерно и беспощадно мною любимое серое пальто.
Когда я увидела тканьку эту в магазине, то немного не поняла, почему она висит среди всего чудного разнообразия аж целых 10 видов имеющейся в магазине «пальтовой ткани», как гордо вещал ярлычок. Она же такая тоооненькая. В ней же будет холодно. Шерсть? 85%? Вы чё, ребят. Ну если костюмчик какой… Неделю ходила вокруг да около. Прикидывала, придумывала, представляла. Как летом в отпуск пойду… Как туфли новые хочу… Ну и про пальто тож. Которого в гардеробе у меня не хватает. Такого универсального, под всё подходящего.

А когда мне от рулона кусочек в метрвосемьдесят отрезали, продавец так и говорит, мол ткань очень тёплая. Ага-ага, вот и проверим, решила я и прикупила в добавок ещё и подкладочной ткани. А вот утеплитель не купила) Ну, чтоб проверить.

Шила по выкройке Burda 1/2013 №121, по той же, что и зелёное. Но, в отличие от зелёного, оно действительно тёплое. Очень тёплое. Я надеваю шапку, шарф, перчатки (потому что ухи/нос/пальцы мёрзнут) и это пальто (потому что в нём теплоооо, очень тепло). 

Кстати, если смотреть на тех. рисунок, то у моего с ним ничего общего (в отличие от сшитого Мариной). 




В этом пальто можно делать что угодно.

Можно стоять на солнышке и греть попец спину, надев шарф, который задумывался шапкой. 




Можно передислоцироваться под берёзы и ловить опадающие листья ртом







Можно даже на камушке посидеть, щуря моську от осеннего солнца. 
А потом переместить своё бренное тело на ближайший бордюр. 

И самое приятное – жмякать, тискать и гладить тех котов, которые попушистее.











А можно носить с платьем из позапредыдущего поста)) 
В той фотосессии пальтишко бесславно осталось за кадром и тихонько висело и грустило, уцепившись за берёзовую ветку. Но в качестве компенсации, моё родное, посвящаю тебе пост сегодняшний)))

На манекене, как обычно, каким-то не шибко привлекательным вышло. Да ещё и дни пасмурные, солнца нетЪ. Пуговица в количестве одна штука. И пять пришивных кнопок. Официально это дизайнерский ход, неофициально - струсила, что не смогу сделать петли одинаково ровными.

Но по
жалуй на этом моя деятельность по отшиву бесформенных пальто закончится, потому что есть у меня ещё розовое. Такое, пыльно-розовое летнее пальто по той же выкройке. Оно вообще первопроходцем было в моих тёплых взаимоотношениях с оверсайзной верхней одёжкой. 

Ну, ещё было такое же, только в какие-то ромбики для золовки, но история не сохранила фото. В общем, пока я наелась от пуза этим всем безобразием, буду соображать на троих какое-нибудь поприталеннее. Если ткань меня дождётся. А то до зп ещё 1,5 недели, а рулончик небольшой такой остался в магазине.


Это у нас на прошлой неделе всё желтело, как цыплята по весне. А нынче дожди, тоска и тлен. Но унывать - это не по-нашему. По-нашему держать хвост трубой и трескать сладкое)


4 комментария:

  1. ААА!!! Какое же классное пальто!!! Очень красивое.
    Очень у тебя все так красиво получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что то, что не получается, я не покажу))))))
      спасибо)

      Удалить
  2. Ну у меня тоже по этой выкройке сочинение на свободную тему)) Хорошее у тебя пальто, универсальное.
    Фотографии такие солнечные! Жаль, что кончилась эта золотая пора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще обидно, что под всякую слякоть/мокрость и проч. столько дней в году уходит
      лучше б так: сентябрь - 2 недели новогодних праздников - сразу май)

      Удалить