понедельник, 2 ноября 2015 г.

#33

Добрый ноябрьский день вам, мои красавицы/умницы/рукодельницы. 
Последний месяц осени пока что не сдаёт своих золотоосеньских позиций и радует, несказанно радует теплом. 
Но тепло это обманчиво, как яркая вывеска sale 50% на дверях магазина (а по факту парочка каких-то залежавшихся шмоток 1990 года). Поэтому готовим сани летом) Ну, по крайней мере у меня так произошло. Не сани, конечно, но на коньки потянет вполне. Итак, продолжение эпопеи "Мои подвиги на запутанной стезе лицевых и изнаночных".
Началось всё с картинки. Красивой интернетной картинки, на которой был оранжево-серый шарф и такой же оранжево-серый шапец. С градиентом.
А у меня на градиент рефлекс, как у собаки Павлова: я тут же пускаю слюни и непонятно о чём думаю. Вернее,понятно. "О, какая прикольная штуковина! О, как я хочу такую прикольную штуковину. О, я дальше жить не могу, так её хочу". 
Ну и дальше в том же духе.
В принципе, по такому сценарию всё произошло и в этот раз. Взяла я свои моточки (Alize Lana Gold, 100гр./240м, 49% шерсть/51%акрил), залезла в сеть, нашла мк, стала шапец ваять. Но я-то попозабыла, что по факту от рождения левая лапка у меня ведущая, а мастер-класс даётся для правшей. В общем, подзапуталась я с этими всеми "за работой" и "перед работой". 
Даже не запуталась, а посто увидела, что узор у меня в косу как-то не собирается, поругалась и давай вязать отсебятиной. Макушку вообще крючком наяривала. Но теперь-то я видавшая виды и на мякине меня не проведёшь. Следующий шапец будет весь из себя по технологии. А этим я и так довольна). 
С шарфом всё проще. Подсказали мне узор вот такой вот, по нему и вязала. Где-то 2/3, а остальное все шахматным узором 3х3. 
На шапец ушло половина мятного мотка и чуть меньше серого. Остальное пошло на шарф. Пойти-пошло и дошло до 1,5 оборотов. Ни так, ни эдак. В два как петля туго, в один не греет и где-то там на сиськах болтается.
Думаю, надо ещё серого докупить.
Партия сказала надо, комсомол ответил, что уже бежит за нитками. Прибежать-прибежала, а в магазине мне прям с порога шиш показали сказали, что нет больше счастья в жизни ниток в продаже. Вообще нет. Ни моточка, ни кусочка. Абыдна, да. 
Погоревала, поплакала на груди у продавца и купила пряжу того же цвета, но побольше плотностью на одну нить. Вот и получилось, что кусок шарфа у меня плотнее по вязке и чутка шире, чем задумывалось и вязалось.
Но в нОске не видно, когда это всё безобразие в два раза оборачивается вокруг шеи. И знаю об этом только я. Ну, теперь уже не только я))
А вот градиент оказался моим личным филиалом ада на Земле. Это был капец, трындец и вообще весь возможный -ец. Вязала я в одну нить и, следовательно, когда пришла пора она влюбилась совместить цвет плавным переходом, я эту нить начала разделять, а потом совмещать по половинке от серой и от мятной. И это разделение съело мой месячный запас нервов. 
Мало того, что нить путается, скрючивается, изворачивается, так она ещё и как какая- то чёрная дыра в глубине вселенной закручивает в себя в радиусе метра другие нити, мои волосы, кружку с чаем и проч. Я ругалась, я сотрясала воздух какими-то неизвестными йоге позами с целью раскрутить побольше нити (так, чтоб раскрученная часть не скрутилась обратно с чем-нибудь ненужным).
Я обещала (наверное, даже соседи в курсе остались), что никогда больше не сяду за баранку этой развалюхи не стану так делать. Но таки доделала. И таки осталась весьма довольна.
Теперь вот думаю, какие нитки и на что поизвести в следующий раз. Кто подскажет дилетанту? Так чтоб красиво и не сильно сложно.
З.Ы. Девы, помните я как-то слёзно вопрошала в самом конце этого поста, как убрать цветную подложку из-под текста? Оказалось, всё гениально просто. 
Надо только нажать кнопэчку "удалить форматирование". Всё. А я перелопатила кучу блогов по ведению блогов и маленькую кучку форумов но так и не нашла. В общем, может кому и пригодится моё маленькое открытие) Не Америка, конечно, но чем богаты, как говорится.

12 комментариев:

  1. Леся, супер, не смотря на все мытарства! Главное, ведь, результат – а градиент очень красивый получился. Ах, как мне эта история знакома – с вплетением в пряжу собственных волос, кошачьей шерсти и прочего мелкого бытового мусора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вообще равносильно пытке было; как вспомню, так вздрогну
      Казалось, что сейчас как в цунами всё закрутит вместе с диваном ))

      Удалить
  2. Понравился узор шарфа - только не понятно - зачем шахматный узор добавлять - он же итак очень красиво смотрится на шее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так, для разнообразия
      Чтоб попробовать всё в этой жизни)

      Удалить
  3. Славный комплект, а сочетание цветов на 5+, люблю такие переходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю
      Но как оказалось, только созерцать
      Потому что вывязывать оказалось не айс(

      Удалить
  4. Вы будете смеяться, но я специально покупала этот Lanagold, распутывала крутку и отделяла по одной. Для этого же самого градиента)))) Только у меня зеленый с таким же ментоловым. И еще, у этой же фирмы есть пряжа Lanagold 800, она тонкая и позволяет вязать в несколько нитей и делать плавный переход (но мы то легких путей не ищем, ага). И да, я собралась вязать такую же шапку. Видимо мы с вами на одной волне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох искала я ту, которая 800, да видно не судьба
      Хочу попробовать кардиган с градиентом, но на раскрутку эту бешеную больше не решусь

      Удалить
  5. Ну ты конечно намудрила!)))) Вот называется охота пуще неволи))) Я б не додумалась нитки рассоединять.
    А к волосам в вязании я привыкла уже, у меня постояно ввязываются))
    Про форматирование учту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я так насмотрелась, как одна мастерица кардиган лало вязала, 4 цвета=3 градиента. Так обычно кардиганы эти тонкими нитками в 3-4 шт вяжутся, а она вязала толстой в одну. И раскручивала. Вот я и повелась на эту технологию О_о

      Удалить
  6. "...поплакала на груди у продавца" ))))))))) я себе это представила))))))
    Комплект чудесный, цвета красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, продавцы порой сродни психотерапевтам) так подскажут, помогут и распишут ситуацию, что любо-дорого

      Удалить