суббота, 31 октября 2015 г.

#32

Здравствуйте, мои хорошие.
Часто ли бывает у вас, бабоньки, такое, что прёте со всех ног после работы домой? Вот я позавчера неслась как раненый в опу  бабуин в брачный период. А всё почему? А всё потому, что получила я аванс и решила пройтись в маленький швейный магазинчик. Расположен он не шибко удобно, далековасто так. Но изредка я туда захаживаю, повысматривать чего завезли. Завозы там бывают редко, но очень метко. Цены сладкие, как речи в устах пикапера на охоте, и поэтому что-то годное сметают по счёту раз.
Захожу и смотрю: это видела, это потом может быть, это уже 100500 лет тут висит... О! Она! Как у Доменико и Стефано. Такая вся из себя с розарием целым и словами любви к маман. 
Вот сразу вспомнила я тётю с подиума, худосочную и в наушниках с каменьями. 

По фактуре конечно же не шелка заморские, но (учитывая такой актуальный нонче девиз Старков, гласящий "Зима близко") очень приятный и тёплый трикотажик. Да ещё и фактурный. 

Лирическое отступление: я просто обожаю, когда удаётся отхватить кусочек тканьки, который остаётся последним. Прям чувство, как будто бы лотерейный билет вытянула с выигрышем. Но тут процент засады зашкаливает: обычно кусочек этот небольшого метража и/или с какой-нибудь бякой. Вот как в платьице трампетном
Мой кусочек был в длину ровно метр, в ширину - 1,65. И купон в виде трёх кустистых роз (простите за нефонтанные фото, айфонов в хозяйстве не держим, - всё, на что способен дуэт LG да моих ручонок). 


Естественно, я лентяйка пошла по пути наименьшего сопротивления и, чтоб долго не заморачиваться не резать купон, решила взять выкройку Burda 8/2012 №110

Да, опять она. Да, мне мало 100500 платьев, по ней отшитых и я буду маньячить ещё на эту тему. 
Единственное, что мне не хотелось делать, так это вытачки на спине. Ну опять же, чтоб рисунок не портить. Поэтому я позлела на сайт повысматривать, как и чего в оригинале идётЬ. Насмотрелась, наоблизывалась, но потом вспомнила, зачем пришла и посмотрела, что платья такого плана не по фигуре строго, а чуть шире. По сему вытачкам была дана отставка. 


Рукав. Рукав предполагался сразу, так как платье планировалось не просто носить осенью-зимой, а вот уже надеть на работу на следующий день. 
Но как же мне было жалко резать оставшуюся розу. А в белые кусочки ткани рукава не влезали. Хомяк протестовал как мог. Увещевал, что из оставшегося купона может выйти чудный свитшот (если не себе, то в подарок). 
Я предполагала такой исход, поэтому сразу же пробежалась по всему тканевому ассортименту в поисках подходящего оттенка белого трикотажа, чтоб взять его в качестве компаньона. 
Но, увы и ах, вездесущая засада - ничего я так и не нашла. Повздыхала, погоревала послала хомяка подальше и решила: гулять, так гулять. 
Потому что платье мне нужно было вот сейчас же прям. У меня же нечего надеть завтра на работу!
Кроила рукава по косой, иначе не влезали. Да и рисунок так расположился интереснее, на мой взгляд. Но они всё равно какие-то разные в плане направления прямоугольников вышли. В одном косина побольше, в другом поменьше. Хотя в эксплуатации это не отразилось.
В общем, за вечер и кусочек ночи я почувствовала себя китайцем, быстро-быстро шьющим реплику знаменитого Модного дома.
С друшой стороны, это ж не дермантиновая шанелька на каждой пятой, включая старшеклассниц. 
Думаю, в нашей провинции мало кому это платье напомнит фразу из песни "а я иду такая вся, в Дольче-Габбанна..", а так и останется "платьем с цветуями и непонятной надписью".
На фото посмотрела и чутка прифигела. Какое-то коротковастое по моим пуританским взглядам на длину платьев. Хотя, (в отличие от большинства случаев, когда я надеваю короткое платье, в течении пяти секунд чувствую себя старой бесстыдницей неудобно и тут же снимаю) мне было комфортно.
Изначально оно было на 10 сантиметров длиннее и смотрелось немного непропорционально. Но резать не стала, просто подшила лишек вручную широкой такой подгибкой. Ну, на всякий случай)
Так или иначе, свою порцию эндорфинов от нового платья и процесса его создания я получила)
Чего и всем желаю.



20 комментариев:

  1. Платье отличное! И длина уместна. В нашу провинцию таких тканей не завозят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Таки и к нам очень редко такие привозы бывают. В общем, удивил меня этот отрез безмерно))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо
      Сама не ожидала ( в особенности на Фф столько откликов, прям удивлена)
      Платье-то по крою простое как пять копеек, но принт сделал своё дело))

      Удалить
  3. Красотища! И мне очень понравились рукава с розами, а не однотонные. Длина платья очень тебе идет! Мне срочно нужен такой трикотаж))))) Как на работе оценили? (мне всегда интересна реакция людей на такие эксклюзивные вещи ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На работе первое время девчата из соседнего отдела всё удивлялись, а потом попривыкли
      А у меня в кабинете только два мужика пока что, им все наряды одинаковы))) Девушка-коллега в отпуске, не с кем пообщаться на всякие моднячие темы(

      Удалить
  4. Уронила челюсть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Челюсть поднимаем, отряхиваем и вперёд - к швейным делам))

      Удалить
  5. Класс-класс! Все таки как много значит ткань и принт - простую вещь в эксклюзив превращает! Повезло урвать отрез!
    И длина хорошо такая, платье по фасону все такое пуританское и закрытое,что ноги тут в самый раз.
    Надо мне все-таки попробовать эту выкройку!)) Ты ее как то меняешь под себя? На тех рисунке она такая широкая по груди кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Насчёт выкройки точно не скажу, давно она у меня. родимая. Только помню, что увеличивала в бёдрах на размер, но это стандартно. И плечи + ширину спины чутка уменьшала. Кстати да, любит Бурда на техрисунках чутка видоизменить реальную картину происходящего)

      Удалить
  6. Леся, во-первых, прости за переименовывание тебя в Лилю. Во-вторых, платье шикарное...и длина хороша (с такими хорошими ножками)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та латна) вот и познакомились по-настоящему)

      Удалить
  7. О_о платье крутейшее! Лучше оригинала! Мне срочно надо такой фасончик на мою слегка беременную тушку.

    ОтветитьУдалить
  8. А вы в выкройке меняли ширину низа? На фотке в журнале не видно нифига, на рисунке платье прямое, а ваше платье как бы А-силуэта вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, в самом лучшем для женщины положении такой фасон весьма и весьма. Да и потом под поясок или даже без пояска сгодится.
      Насчёт силуэта - всегда по попцу расширяю, так как в моём организьме умещаются три размера и такой вариант, увы и ах, Бурда не предусматривает
      А по факту оно прямое)

      Удалить
  9. Какое платье!!!! Так бы я и не увидела такую красоту, если бы сюда не зашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, душа моя, ты ли это?

      Удалить
    2. Это я!!!! Проблемы были с инетом!!! Теперь все решено))))
      и твой блог в закладках!!!!

      Удалить
    3. Ну таки я счастлива)

      Удалить
    4. и я! буду наслаждаться!

      Удалить