среда, 21 октября 2015 г.

#31

Ну что, нимфы мои разлюбезные. 
Кто догадается, до чего я докатилась? Да~да, до того самого. До стоматолога. Сижу под кабинетом, томлюсь в ожидании. Прям как новогодний салат, приготовленный ещё с утреца и ожидающий торжественной расправы под бой курантов. И думаю, чтоб вам показать эдакого. 
Пока я думала, зуб залечился, пироженки две схомячились, день сменился вечером и даже уже ночью.
На работе какой-то мегазавал, прихожу домой и ничего не хочу. Вернее хочу, но это "либо уголовно наказуемо, либо общественно порицаемо"(с). Ну или шоколадку. Или две.
Читаю ваши блоги, потихоньку чего-то там спицами ковыряю. Ну ещё недоделки доделываю. 
Недоделки это такая гадость. Вот лежит вещица, которую надо дошить/подшить/ушить/чего_то_там_ить/сжечь на костре. Лежит себе, никого не трогает. Но тем не менее, лежание это вызывает в душе моей бурю эмоций. 
Страх и ненависть в Лас-Вегасе обуревают меня своими щупальцАми, аки чудище заморское, Кракеном именуемое. Панически хронически не перевариваю, когда что-то лежит недоделанное. Место занимает. Мысли занимает. И вообще. 
Вот, кстати, вещица эта тоже была  у меня в разряде недоделок. Вернее доделок, но таких, которые не вызывают ни полного морального удовлетворения от проделанной работы, ни фонтана эмоций, ни бабочек в животе/голове/почках, а просто  мещанское такое, что ли, суждение из разряда "ну, хорошо же".
В принципе, было хорошо. 
 Только линия плеча получилась длинновастой какой-то. И всю весну я не могла отделаться от гаденькой мыслёнки, что вооот, вот оно. Мне казалось, что каждый прохожий видит эти лишние пару см и думает "ну и лажа". 
(фото "до" этого безобразия история, увы и ах, не сохранила) Прикрывалась шарфами, комплексовала, как неуверенный в себе подросток на дискотеке, плакала по ночам в подушку.
А потом решила переделать. Нет, переделать-то я решила сразу, но опять же мысля из семейства гаденьких не давала покоя. Мысля, что сейчас придётся всё разрезать-выпарывать, а потом обратно припосаживать-вшивать. Да ещё и подплечники, да ещё и оверлок...Монстр Ленька ( в моём случае - Ленище)завладела моим сознанием и подсознанием. И поэтому в очередной раз вместо скальпеля (который у меня прилажен под распарыватель) я брала шарф и обматывалась им, аки гусеница в предвкушении окукливания. 
Но осенью этой чего-то там у меня клемануло внутри и я, собрав волю в свой тщедушный кулачок, таки перевела эту вещь в разряд совершенно и окончательно доделаных. 
Выкройку брала из Бурды 1/2013 №121. Переделала до самой примитивной лёгкой.  
Итак, летнее пальто. Зелёное, как американский тугрик. По фактуре ткани и модели напоминает то, которое я уже показывала.
Ткань из разряда моих любимых - которая красивая и куплена за очень недорого. Увы, такой симбиоз встречается патологически редко. 

Тонкая подкладка бледненького песочного цвета да карманЫ. 
Последние вообще не люблю. Шить не люблю. А для практичности надо. 

А коль уж на повестке дня у меня весенняя зелень, то покажу вам шапец намбр ту. 
Связался для такого же зелёного шарфа, который обитал в моём гардеробе уже подавно. Вязала по тому же МК из интернету, (по которому и фиолетовый шапец из вот этого поста про мои вязальные начала).


А раз тема пошла про вязание, контрольным в голову у меня повязка. Пряжа секционного окрашивания, из которой на сайте предлагают связать свитерочек для рыжего мальчонки. 
Вязала в 2 нити, ушло по полмотка. Вот по этому МК
На кисло-натянутое подобие улыбки не смотрим - это я узнала, шо по чём у стоматолога и поняла, что тканек-ниточек с зарплаты не видать мне.
Вот пожалуй и всё. Понаписала бы сюда побольше ахинеи своей, но ещё такая же рабочая неделя и я буду нервно хихикать при виде клавиатуры. А потом панически убегать и прятаться в шкафу. О как.

Всем красивой осени (у нас уже берёзы желтеют. Для меня это ну вот прям ахтунг. Верная примета, что я не на Бали и что не май месяц. Видели когда-нить жёлтые берёзы в мае на Бали? И я нет). Всем красивых ниточек.


15 комментариев:

  1. Столько зеленого, прямо ах! Шапочкин цвет - загляденье, люблю этот цвет, у самой в закромах лежит дожидается своей очереди.
    А как связана повязка, я имею ввиду схему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маразм крепчал - в черновике пометила "вставить ссылку на мк" и благополучно забыла(
      вязка вроде бы как "путанка" - для меня это пока тёмный лес, все названия-определения-схемы

      Удалить
    2. ну, мне-то как бэ и не за что
      подсела на этот канал, там девушка очень доходчиво объясняет, что такому чайнику как я весьма кстати)

      Удалить
  2. У нас с тобой опять сплошные совпадения - я тоже, чтоб от боли после стоматолога отвлечься села блоги почитать))) Да уж, мне из-за этого от покупки тканей в этом месяце точно пришлось отказаться.
    Ой, как я нее люблю эти переделки! Редко сподвигаюсь на это, чаще бывает, что пока собираюсь исправить уж вещь сношу)))А ты молодец вообще! Столько переделать!
    Хорошо вязание пошло у тебя! Я вообще все забросила, даже джинсы подшить не могу никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это верно муза на юг улетела с приходом холодов
      у меня тож антирекорд - уже недели две к машинке не подхожу, только пыль сдуваю(((

      Удалить
  3. Ой, сколько всего и в одном посте! И все такое аккуратненькое, - мне бы так! Повязочка просто покорила - вроде бы просто, а не совсем.
    Желтеющие березы... На Урале уж снег по колено лежит, вот где ахтунг!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снег? не, не слышал
      у нас пока и дождей-то толком не было
      а снег уже несколько лет только к середине декабря выпадает - как подарок к Новому году О_о

      Удалить
  4. Пальто очень красивое....и цвет, и фактура, и фасон!!!!Лиля, это рыжее чудо ваш сын?Я просто обожаю рыжеволосых детей!!А вот с недоделками у меня такая же история. Недоделки недоделками, но когда надо что-то перешить....это БЯДААААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова, но боюсь что картинка ввела Вас в заблуждение) Это мальчик с сайта, где продаётся такая пряжа. Не могла вспомнить точное название, прогуглила и получила ссылку, где наряду с фото клубочков есть фото того, что предлагается связать. Я сама бы никогда не подумала из такой расцветки что-то мальчуковое связать. Поэтому и вставила картинку. Наверное, плохо объяснила, что к чему)
      И ещё маленькая ремарка. Я не Лиля) Это муж меня в шутку когда-то называл "моя Lilij", когда по-молодости мы с ним шутливыми четверостишьями перебрасывались. Поэтому сверху справа значится "зовут меня Леся и ко мне на ты"

      Удалить
    2. Да-да, а я ведь тоже думала, что ты Лилия.. Увы, нигде не было написано твоего имени, а спросить как-то посисьнивалась, поэтому такие "логичные" выводы. Так что прошу меня великодушно простить! Ох уж это сетевое общение... :)

      Удалить
    3. ну вот и познакомились))

      Удалить
  5. Доброе утро. Как мне понравилась ваша зеленая шапка, аж не могу усидеть и побежать за пряжой, только вот вопрос подскажите схему вязания и из какой пряжи это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам доброго времени суток) Зелёная вязалась по той же схеме, что и фиолетовая из позапредыдущего поста (добавила ссылку в текст). Это вообще для таких чайников как я находка. Сперва резинкой чуток, а потом платочной вязкой (все лицевые, если шапка со швом) или чередовать ряд лицевых, рад изнаночных (я вязала на круговых спицах, поэтому там полотно переворачивать не пришлось). Потом петли убавляем, в видео по ссылке всё очееень подробно. Макушку я закрывала крючком - на спицах не очень удобно оказалось. А помпон делала из меховой обтачки рукавов куртки - не люблю мех на рукавах, поэтому сразу сняла его и отложила в нычку, вот и пригодился.
      Не знаю Вашего уровня мастерства, но даже для меня было предельно просто.
      Пряжа неизвестной мне марки, насколько сейчас вспомню, примерно так: 60% шерсть, 40 акрил - 100 гр/120м. Ушёл ровно моток. Сперва хотела сделать с отворотом, но когда уже почти связала, поняла, что ниток катастрофически не хватает и поэтому всё распустила и связала чётко по схеме. Ещё и на помпон пушистый осталось. Но его отпорола, с меховым больше приглянулось.
      Как-то так)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, я начинающий в вязании

      Удалить