понедельник, 12 октября 2015 г.

#30

Всем понедельник!Понедельник он такой - придёт, задолбёт, все силы повытрясывает. И только в конце рабочего дня смахнёшь трудовой ладошкой заколёбанность со лба и вперёд, домой: устраивать быт и налаживать досуг.
Вязание загипнотизировало меня, аки Кашпировский. Я потихонечку начинаю разбираться во всех этих номерках на клубочках. Хотя, кого я обманываю - чаще всего на циферки-то смотрю в последнюю очередь, примерно после "ой, какой классный цвет" и "о, какая мягенькая-пушистенькая". 
И да, на моём швейном кусочке стола начинают появляться пакетики с моточками, втихаря пронесёнными и представленными мужу в ипостаси "ты_чего_это_тыщу_лет_уже_здесь_лежит". На его вопросительно-недоверчивый взгляд перевожу разговор в русло "ишь_пораскидал_свои_железяки_всё_сейчас_повыбрасываю" и, как итог, все недовольные и сомневающиеся в лице одного мужика с бормотанием "многодел-многодел" устремляются смотреть новости или штурмовать кухню.
Хотя, правды ради, место для этих клубочков было освобождено посредством расчищения завалов. Многонедельные завалы с лозунгом "ну вот на выходные точно разгребу" занимали N-ную нишу моего стола и моей жизни. Знаете, такие, которые тут_пуговку_пришить или там_укоротить_чутка. Так вот, всё поскладировала, оставив только ну вот точно то, что могу и хочу доделать/переделать. 
А не далее как вчера увидала картинку и в мозгу прям зажглась красная лампочка с надписью "хочу". В общем, заразное это дело. 
Но пока я полностью и бесповоротно не стала адептом секты вязяльщиц всех мастей и разностей, хочу вернуться к шитью и показать вам платье.
Тот редкий случай, когда я шила на заказ. Не помню, писала ли, но на заказ шьётся у меня долго, нудно и с таким количеством косяков, что даже мой внутренний монстр перфекционизм начинает чутка покуривать и нервно похихикивать от безнадёжности  и потери надежды исправить это до конца. 
Я не люблю, когда надо дошить к определённому сроку. Терпеть ненавижу, когда не могу сделать по-своему, а должна  пришить именно этот бантик именно в это место. Мне тяжело объяснять, что описание "ну, так чтобы просторно, но по фигуре" кажется мне чем-то вроде древнечукотского наречия - вот ни хрена не понятным.
В общем, заказы беру очень редко. 
Но здесь решилась, так как вроде бы ничего сверхъестественного от моей ленивой жопы тонкой творческой натуры не требовалось. 
Модель была выбрана простая, как пять копеек Burda 9/2012 №109
Правда, с учётом фигуры заказчицы (грудь хорошааа), вытачки-то я чутка подизменила - они у меня всегда получаются симметричными с боем. 
Продилила, в общем, до самой горловины. 

И рукава убрать решили.

Ну, спереди сарафан такой простяцкий, только за счёт фактуры ткани смотрится. 
А вот спинка с изюмом)
Подкладку решили не делать - платье в августе шилось, жара стояла огогойная хоть без трусов гуляй
Правда, без косяка не обошлось - утюг! мой любимый, с которым мы так много пережили (от шифона до драпа), который выручал меня во всех труднодоступных местах и ситуациях.... в общем, предательски фыркнув, отбросил со своего мощного тела кнопку отпаривания. И всё, капут, как грицца, подкрался незаметно. 

Влажная тряпочка, пульверизатор, горькая слеза  - чем только я не пыталась придать швам более-менее человеческий вид. Вроде обошлось. Потому что (ещё одна причина, почему я не люблю шить кому-то) я скорее завербуюсь в армию Израиля, чем отдам вещь в незаконченном состоянии. А незаконченное состояние для меня может быть термином очень растяжимым. Так и буду потом ночи не спать из-за необрезанной ниточки. Хотя однажды иголку в уголке подборта пальто забыла рукодельница блин.
Вот так вот, девы. Завтра зарплата, чувствую, что не сдержусь и прикуплю чегой-то. То ли отрез, то ли  моточков. А вы как часто закрома пополняете и хомяка радуете?

14 комментариев:

  1. Классная спинка, оправдывает спокойную полочку :-)
    А моточки и "мне все надо" - от этого уже никуда, благо я точно вышивать не буду, если только маленько на вещичках для декора, а вот эти чудеса на канве - точно нет, так что хоть эта часть хомячества меня точно не коснется :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, а если вдруг? творческого человека иногда так "накрыть" может, что и не заподозришь с какой стороны ждать подвоха))))

      Удалить
    2. нет это уже точно, глаза жалко!

      Удалить
  2. Отличное платье! Заказчица довольна осталась?
    Леся, я что-то кнопочку подписаться на емейл не нашла у тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде не жаловалась) у меня всегда после момента "торжественного вручения" владельцу прям временный коллапс наступает от радостного осознания того, что можно дальше в свободное плавание уходить

      кнопка-кнопка... честно говоря, я немножко дуб в этом вопросе - вроде как добавила справа О_о

      Удалить
  3. Хорошенькое платье такое!
    Вот у тебя сейчас самая опасная стадия на мой взгляд))) У меня моточки купленные в таком состоянии валяются до сих пор и пытаюсь их потихоньку изводить. О чем я думала покупая их по 1-2 штуки, где иногда и на шапку не хватит)))
    А так затариваюсь регулярно))) Но больше ткани, нитки наверное год уже не покупала точно, так как вяжу мало - времени нет на вязание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предупреждён значит вооружён! А по сколько их брать-то тогда? Я просто кроме шапкошарфов ещё ничего не умею и 1-2-ну_3 мотка кажутся прям потолком
      ох, ткани - у нас даже на старый ассортимент цены вверх ушли( обидно - всё облизывалась на одну буклированную, а она- опа- внезапно ценник поменяла неплохо так(((

      Удалить
    2. у нас в тканевых магазинах истерика случилась в ноябре, в один день ткани, которые у них лет по 5 висят в цене выросли на 50-70%, отменили карты со скидками, правда карты потом вернули, видимо перестали покупать.
      Теперь активнее охотимся за скидками :-), шутка, сейчас вообще перестала покупать, ничего не радует глаз, даже традиционный отрез на день рождения не смогла присмотреть :-(
      Да, еще коллективные закупки начинают становится все более симпатичными :-)

      Удалить
    3. Я думаю я тебе Америку не открою))) Брать на раз, извязала и можно брать еще, так хоть по 1, хоть по 2 мотка бери. А то я так накупила на шапки, потом шапки надоело, да и что их солить что ли, перешла на вещи покрупнее, а эти мотки так и остались валяться. Там можно на несколько лет вперед шапок навязать.
      Кстати я когда начинала еще с метражом не особо понимала, сколько мне на что надо и брала просто наобум,в итоге приходиться извращаться,чтоб куда то пристроить их.

      Удалить
    4. Блиин, вот точно как с тканью: глаза разбегаются и мозг отключается, отказываясь планировать, что из этого сотворить-то можно.

      Удалить
  4. Привет! А я в последнее время тоже вязанием увлеклась. Я, правда, вязать с детства умею (мама-вязальщица привела в кружок), но там в основном крючком вязала игрушки. Сейчас уже не в первый раз пытаюсь связать свитер. Что-то не складывается у меня с ними. В перерывах вяжу шапочки\снуды\варежки\носочки. Хомячьи запасы тоже есть: и тканевые, и с пряжей. Сейчас шью только на заказ (галстуки и бабочки), а вяжу в свое удовольствие. В общем, приятно познакомится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за галстуки-бабочки всякие аплодирую стоя - сколько раз их шила, столько было желание сжечь всё это безобразие
      немного упорства и, уверена, крепость под названием "Свитер" капитулирует)

      Удалить
  5. Платье красивущее!!!! Я покупаю ткань и пряжу только по необходимости!И как всегда, спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по необходимости? эт сколько раз в день/неделю/месяц? у меня так бывает, что смотришь и понимаешь, что отрез красивой ткани пора включать в список базовых потребностей человека, потому что иногда её хочется больше, чем поужинать)))

      Удалить