понедельник, 28 сентября 2015 г.

#28

Сегодняшний свой пост хочу посвятить пальто. Вот такая я непредсказуемая, ёпт - осенью и про пальто, надо ж было додуматься))
Осенью мне катастрофически не хватает верхней одежды. Зимой я молча и угрюмо ношу практически каждый день один пуховик и даже не пытаюсь протестовать. А вот осенью хочется на каждую погоду свой наряд. Помните, как у Бекки Блумвуд?
Комплект 1 - для бассейна (солнечно).
Комплект 2 - для бассейна (облачно).
Комплект 3 - для бассейна (задница с утра выглядит огромной).
Комплект 4 - для бассейна ( у какой-то девицы такой же купальник).

Воот, та же история, но с верхней полкой у туалета одеждой. Потому что, если +16 и солнечно, то хочется одного, а ежели +18 и облачно - другого. "А ремня тебе, милая, не хочется?" - так бы кажется и спросила саму себя. Но и ответила бы: не-а, пальто хочется новое. Потому как я женщина в этом (пошевушечно-шмоточном) плане свободная (прям ка кдругая героиня, Тося: хочу халву ем, хочу - пряники). Хочу шью, хочу не_шью. Хочу - шью пальто, а хочу и не_пальто. 
А пальто мне тогда ох как захотелось. Тогда это более полугода назад, когда я увидела в январском номере Бурды вот эту модель. Такое всё из себя простое, халатообразное.
Но не нужен нам берег турецкий жакет шанелевский, подайте просторный халат. В отличие от журнального варианта... Блин, да я всё сделала в отличие от журнального варианта. Длина короче, карманов нет, подкладка есть... В общем, найди десять отличий.

Уж простите за эту мозаику, просто на фотоаппарате стоит портретник, а менять объективы это для меня пока где-то в районе устройства адронного коллайдера: ни бельмеса. Я уже и отходила по максимуму, и чуть ли не в окно высовывалась (когда живёшь на 4-м этаже словосочетание чуть_ли_не_в_окно приобретает особый пикантный подтекст), но целиком захватить манекен не удалось. *Вечером обещаю исправиться - исправила). 
"Ишь ты, Люська, как растолстела - в объектив не влезаешь" - дразнила я свою боевую подругу. Люсильда мужественно молчала, я ругалась очень громко, но фотографировала. 
Выкройка просто здоровская, всем советую. Чтобы полы не расходились сильно, я пришила на одной кнопку, а в боковой шов с противоположной вшила маленький язычок (со второй половинкой кнопки).  
Ткани ушло  1,80. Отрез в остатке сиротливо лежал на полочке в магазине и жалобнозазывал к себе потенциальную хозяйку. Эх, до сих пор вспоминаю тот маленький магазинчик, в котором можно было отхватить отрез тканюшки по символической цене. Теперь там всякие шторки-пледы да косая бейка 5-ти цветов. 
Ушёл в небытие тканевый ассортимент, но оставил после себя приятные воспоминания. Прям как мороженое  в глубоком детстве - только и остаётся, что вспоминать и облизываться.
"Печальная муха Це-Це грустит о далёкой жаркой Родине" - так назвал этот снимок муж. Не понравились ему ни мои очки, ни кислое выражение морды моськи лица. 


Это у нас такая осень. Листья зелёные и только-только начинают желтеть. Захочешь найти приличный фон, так чтоб "в багрец и золото" и обломишься. 

А это у нас такие кошки. 
Беременные или просто отъевшиеся осталось загадкой, так как эта грациозная мадам (или месьё) не снизошла до того, чтоб даже отозваться на моё зазывное "кыс-кыс" и пошла себе дальше дефилировать по балкону.
Хотя одного пушистого я всё ж потискала. Правда, не найдя у меня ничего съестного, котэ презрительно фыкнул и, бросив на меня уничижительный взгляд, утёк. 
А я пошла дальше гулять с зайцем своим по лужам. Он измерял их новыми резиновыми сапожками. Я, в принципе, делала то же самое. 
И вспоминала, как в детстве летом в деревне ходить по лужам было одним из интереснейших занятий. Причём ходили босиком. 
И не боялись подцепить микроба какого. Всё, пока у меня не начался очередной приступ старческого маразма под названием " а вот в эпоху моей молодости..." хочу кинуть небольшой клич. 
Девы, во имя спасения моего скудного досуга, напишите любимые блоги о шитье. Такие, которые и почитать и посмотреть можно.А то бывает найду что-то интересное, а там последняя запись мартом 1835 года. Или не о шитье, но так чтоб интересно.
И ещё, милые дамы, может у кого такой же косяк, как и у меня: текст при копировании из ворда или из ещё чего-нибудь автоматически приобретает цветную подложку. Цвет этой подложки можно изменить, но не получается убрать  полностью. А при изменении цвета фона иногда остаются белые полосы между строчками. Вот  такая какашка и никак её не искоренить((

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надежда, спасибо что откликнулись так быстро)
      А Настин блог у меня в списке чтения с Вашей лёгкой руки в числе первых)

      Удалить
  2. Воротник в твоем исполнении нравится намного больше, чем в журнале. В журнале эту модель благополучно пролистнула. Да и то, что пальто без застежки, мне только нравится, записываю эту модель в кандидаты к пошиву :) Предлагаю посмотреть интересные блоги на моей странице на боковой панели, может, что-то заинтересует ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шьётся оно, кстати. ооочень просто
      пуговиц нет, рукав "сажать" не надо
      наверное, буду повторять. Осталось только деньжат поднакопить - у нас новый завоз пальтовой ткани ошарашил ценами(((

      Удалить
    2. Цены - это отдельная печалька :(

      Удалить
  3. Пальто отличное! Черно-белое фото прям из глянцевого журнала. Ссылками на швейные блоги делюсь в своей группе практически ежедневно, https://vk.com/clubshvei добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и за похвалу, и за ссылку

      Удалить
  4. Замечательное пальто, в журнале не зацепило! :)
    Для вдохновения рекомендую блог этой девушки:
    http://pracowniastroju.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что откликнулись - пошла смотреть)

      Удалить
  5. Все мечтаю о подобном пальто, но вот пока не смтретилась со "своей" тканюшкой) Заходите ко мне в гости, у меня так же швейный блог и не только :) Буду рада видеть ! :)www.astcraft.com/?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Я как всегда подняла себе настроение, заглянув в ваш блог....похихикала.Пальто супер!!!У меня точно такая же история с желанием иметь много верхних одежек на осень-весну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, это наше женское на генетическом уровне)

      Удалить
  7. Отличное пальто у тебя вышло! Бееелое!!! Это вообще героизм для меня.
    Еще у меня когда-то было пальто такой длины, очень она мне нравилась.
    Я вот тоже на эту выкройку смотрела-смотрела, смотрела-смотрела и осталась без нового пальто к сезону))))
    С вордом не помогу, сама с такой проблемой сталкивалась, но как исправить не знаю.
    А вот парочку блогов иностранных кину)))
    http://handmadebycarolyn.blogspot.ru/
    http://twoontwooff.blogspot.ru/
    http://www.ericabunker.com/
    http://tanysewsandknits.blogspot.ru/
    http://allisoncsewinggallery.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что откликнулась - я пошла читать))

      Удалить