понедельник, 21 сентября 2015 г.

#27

К нам пришёл сезон дождей. 
Прям как в рассказе про Маугли. Да и сама я вчерась напоминала себе изящную Багиру лохматого Балу - сидела себе целый день в халате с пучком на голове, доделывала всякие мелочи - там пуговку пришить, тут подкладку заштопать, а вот здесь пирожок 100500-й слопать. Но к вечеру зайцу моему надоело слоняться по квартире и он начал просить. А когда заяц просит, отказать ему маловероятно, потому что в ход идёт весь арсенал хитростей, на который способен 4-летний ребёнок (включая неприкрытую лесть и шантаж). Поэтому заяц был одет в резиновые сапоги, а маменька его достала ботильоны. Вообще, процесс "доставания" тёплых вещей у меня затягивается. Не может мой мозг осознать, что вот оно, уже пришло - пора извлекать на свет из недр дивана тёплые трусы с начёсом вида "колени в тепле" свитера и закрытую обувь. Потому что прогноз погоды обещает через пару дней опять +21  и солнце, а пока за окном какое-то недоразумение слякотное, которое ну вот сейчас закончится. Сейчас-сейчас, прям через пять минут.
В принципе, так и произошло. Через полчаса после того, как я оделась и просмотрела интереснейшую картину "лужа во дворе как определитель степени дождя", погода-таки сжалилась и дала возможность погулять. 
Лужи, хочу я вам сказать, были отменные. Деть измерял их практически все, кроме самых огромных, потому что там "навелная зивут кракадилы". 
А маменька его успела выгулять новое платье и шляпец. Потому что шляпец придаёт какой-то праздничности нашим суровым будням, даёт повод пошептаться о тебе в магазине и спрятать тот факт, что ты отложила помывку головы на вечер. 

Правда, платье это я уже надевала. Погода тогда была солнечна, а голова вымыта.
Но потом платье подверглось небольшой доработке в плане длины. Дело в том (наверное, уже писала об этом - не припомню точно. Возможно, под личиной лёгкой забывчивости ко мне уже подкрадывается старческий склероз), что я не умею носить короткие платья. 
Мне кажется, что вот прям сейчас оно "уедет" вверх, являя миру тёмные стороны моей души. И поэтому я хожу, постоянно трогая край одёжки и убеждаясь, что тылы мои прикрыты. Вот хоть ты тазик прицепи на жоп-с, тогда моя бдительность станет спокойна. Поэтому из короткого ношу только шорты, а платья на бессознательном уровне хочется чуть подлиньше. 
Но опять же возникает дилемма - с такой длиной лучше каблук, потому что, в противном случае, драгоценные сантиметры ног теряются, пропорции летят в тартарары и на выходе мы получаем не моднявую всю из себя фифу, а какую-то приземлённую тётеньку. Вообще, если бы мне попался выигрыш в лотереи в виде автомобиля с шофёром, я бы каждый день пила шампанское по дороге на работу ходила только на каблуках. Даже за хлебом через дорогу. 
А пока мне так не свезло, надо выбирать. 
И вот, первый раз я сделала выбор в пользу длины покороче. Один раз надела и поняла, что нет, не могу. Рука тянется к пятой точке, в душе бушует буря сомнений. Поэтому к длине была пришита доп. полоса ткани, которая спасла меня от дальнейших терзаний. И вот я, как Винни-Пух напевая "Конец моим страданиям и разочарованиям и сразу наступает хорошая погода..." вышла погулять  с любимым зайцем.

Насчёт выкройки. Брала из Burda 10/2014 .По ней сшила уже два пуловера (один показывала на ФФ). Кто будет шить, обратите внимание на рукав - мне он показался достаточно узким и длинным. 
Обычно рукава я удлиняю, но тут пришлось укорачивать. 
Ткани было 1,2. Взяла в магазине за прям чисто символическую цену в 2,5$. Так вертела, сяк. Муж сказал, что ему не нравится, потому что это "психоделика  какая-то и вообще".
В принципе, не сказать, что я в восторге от подобных полос и иже с ними, но под настроение буду носить. 
А это фото - несбыточная мечта моего детства. Как же я мечтала о конфетной тучке. 
Когда мне было года 3-4, папа устроил небольшой фокус под новый год. В бабушкином саду рос огромный дуб с раскидистыми ветками. Так вот, однажды папа привёл меня и двух моих кузин в сад, а там с веток свисают конфеты. "Летом на дубе растут жёлуди, а зимой - конфеты". Мы, конечно же, верили каждому слову. А когда на следующий день пошли сами, то, естественно, ничего не нашли. 
"Наверное, не выросли ещё" - сказал  обескураженный папа. 
Дуба было явно мало, поэтому мечты мои устремились к конфетной тучке.
Вот так девчули и проходит сентябрь. 
Насмотрелась на вас рукодельниц и решила учиться вязать. Надеюсь, получится что-то путное. 
А пока всех православных с праздником Рождества Богородицы, неправославных - просто так с новым днём и всем тепла и ровных строчек)

7 комментариев:

  1. Классный принт, можно еще удлиненным жилетом в тон одной из полос дополнить, много вариантов сразу в голову полезло. И носить можно круглогодично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, эти жилеты
      и на Бурде скоро флеш-моб, а всё никак не сошьётся
      спасибо а идею)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо) шляпа у нас в городе пока что-то из разряда "наверное, праздник у человека" или "наверное, костюмированное шоу у человека"

      Удалить
  3. Я вообще любитель таких полос,но у тебя реально психоделика. Я прям на руке твоей залипла, где на фото с жилеткой, такая волна там идет))) А так по мне универсальное платье на каждый день.
    У тебя с коротким проблема,а у меня с обтяжкой. Вечно сошью как вторая кожа,а потом носить не могу, потому что Ж ну очень уж обтянута))) И тут полосочка ткани не спасает)))
    И у нас наоборот - вторая неделя бабьего лета пошла, теплыыынь! Потом наверное сразу морозы ударят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду вводить всех окружающих в состояние гипнотического транса)))

      ну, при такой фигуре можно и обтянуть. Хотя соглашусь, иногда тараканы внутренние поднимут пикет, выдвинут протест и им всё равно, что в зеркале вроде и очень даже ничего смотрится

      Удалить
  4. Ох, да, дожди это тоска( Зато сколько всего красивого можно связать)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить