четверг, 10 сентября 2015 г.

#25


«Детка, да ты любишь риск, как я погляжу!» -

говорила я себе когда шила эту вещицу. 

А почему? А потому что вместо рекомендованных «лёгких, мягко драпирующихся» я взяла костюмку без намёка на лёгкость, мягкость и вообще). Прям афера всей моей жизни /\_/\


Приятная цена, приятный состав и вот уже ваша покорная слуга направляется домой с заветным кулёчком, в котором притаилась тканька цвета мокрого асфальта. Иду, значится, улыбаюсь во все 32. Мужики встречные думают, что их кадрю (ага, всех поголовно. Спасибо, конечно, но мне моих двоих выше крыши). Улыбаюсь потому, что вот сейчас приду домой, разложусь, раскрою и быренько сошью себе жакет. Мягкий такой, на осень. Вот какая предусмотрительная – тогда ещё +35 было, а я уже о жакетике грезила. Вообще, возьмите меня министром экономики – напланирую огого сколько, это дело я люблю.


Так вот, быстро удалось исполнить только два пункта, как то: придти домой и разложится. На диване с журналами. Хомяк призывно толкал лапой под бок и, подобно змею-искусителю, просил занычковать ткань до лучший времён. «Ша, животное!» - отметала я все просьбы. Не, ну правда. Я настроилась, надо шить.

Так-так, что там у нас на Западном фронте? Без перемен, говорите? Сначала нацелилась на кардиган с обложки ШЛиБа 2/2013
Но он там розовенький такой у тёти с зонтиком, а в этой ткани с таким фасоном я бы номинировалась на звание «Заслуженная тучка года».

Поэтому, прилично пролопатив весь свой скромный (пока что) запас журналов, решила остановиться на майском за 2013г. Модель 128В. Галерею из целых 2-х отшитых на Бурде посмотрела. Прикинула, что должно быть хорошо. Хотя, в воображении моём всегда всё хорошо. Там вообще круглосуточно лето, пляж и вкусно кормят.

  
Надо сказать, что фотографы постарались на славу. СтоИт такая красотка, руками всё, что можно было, поприжимала к своему модельному телу. И всё хорошо, и все здорово. И карманов не видать. Но на них у меня всё равно не хватило. 1,5 метра разошлись только так.
А вот полы на тех рисунке лежат ровно и гладко. И на модели так же. На манекене уже чудится подвох. Вот он-то и всплыл у меня. Хотелось именно той структурной вертикальной линии, а получила фигу фалды.



Ну ничего, дед мой с немцами воевал, неужто я их не осилю. Давай, вражья выкройка, ложись хорошо по моему славянскому телу!


Вот с таким кличем я и пошла гулять, мир наш новой вещи показывать. 

Тучкообразность, правда, не обошла меня совсем и полностью, но не настолько, чтоб я гадливо морщила нос.

Чтоб чуток разнообразить, добавила манжеты и заплатки из кожзама (которых не видать). Вот так слегка олдскульно получилось у меня сегодня. Ни грамма сексуальности, чьорт побьери!


На манекене выглядит несуразной мятой тряпочкой. Но я полюбила эту уютную вещицу всеми фибрами своей шмоточной души.

3 комментария: